Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

Первое впечатление на глаз приятное от мазды. Чего не могу сказать о Хонде Пилот. Я хорошо отношусь к Мазде и Хонде. В целом, наверно, лучше чем к Ниссану. Имею ввиду в общем, а не конкретно к моделям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это что ж за мотор такой 4 цилиндра 2.5 турбо и выдает 420 крутящего?) в попу надутая лягушка?

 

мазда красива! и размерчик наш 5065мм!

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это что ж за мотор такой 4 цилиндра 2.5 турбо и выдает 420 крутящего?) в попу надутая лягушка?

 

мазда красива! и размерчик наш 5065мм!

ХЗ, раздули как-то. Да и мощность 250 вроде, а не 230.

Размерчик большой :P Вот бы на новую cx7 посмотреть. Наверно, у нее такой же мотор будет. И будет по-бодрее машинка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взято с http://www2.mazda.com/en/publicity/release...11/151119b.html

 

227 лс - с использованием бензина AKI 87 regular (92 по нашему)

250 лс - с использованием бензина AKI 93 premium (98 по нашему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это что ж за мотор такой 4 цилиндра 2.5 турбо и выдает 420 крутящего?) в попу надутая лягушка?

 

мазда красива! и размерчик наш 5065мм!

 

 

 

Размер то хорош, но скошенная жопа как у Финика съест порядочно от багажника. Цена то какая интереснее узнать будет 3+ ляма?

Изменено пользователем tasselholf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взято с http://www2.mazda.com/en/publicity/release...11/151119b.html

 

227 лс - с использованием бензина AKI 87 regular (92 по нашему)

250 лс - с использованием бензина AKI 93 premium (98 по нашему)

 

Интересная зависимость от бензина. На муране также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На муране также?

Думаю, не столь заметно. У нас же атмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, не столь заметно. У нас же атмо.

 

А на турбированных действительно такая зависимость существует? Вот ведь - век живи как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на турбированных действительно такая зависимость существует?

Ну не на всех может такая как на мазде. Но турбо к топливу чувствительны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравился Маздец! Что то среднее между инфинити и лексусом по дизайну, ИМХО. Главное чтобы турбинка была не такая как на старых cx-7...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю ценничек легко перевали 3 мульта, новые реалии...

 

жопа сделана не айс, для такой машины такие дырочки выхлопных оставить ппц... насадки нужно уже побольше и другой формы!

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не на всех может такая как на мазде. Но турбо к топливу чувствительны.

Малообъемные,бензиновые, турбированные моторы,раздутые больше 200 л.с очень чувствительны к топливу.Много обсуждают проблем на форуме LR.Там стали ставить вместо атмосферники 3.2 от Вольво,Экобуст 2л. от Форда.Народ жалуется на периодическую детонацию и "потерю мощности".Льют многие 98 ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малообъемные,бензиновые, турбированные моторы,раздутые больше 200 л.с очень чувствительны к топливу.Много обсуждают проблем на форуме LR.Там стали ставить вместо атмосферники 3.2 от Вольво,Экобуст 2л. от Форда.Народ жалуется на периодическую детонацию и "потерю мощности".Льют многие 98 ой

 

Как все печально то! Мурано/Пафик - вот аппараты с нормальным атмосферником )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малообъемные,бензиновые, турбированные моторы,раздутые больше 200 л.с очень чувствительны к топливу.Много обсуждают проблем на форуме LR.Там стали ставить вместо атмосферники 3.2 от Вольво,Экобуст 2л. от Форда.Народ жалуется на периодическую детонацию и "потерю мощности".Льют многие 98 ой

и вопрос масложора.... наверняка присутствует, интересно турбояма чувствуется? это всё европейцы моду несут на одноразовые машинки надутые... :sarcastic:

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вопрос масложора.... наверняка присутствует, интересно турбояма чувствуется? это всё европейцы моду несут на одноразовые машинки надутые... :sarcastic:

никакого масложора при исправной турбине (по крайней мере на мазде, раз про нее заговорили) нет. Турбояма присутствует, но не критично, за то как стреляет когда турбинка раскручивается :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там стали ставить вместо атмосферники 3.2 от Вольво,Экобуст 2л. от Форда.Народ жалуется на периодическую детонацию и "потерю мощности".Льют многие 98 ой

А по бмв проблем нет с бензом. Ни детонации ни потери мощности. У нас не замечал. И по форуму тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну БМВ не Форд все же,не зря их моторы из лучших!Но масло БМВ турбо ест все же,как в принципе любой турбо-бензин,если крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну БМВ не Форд все же,не зря их моторы из лучших!Но масло БМВ турбо ест все же,как в принципе любой турбо-бензин,если крутить

Современные моторы масло не едят нисколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS а курткам М-65 от Альфы инд. в этом году 50 лет! Есть любители?

раньше баловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но масло БМВ турбо ест все же,как в принципе любой турбо-бензин,если крутить

И какой же двигатель у них ест? Примеры давай. Могу сказать про Х3 f25 n20 (184 и 245 лс) - не жрут. N55 (306 лс) тоже не жрут. Дизеля тоже в норме все. Что за байки? Или это отзывы владельцев, купивших E серию с гигантским пробегом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Современные моторы масло не едят нисколько.

maslozhor.jpg

Изменено пользователем Lefur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нашел ссылку :)

Тут у нас тоже есть муры, жрущие масло. Это единичные случаи.

Сам-то топик прочитал? А автора двигло чипованое, турбина сопливит, и еще в конце сказал, что заехал заменить сопливующую прокладку поддона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, пока собственными глазами вижу, как немец ведет себя не хуже японца. Ну и тут на форуме Летчек, Оле65 тоже говорят, что все ок у них. Может секретничают :blum1:

И страшного ничего не читал в ветке f25 на бмвклабе. Как бы все, что могу сказать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну нашел ссылку :)

Тут у нас тоже есть муры, жрущие масло. Это единичные случаи.

Сам-то топик прочитал? А автора двигло чипованое, турбина сопливит, и еще в конце сказал, что заехал заменить сопливующую прокладку поддона...

3.5 - это же F25? Я не в теме БМВ.

Я к тому, что расход масла - вопрос дискуссионный.

maslozhor_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И какой же двигатель у них ест? Примеры давай. Могу сказать про Х3 f25 n20 (184 и 245 лс) - не жрут. N55 (306 лс) тоже не жрут. Дизеля тоже в норме все. Что за байки? Или это отзывы владельцев, купивших E серию с гигантским пробегом?

N20 на 3ке, в теме есть сообщения, что таки да.

n55 тоже на 3ке, тоже есть сообщения о жоре.

Может на 3ке другие n20 и n55?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×