VETERINAR 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Привет всем одноклубникам! Суть проблемы такова. Приобрел в феврале новый Мурано. поехал вчера полирнуть царапку, мойщик дебилом оказался обтирал машину в перстне, так вот маляр все сделал на отлично но потом обрадовал что задний бампер крашеный с салона был. через неделю ехать на ТО в салон так вот кто что скажет стоит устраивать скандал или ну его накуй только нервы тратить? может кто сталкивался. буду рад любым советам. Изменено 11 июля, 2014 пользователем VETERINAR 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergdr 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Привет всем одноклубникам! Суть проблемы такова. Приобрел в феврале новый Мурано. поехал вчера полирнуть царапку, мойщик дебилом оказался обтирал машину в перстне, так вот маляр все сделал на отлично но потом обрадовал что задний бампер крашеный с салона был. через неделю ехать на ТО в салон так вот кто что скажет стоит устраивать скандал или ну его накуй только нервы тратить? может кто сталкивался. буду рад любым советам. Такая же херь была. Покупал В ПЕЛИКАН-АВТО Qashqai +2, через 5 лет, когда сдавал в трейд ин туда же, мне объявили что дверь пассажирская крашеная. Машина кроме как у этого же дилера не обслуживалась. Вот и парадокс. Думаю что свои нервы дороже. Покатаетесь -продадите. Изменено 11 июля, 2014 пользователем sergdr 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VETERINAR 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Да я особо не гружусь. Думаю может какую компенсацию вымутить, конечно не в денежном выражении. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duha 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) А как доказать что машина была куплена с крашеным бампером? Акт приемки подписан. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Duha 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Да я особо не гружусь. Думаю может какую компенсацию вымутить, конечно не в денежном выражении. Я бы написал претензию сославшись на закон о защите прав потребителей, предложив им компенсировать вам моральные переживания за покрашенный бапмер (и то что из за него есть ощущение стукнутого авто), может быть твердой суммой (например 20 000 руб.) либо 50% скидкой на ваши ТО пожизненно Претензию (если надумаете) в 2-х экз-х. Одну под роспись с входящим номером оставьте себе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 А как доказать что машина была куплена с крашеным бампером?Акт приемки подписан. Доказать легко - было бы желание. Экспертизой. Это не так и дорого стоит. Вопрос - нужно ли и хочется ли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VETERINAR 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Просто интересно были ли прецеденты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Просто интересно были ли прецеденты. Чисто такого же случая нет, но был прецедент хамского отношения при первом ТО на первом в жизни авто Ниссан, после чего родилась претензия дилеру, в НМР в Москву и после чего стали отличные отношения с этим дилером и решение многих вопросов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VETERINAR 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Просто обидно немного третий Ниссан с 2008 года у них покупаю и обслуживаю. На то озвучу проблему погляжу что скажут. С кем общаться посоветуете. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beati_possidentes 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 То есть полировали, но не красили по-новой, бампер все в той же краске, дилерской то есть? Тогда можно действительно экспертизу сделать, а потом с ее результатами в руководству ОД с предложением решить вопрос полюбовно, ну а ежели вы любитель и умелец долгих и нудных мытарств - велкам в суд, ОЗПП и в Ниссан-Россия. Время и нервы погубите, но спор выиграете). Кстати, а вы уверенны в компетентности маляра, который вынес сей вердикт на основании визуального осмотра? Бампера и прочие пластиковые элементы очень часто "бьют" цветом относительно соседних элементов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VETERINAR 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Короче был у более грамотного маляра он мне сказал что на заводе бампера отдельно красятся от кузова поэтому шагрень разная. Поглядел и сказал что все у тебя нормуль. ))) так что тревога ложная. Ладно хоть в салоне кипишь не поднял))) а тоб лоханулся не по детски))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 ,,,ответили бы что это жена ударила/покрасила и от тебя Скрыла... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Короче был у более грамотного маляра он мне сказал что на заводе бампера отдельно красятся от кузова поэтому шагрень разная. Поглядел и сказал что все у тебя нормуль. ))) так что тревога ложная. Ладно хоть в салоне кипишь не поднял))) а тоб лоханулся не по детски))) так и дума, это всегда так, хорошо что еще цвет одинаковый а то оттенки еще разные бывают, но это не на муре 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niral 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Был случай, но немного покруче, у знакомой адвокатши. Купила женщина опель и где-то через месяц выяснилось что битые и крашеные крыло и дверь (естественно покупали новую в салоне), пол года судебных тяжб о возврате авто, в итоге мировое соглашение о бесплатных работах по ТО (но не запчасти) на все время обслуживания. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Niral 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niral 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 А сам лично видел на стоянке дилера тойоты битую в передний бампер секвойю, на мой вопрос что делать будете менеджер честно так ответил - покрасим и продадим как новую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Был случай, но немного покруче, у знакомой адвокатши. Купила женщина опель и где-то через месяц выяснилось что битые и крашеные крыло и дверь (естественно покупали новую в салоне), пол года судебных тяжб о возврате авто, в итоге мировое соглашение о бесплатных работах по ТО (но не запчасти) на все время обслуживания. моя знакомая областной судья, Орбита предлагала заменить а/м но со скрипом вернула деньги 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 у меня знакомому машину поменяли на новую заметил через месяц после покупки 2 секции 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Бывает и машины с автовозов падают, ничего... Продают как новые. Дело не в том, что бампера отдельно красятся ( оно и понятно по чему ) А в том, что краска по разному сушится на пластике и металле.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты