DmitryV 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Интересно, бывает ли в принципе, чтобы все были довольны алгоритмом работы климата в какой-либо модели? Сколько людей, столько мнений - всегда кому-то будет слишком жарко или слишком холодно, кому-то нравится, когда дует в лицо, кто-то терпеть этого не может. Поэтому-то до сих пор ручные режимы и существуют 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryV 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Снижает?! после 10-15 мин. работы в турбо-режиме на 2-3 палки мах (если ни куда не выходить), езда по городу постоянно входишь/выходишь за окном - 12 салон выстужается и турбо получается на постоянке Если в машине температура сильно отличается от требуемой, так и должно быть. Не хотите при частых выходах турбо - снижайте температуру. А если в ручном режиме будет стоять - вы думаете комфортной температуры добьетесь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPQR 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Интересно, бывает ли в принципе, чтобы все были довольны алгоритмом работы климата в какой-либо модели? Сколько людей, столько мнений - всегда кому-то будет слишком жарко или слишком холодно, кому-то нравится, когда дует в лицо, кто-то терпеть этого не может. Поэтому-то до сих пор ручные режимы и существуют Абсолютно согласен. Но одна особенность в Мурзике напрягает. Когда дефлектор в крайнем левом положении ( от водителя) дует в боковое стекло, а от него прям в морду лица. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 а куда обдув ставишь? Я консерватор в плане частых замен направлений, поэтому в основном всегда: Обдув в ноги и к телу (низ и середина) + кнопка Милд Флоу (или какое то верхнее направление в голову). И меня это устраивает всегда. Когда дождь и запотевание (бывает очень редко - именно запотевание), то + кондиционер, и уж очень редко - турбо обдув лобового. Я езжу на климат не обращая внимание. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lawyer 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 И снова о климате. Я не особо люблю ездить с климатом, а схема включения его это просто ужас. Еду себе сегодня, с климатом, все ок, но вдруг появляется камаз. Судорожные тыкания в кнопку закрытия вентиляции не дают ничего. Вспоминаю, что в этом режиме вентиляция не закрывается, тыкаю MODE и только потом получается закрыть вентиляцию, НО дыма и гари в салоне я уже нахватал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Надо срочно на рециркуляцию и выключение вентилятора давить . Ну и сваливать подальше от КамАЗа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 И снова о климате. Я не особо люблю ездить с климатом, а схема включения его это просто ужас. Еду себе сегодня, с климатом, все ок, но вдруг появляется камаз. Судорожные тыкания в кнопку закрытия вентиляции не дают ничего. Вспоминаю, что в этом режиме вентиляция не закрывается, тыкаю MODE и только потом получается закрыть вентиляцию, НО дыма и гари в салоне я уже нахватал. так при режиме обдува на лобовое стекло, рециркуляция не включается, т.к. идея видимо в том, что при рециркуляции воздуха, воздух сильно увлажняется и лобовое стекло изнутри начинает запотевать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark Hunter 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Всем привет! А у кого нибудь была такая проблема - стал замечать, зимой, когда крутиш крутилку температуры печки, она начинает как бы глючить и температура на мониторе прыгает, т.е. хочешь с 20 поставить 21 - должно быть 2 щелчка в право, по факту а она может 25 выдать, крутиш вниз тоже не понятно переключает, трудно поймать вообщем нужное значение. Грешу на холод, но сейчас -3, а все равно проблема есть... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 3 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) По траблу не скажу, кручу по значению, а не по количеству щелчков. Статистика прикольная Изменено 1 марта, 2016 пользователем YanBald 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark Hunter 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 По траблу не скажу, кручу по значению, а не по количеству щелчков.Статистика прикольная я люблю читать больше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Всем привет! А у кого нибудь была такая проблема - стал замечать, зимой, когда крутиш крутилку температуры печки, она начинает как бы глючить и температура на мониторе прыгает, т.е. хочешь с 20 поставить 21 - должно быть 2 щелчка в право, по факту а она может 25 выдать, крутиш вниз тоже не понятно переключает, трудно поймать вообщем нужное значение. Грешу на холод, но сейчас -3, а все равно проблема есть... Было что то подобное, уходило после перезапуска авто. Потом я обновил версия ПО головы и больше вроде не повторялось. Поиши по форуму в теме навигации выложены ссылки на навидиски в т.ч. там есть и диск на повышение версии ПО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark Hunter 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 По поводу крутить по значению - согласен, но у меня крутится не логично, т.е. можно прибавлять температуру, а она может хаотично как прибавляться так и убывать на непонятное хаотичное значение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark Hunter 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Было что то подобное, уходило после перезапуска авто. Потом я обновил версия ПО головы и больше вроде не повторялось. Поиши по форуму в теме навигации выложены ссылки на навидиски в т.ч. там есть и диск на повышение версии ПО Авто на гарантии еще, думаю к офицалам сгонять. Просто пытаюсь понять обойдется ли только перепрошивкой или что то более масштабное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Было что то подобное, уходило после перезапуска авто. Потом я обновил версия ПО головы и больше вроде не повторялось. Поиши по форуму в теме навигации выложены ссылки на навидиски в т.