Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Хочу услышать советы и мнения родных форумчан! Ребята,просьба не проходить мимо..

Мурик конец 2010 пробег под 80 ...в принципе машина только радует ....но хочется обновится....

голова кругом...близкие уже на фиг посылают...думаю тут хоть посоветуют...

Рассматриваю до 2млн (новую или б\у чуть-чуть ...не менее 2012 г.в.)

смотрел и тестил многие экземпляры:

1) прадо тойота 2012 г.в. дизель только ( комфорт не тот...комплектация намного скучнее...динамика понятно...да и не для гонок он...езжу 95 % асфальт..ликвидность хорошая...внешне нравится)

2) новый хайлендер (хор.аппарат внутри..внешне не очень совсем....да и ждать достаточно долго)

3) лексус рх 270 2012 г.в. рейсталинг (одни бабы на них передвигаются,передний привод за такие -то бабки, 188 л.с не лучшая динамика,комплектация хорошая )

4) туарег 2012 ( надежность под большим вопросом,не совсем выразительная внешность на мой взгляд...имея опыт владения пассатом В6..очень настараживает фафаген..хочется в душе все же японца)

5) ленд ровер дискавери 4 2012-2013 ( внешне оч.симпотичный....надежность и стоимость ТО очень под большим вопросом)

6) вольво хс 90 2012 ( планируют новый кузов,ликвидность под вопросом..падает сильно в цене,хор.налог,комплектация,вместительный,каско можно не покупать вообще))

7) ждать новый мурано

8) финик фх 3.0 дизель (очень нравится,хор .налог 238 л.с. мечта-машина)), стоимость каско 70 тыщ просто хищение ...убивает..очень угоняемый аппарат)

Ваш вариат так же интересен...бмв и мерседес боюсь..корейцев точно нет...

Извиняюсь за много букв))

вообщем помогите ..напишите ..как быть....хочется ,что -то нового..что делать и как быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хайлендер за такие деньги только 2,7 монопривод. Конечно Финик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонда Пилот, Кростур

Мазда СХ9

БМВ Х-3 (хорошая комплектация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждать новый мурано - будет радовать еще больше :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксплорер еще есть. Чуть добавить - ГЧ. ХС-60.

Правда по соотношению цена качество когда с одной стороны ЛЕ за 1.6 ляма, а с другой такие комплектации и моторы переваливают за два ляма, мне тяжеловато решиться и переплатить полляма за дизайн и размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или финики или мурики новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестил EXPLORER 5 в комплектации Limited + мне машина понравилась, только налог с 294 л.с смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам в такой ситуации. мой Муранчик меня устраивает, думаю или Мурано 3 ждать или может Туарег.

Остальное не нравиться или по цене за гранью добра и зла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадилак SRX, есть вариант с 249 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Хочу услышать советы и мнения родных форумчан! Ребята,просьба не проходить мимо..

Мурик конец 2010 пробег под 80 ...в принципе машина только радует ....но хочется обновится....

голова кругом...близкие уже на фиг посылают...думаю тут хоть посоветуют...

Рассматриваю до 2млн (новую или б\у чуть-чуть ...не менее 2012 г.в.)

смотрел и тестил многие экземпляры:

1) прадо тойота 2012 г.в. дизель только ( комфорт не тот...комплектация намного скучнее...динамика понятно...да и не для гонок он...езжу 95 % асфальт..ликвидность хорошая...внешне нравится)

2) новый хайлендер (хор.аппарат внутри..внешне не очень совсем....да и ждать достаточно долго)

3) лексус рх 270 2012 г.в. рейсталинг (одни бабы на них передвигаются,передний привод за такие -то бабки, 188 л.с не лучшая динамика,комплектация хорошая )

4) туарег 2012 ( надежность под большим вопросом,не совсем выразительная внешность на мой взгляд...имея опыт владения пассатом В6..очень настараживает фафаген..хочется в душе все же японца)

5) ленд ровер дискавери 4 2012-2013 ( внешне оч.симпотичный....надежность и стоимость ТО очень под большим вопросом)

6) вольво хс 90 2012 ( планируют новый кузов,ликвидность под вопросом..падает сильно в цене,хор.налог,комплектация,вместительный,каско можно не покупать вообще))

7) ждать новый мурано

8) финик фх 3.0 дизель (очень нравится,хор .налог 238 л.с. мечта-машина)), стоимость каско 70 тыщ просто хищение ...убивает..очень угоняемый аппарат)

Ваш вариат так же интересен...бмв и мерседес боюсь..корейцев точно нет...

Извиняюсь за много букв))

вообщем помогите ..напишите ..как быть....хочется ,что -то нового..что делать и как быть

 

Привет. Стою примерно перед таким же выбором. Вот к чему пришел:

1. Мурано больше не возьму. Тем более, их скоро начнут собирать в Китае. Уж лучше в Питере :).

2. На Прадо засматриваюсь. Но в хорошей комплектации и с более-менее хорошим мотором - цена от 2,5 млн (нов)

3. Эксплорер - почти у всех дилеров можно сейчас получить скидку до 1,84 млн. Я считаю - отличный выбор в этом диапазоне.

4. Не нашел в списке у тебя JEEP Grand Cherokee - 3.0 дизель, 8АКПП - очень сильный выбор, я считаю. Но смущает цена на новый дизель - от 2,55 млн. Комплектация, качество, функционал, динамика (!!!) - потрясающие.

 

Сам склоняюсь к Джипу, но по деньгам - намного дороже получается.

 

Вообще, ты очень правильно ставишь в критерий выбора ликвидность - я очень сильно сомневаюсь, что когда-нибудь еще куплю новую машину. За 1,5 года потеря в цене 30% - это очень круто - считаю это негативным опытом в своей истории владения автомобилями. Уверен, в Москве можно найти отличную машину с малым (и очень малым) пробегом возраста 2-4 года за очень недорого - особенно, в классе выше среднего. После продажи своей мураны буду плотнее изучать рынок и искать хороший JEEP с 3.0 дизелем. Ну или бензин - под установку ГБО - экономия на топливе сумасшедшая, даже относительно дизеля.

 

Удачи в выборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кадилак SRX, есть вариант с 249 л.с.

вот это точно не советую! :nea:

Я бы на данный момент брал туарега,и только его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ездил вообще кто-нибудь на финиках? Как они, относительно мурано, дорогу держат, в повороты входят? так же кренятся, или более устойчивы? Каско 70 тыс - вполне нормально, по-моему. у меня на мурано - 65т. На новый чероки - 145 тыс, вроде ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Каско 70 тыс - вполне нормально, по-моему. у меня на мурано - 65т. На новый чероки - 145 тыс, вроде ))

а налог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант Шеви Трэйлблейзер в новом кузове.... Правда, говорят дизель зимой любит повыделываться.... :unknown:

ТС удачи в поиске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а налог?

налог на что?

у джипа - 247 лс - дизельного. у мурки - 249. Одинаково примерно - 18 тыс.

на бензиновый джип - побольше будет, там 286hp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ездил вообще кто-нибудь на финиках? Как они, относительно мурано, дорогу держат, в повороты входят? так же кренятся, или более устойчивы? Каско 70 тыс - вполне нормально, по-моему. у меня на мурано - 65т. На новый чероки - 145 тыс, вроде ))

 

Есть на форуме тема "вкус финика" - почитайте: во-первых, автор пересел с Мура на Финик 37 и сравнение от первого лица, а во-вторых - автор просто классно умеет излагать свои мысли на бумаге! Уверен прочитаете с удовольствием и пользой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть на форуме тема "вкус финика" - почитайте: во-первых, автор пересел с Мура на Финик 37 и сравнение от первого лица, а во-вторых - автор просто классно умеет излагать свои мысли на бумаге! Уверен прочитаете с удовольствием и пользой!

Спасибо, было бы действительно интересно.

Но по ключу "вкус финика" такой темы не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во блин! всё как у меня!

 

мои мысли :

1.новый хай

2.форд эксплорер/grand чероки (делят второе место)

3.финик и тур хороши, но с моими хотелками получается дороговато в комплектации...

 

и что примечательно: везде где не сидел, более менее по домашнему это в хае, остальное так себе... салон мурано вне конкуренции

 

Ку5, Ку3, Х1, Х3 не рассматриваю - машины для гномов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, было бы действительно интересно.

Но по ключу "вкус финика" такой темы не нашел.

 

Такаж фигня! Автор Alexx - господа админы и модераторы ПОМОЖИТЕ пожалуйста. В прфиле Alexx ссылое на его темы и посты тоже не смог ничего найти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, было бы действительно интересно.

Но по ключу "вкус финика" такой темы не нашел.

 

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...amp;hl=infiniti вот она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
налог на что?

на финик конечно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МУЖИКИ, каско на финика дизельного..я рассматривал вариант только с 3.0 -238 л.с. 2012 год от 1900 на авто.ру 70 тыс ...это ТОЛЬКО ХИЩЕНИЕ,УЩЕРБ и ХИЩЕНИЕ под 150-200 просят ...машина в 5 угоняемых

Джип ,честно даже не знаю...внешне норм.....но опыт моих соседей по даче пугает....

они поменяли все что тока можно....и коробку и с электрикой торчали....

плюс машина не очень популярна на вторичке...

Хайлендер новый кстати 1960 новый есть все 3.5 полный

2.7 отпукивает как и Лексус РХ270 ( ПРо него НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛИ)

Прадо надо брать минимум в элегансе дизельного..хоть что-то в нем есть.....опять же не хочу повторятсо.....

комфорт не тот ..динамика не та....я вот не понимаю..мне кажется его покупают тупо люди кому за 45-50...охотники и рыбаки...б\у можно за 1.7 ляма найти

Таурег,норм вариант...но их пипец валом прям сливают..хотя отзывы нормальные....

после пассата моего В 6 с обычным типтроником (умершем на 25000 км) и СС пассата знакомого (2 раза менял ДСГ)

я реально боюсь Фафаген..очень говорят сыпучие машины...зато не в зоне рисков по угонам..соот-но каско очень бюджетная....

никто не предложил Паджеро к выбору и Ауди Ку5

не слышал мнения про ХС 90 Вольву

Эксплорер сразу нет хотя машина симпотична...налог...сразу в топку...18 за мурано жаба душит отдавать)))

вообщем обсуждаем..жду мыслей

Изменено пользователем Бригадир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC 90 старая повозка 20 века с убогим салоном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ездил вообще кто-нибудь на финиках? Как они, относительно мурано, дорогу держат, в повороты входят? так же кренятся, или более устойчивы? Каско 70 тыс - вполне нормально, по-моему. у меня на мурано - 65т. На новый чероки - 145 тыс, вроде ))

 

Финик принципиально другая машина по концепту, хотя есть общие черты в интерьере. Похожий на Мурано - только JX, но он и построен на базе Мурано, только заметно больше и уже ближе к минивенам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я паджеро сразу отмел - двигатель слабенький, и как джип - говорят, велосипед. Хотя внешне ничего.

вольвы - я отметаю, потому что очень слабый полный привод. Что есть, что его нет.

Хайлендер - честно, я ни разу не сидел внутри. Внешне ниче. Но мне кажется, что класс тот же, что и мурано. Стоит дороже, налог больше - по этим критериям не рассматривал.

RX тоже не рассматривал никогда. По тем же соображениям, что и хайлендер - класс тот же, дороже мураны. Ну и параметр бапсности зашкаливает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×