Перейти к содержанию
stom767

Климат-контроль Мурано Z51

Рекомендуемые сообщения

Интересно, бывает ли в принципе, чтобы все были довольны алгоритмом работы климата в какой-либо модели? :)

Сколько людей, столько мнений - всегда кому-то будет слишком жарко или слишком холодно, кому-то нравится, когда дует в лицо, кто-то терпеть этого не может.

Поэтому-то до сих пор ручные режимы и существуют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снижает?! :sarcastic: после 10-15 мин. работы в турбо-режиме на 2-3 палки мах (если ни куда не выходить), езда по городу постоянно входишь/выходишь за окном - 12 салон выстужается и турбо получается на постоянке

Если в машине температура сильно отличается от требуемой, так и должно быть. Не хотите при частых выходах турбо - снижайте температуру.

А если в ручном режиме будет стоять - вы думаете комфортной температуры добьетесь :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, бывает ли в принципе, чтобы все были довольны алгоритмом работы климата в какой-либо модели? :)

Сколько людей, столько мнений - всегда кому-то будет слишком жарко или слишком холодно, кому-то нравится, когда дует в лицо, кто-то терпеть этого не может.

Поэтому-то до сих пор ручные режимы и существуют :)

Абсолютно согласен. Но одна особенность в Мурзике напрягает. Когда дефлектор в крайнем левом положении ( от водителя) дует в боковое стекло, а от него прям в морду лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а куда обдув ставишь?

 

Я консерватор в плане частых замен направлений, поэтому в основном всегда:

Обдув в ноги и к телу (низ и середина) + кнопка Милд Флоу (или какое то верхнее

направление в голову). И меня это устраивает всегда.

 

Когда дождь и запотевание (бывает очень редко - именно запотевание), то +

кондиционер, и уж очень редко - турбо обдув лобового.

 

Я езжу на климат не обращая внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова о климате.

 

Я не особо люблю ездить с климатом, а схема включения его это просто ужас.

 

Еду себе сегодня, с климатом, все ок, но вдруг появляется камаз. Судорожные тыкания в кнопку закрытия вентиляции не дают ничего. Вспоминаю, что в этом режиме вентиляция не закрывается, тыкаю MODE и только потом получается закрыть вентиляцию, НО дыма и гари в салоне я уже нахватал.

 

 

:bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо срочно на рециркуляцию и выключение вентилятора давить :).

Ну и сваливать подальше от КамАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И снова о климате.

 

Я не особо люблю ездить с климатом, а схема включения его это просто ужас.

 

Еду себе сегодня, с климатом, все ок, но вдруг появляется камаз. Судорожные тыкания в кнопку закрытия вентиляции не дают ничего. Вспоминаю, что в этом режиме вентиляция не закрывается, тыкаю MODE и только потом получается закрыть вентиляцию, НО дыма и гари в салоне я уже нахватал.

 

 

:bad:

 

так при режиме обдува на лобовое стекло, рециркуляция не включается, т.к. идея видимо в том, что при рециркуляции воздуха, воздух сильно увлажняется и лобовое стекло изнутри начинает запотевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А у кого нибудь была такая проблема - стал замечать, зимой, когда крутиш крутилку температуры печки, она начинает как бы глючить и температура на мониторе прыгает, т.е. хочешь с 20 поставить 21 - должно быть 2 щелчка в право, по факту а она может 25 выдать, крутиш вниз тоже не понятно переключает, трудно поймать вообщем нужное значение. Грешу на холод, но сейчас -3, а все равно проблема есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По траблу не скажу, кручу по значению, а не по количеству щелчков.

Статистика прикольная

post-8860-1456844191_thumb.jpg

Изменено пользователем YanBald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По траблу не скажу, кручу по значению, а не по количеству щелчков.

Статистика прикольная

 

я люблю читать больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! А у кого нибудь была такая проблема - стал замечать, зимой, когда крутиш крутилку температуры печки, она начинает как бы глючить и температура на мониторе прыгает, т.е. хочешь с 20 поставить 21 - должно быть 2 щелчка в право, по факту а она может 25 выдать, крутиш вниз тоже не понятно переключает, трудно поймать вообщем нужное значение. Грешу на холод, но сейчас -3, а все равно проблема есть...

Было что то подобное, уходило после перезапуска авто. Потом я обновил версия ПО головы и больше вроде не повторялось. Поиши по форуму в теме навигации выложены ссылки на навидиски в т.ч. там есть и диск на повышение версии ПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу крутить по значению - согласен, но у меня крутится не логично, т.е. можно прибавлять температуру, а она может хаотично как прибавляться так и убывать на непонятное хаотичное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было что то подобное, уходило после перезапуска авто. Потом я обновил версия ПО головы и больше вроде не повторялось. Поиши по форуму в теме навигации выложены ссылки на навидиски в т.ч. там есть и диск на повышение версии ПО

Авто на гарантии еще, думаю к офицалам сгонять. Просто пытаюсь понять обойдется ли только перепрошивкой или что то более масштабное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было что то подобное, уходило после перезапуска авто. Потом я обновил версия ПО головы и больше вроде не повторялось. Поиши по форуму в теме навигации выложены ссылки на навидиски в т.ч. там есть и диск на повышение версии ПО

:scratch_one-s_head: был у ОД с такой проблемой, говорят что голова

не перепрошивается, только замена. Забил. на скорость не влияет :rolleyes: :rolleyes:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: был у ОД с такой проблемой, говорят что голова

не перепрошивается, только замена. Забил. на скорость не влияет :rolleyes: :rolleyes:

Схожая проблема. А поменять голову по гарантии предлагали или в отказ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Схожая проблема. А поменять голову по гарантии предлагали или в отказ ?

там полный гимор. надо к ним приехать чтоб они визуально это увидели :scratch_one-s_head: ,

сделали видео,акт, потом искали причину потом согласование с ниссаном и потом если что замена. Свое видео не в счет :rolleyes: Послал их лесом, так как эта болячка плавающая. сейчас есть .после перезапуска её нет.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: был у ОД с такой проблемой, говорят что голова

не перепрошивается, только замена. Забил. на скорость не влияет :rolleyes: :rolleyes:

я не знаю что там говорит дилер, но у меня версия ПО с завода была ниже.

на фото которая сейчас

post-7367-1457502555_thumb.jpg

Изменено пользователем ventel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cгонял к диллеру, сделали очень тупые лица, но зафиксировали, сказали будут в ниссан писать.

так же показал маслянное пятно на раздатке (пробег 31 тыща) говорят "вспотело", но я настаиваю на замене сальников. Ну и когда дилер машину на подъемник поднял я заметил и показал около пыльника на рейке масло, говорю - посмотрите, течь - они пыльник задрали - говорят - там сухо..

 

Вообщем сказали недельку ждать ответа от ниссана..

 

П.с. ну и хром попучился местами и водительская ручка начала лупиться, тоже показал им.

машину брал новую в апреле 2013 (2012 выпуск с завода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообем кому интересно: поменяли блок управления климатом, поменяли сальник на раздатке и хром по кругу. Все по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, недавно стал обладателем Муранчика американца Z50, компьютер показывает температуру минус 30, хотя за бортом лето ... где у него датчик температуры салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго!

Подскажите, у всех при включенном кондиционере муфта включается и выключается каждые 20-30 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго!

Подскажите, у всех при включенном кондиционере муфта включается и выключается каждые 20-30 секунд?

У меня так же, машина декабрь 2014 года. И на Аутлендере так же. С Аутлендером обращался к дилеру по гарантии, показали ответ представительства, что это нормально.

Изменено пользователем Оберст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня так же, машина декабрь 2014 года. И на Аутлендере так же. С Аутлендером обращался к дилеру по гарантии, показали ответ представительства, что это нормально.

Спасибо за ответ. Такая же машина и у меня. Значит беспокоится не стоит.

Я то думал что так быть не должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, уважаемые форумчане !

В семье авто 12 года в максимальной комплектации, бралась новой с автосалона. Сразу скажу, машина отличная. Всё полностью устраивает : вместимость, динамика, дизайн, интерьер, удобство, комфорт. Вобщем, из всех автомобилей, которыми владел, Мурано - лучший. Так вот. Единственный критичный недостаток, который для меня является основным минусом автомобиля - абсолютно неэффективная очистка воздуха. Поясняю. С завода идёт обычный (неугольный) фильтр салона. С ним, понятное дело, посторонние запахи залетают в салон на раз. Самое интересное, что установка угольного фильтра если и решает проблему, то только частично. Всё-равно посторонние запахи от выхлопа соседних машин поступают в салон. Приходится частенько включать рециркуляцию. Испробовал угольные фильтра разных производителей, ситуация не меняется. Я подозреваю, что забираемый в отсек вентиляции воздух, затем лишь частично проходит через фильтр, то есть часть воздуха попадает в салон, совершенно минуя фильтр. Предвосхищая сразу вопросы о правильности установки салонного фильтра, отвечаю, фильтр полностью расправляется внутри и в сжатом состоянии (даже немного), там не находится. Лично менял салонный фильтр раз 10 минимум )))).

Я, конечно, может предъявляю слишком завышенные требования к данному вопросу, но по опыту эксплуатации машин дешевле (например, Форд Фокус3) там такого нет вообще. Естественно, если рядом чадит Камаз и с ним стоять рядом не одну минуту, то запах будет, но не сильный, то есть фильтр салона отрабатывает отлично. Думаю, что, если бы было видно, как в отсеке, где установлен фильтр салона, расположено отверствие забора воздуха относительно самого салонного фильтра, то было бы понятно, почему такое происходит. Может у кого-то из вас есть вИдение данного вопроса. Буду благодарен, если поделитесь. В идеале, конечно, увидеть этот отсек (может фото где-то можно найти). Поиском в сети не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно... Ни одного ответа. Если не в той теме топик, модераторов прошу перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×