ч. там есть и диск на повышение версии ПО был у ОД с такой проблемой, говорят что голова не перепрошивается, только замена. Забил. на скорость не влияет :rolleyes: Изменено 8 марта, 2016 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogatov 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 был у ОД с такой проблемой, говорят что голова не перепрошивается, только замена. Забил. на скорость не влияет :rolleyes: Схожая проблема. А поменять голову по гарантии предлагали или в отказ ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Схожая проблема. А поменять голову по гарантии предлагали или в отказ ? там полный гимор. надо к ним приехать чтоб они визуально это увидели , сделали видео,акт, потом искали причину потом согласование с ниссаном и потом если что замена. Свое видео не в счет Послал их лесом, так как эта болячка плавающая. сейчас есть .после перезапуска её нет. Изменено 8 марта, 2016 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) был у ОД с такой проблемой, говорят что голова не перепрошивается, только замена. Забил. на скорость не влияет :rolleyes: я не знаю что там говорит дилер, но у меня версия ПО с завода была ниже. на фото которая сейчас Изменено 9 марта, 2016 пользователем ventel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark Hunter 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Cгонял к диллеру, сделали очень тупые лица, но зафиксировали, сказали будут в ниссан писать. так же показал маслянное пятно на раздатке (пробег 31 тыща) говорят "вспотело", но я настаиваю на замене сальников. Ну и когда дилер машину на подъемник поднял я заметил и показал около пыльника на рейке масло, говорю - посмотрите, течь - они пыльник задрали - говорят - там сухо.. Вообщем сказали недельку ждать ответа от ниссана.. П.с. ну и хром попучился местами и водительская ручка начала лупиться, тоже показал им. машину брал новую в апреле 2013 (2012 выпуск с завода) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark Hunter 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Вообем кому интересно: поменяли блок управления климатом, поменяли сальник на раздатке и хром по кругу. Все по гарантии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagz86 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Ребята подскажите, недавно стал обладателем Муранчика американца Z50, компьютер показывает температуру минус 30, хотя за бортом лето ... где у него датчик температуры салона? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comb 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Доброго! Подскажите, у всех при включенном кондиционере муфта включается и выключается каждые 20-30 секунд? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оберст 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Доброго!Подскажите, у всех при включенном кондиционере муфта включается и выключается каждые 20-30 секунд? У меня так же, машина декабрь 2014 года. И на Аутлендере так же. С Аутлендером обращался к дилеру по гарантии, показали ответ представительства, что это нормально. Изменено 27 мая, 2016 пользователем Оберст 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comb 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 У меня так же, машина декабрь 2014 года. И на Аутлендере так же. С Аутлендером обращался к дилеру по гарантии, показали ответ представительства, что это нормально. Спасибо за ответ. Такая же машина и у меня. Значит беспокоится не стоит. Я то думал что так быть не должно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinker 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Всем привет, уважаемые форумчане ! В семье авто 12 года в максимальной комплектации, бралась новой с автосалона. Сразу скажу, машина отличная. Всё полностью устраивает : вместимость, динамика, дизайн, интерьер, удобство, комфорт. Вобщем, из всех автомобилей, которыми владел, Мурано - лучший. Так вот. Единственный критичный недостаток, который для меня является основным минусом автомобиля - абсолютно неэффективная очистка воздуха. Поясняю. С завода идёт обычный (неугольный) фильтр салона. С ним, понятное дело, посторонние запахи залетают в салон на раз. Самое интересное, что установка угольного фильтра если и решает проблему, то только частично. Всё-равно посторонние запахи от выхлопа соседних машин поступают в салон. Приходится частенько включать рециркуляцию. Испробовал угольные фильтра разных производителей, ситуация не меняется. Я подозреваю, что забираемый в отсек вентиляции воздух, затем лишь частично проходит через фильтр, то есть часть воздуха попадает в салон, совершенно минуя фильтр. Предвосхищая сразу вопросы о правильности установки салонного фильтра, отвечаю, фильтр полностью расправляется внутри и в сжатом состоянии (даже немного), там не находится. Лично менял салонный фильтр раз 10 минимум )))). Я, конечно, может предъявляю слишком завышенные требования к данному вопросу, но по опыту эксплуатации машин дешевле (например, Форд Фокус3) там такого нет вообще. Естественно, если рядом чадит Камаз и с ним стоять рядом не одну минуту, то запах будет, но не сильный, то есть фильтр салона отрабатывает отлично. Думаю, что, если бы было видно, как в отсеке, где установлен фильтр салона, расположено отверствие забора воздуха относительно самого салонного фильтра, то было бы понятно, почему такое происходит. Может у кого-то из вас есть вИдение данного вопроса. Буду благодарен, если поделитесь. В идеале, конечно, увидеть этот отсек (может фото где-то можно найти). Поиском в сети не получилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinker 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Странно... Ни одного ответа. Если не в той теме топик, модераторов прошу перенести. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты