Перейти к содержанию
вася

Двигатель пополам что делать ?

Рекомендуемые сообщения

У меня Мурано Америка 2002 года 180 тыс.

ездил нормально шустрый, масло поджирал, все время подливал 4 года подряд по литру-по два. чек горел всегда несколько раз его обнуляли.

Стук начался за два дня перед аварией при запуске на холодную и сразу пропадал, при повторном запуске двигателя стука не было

Поехал я по делу в Митино по кольцевой стук немного усилился при езде еле слышно стучал в такт оборотам, обратно еду набрал 135 км чувствую не едет машина больше не тянет, проезжаю ярославскую развязку по внутренней стороне держу 100км.час 2 ряд от разделительной появляется резко сильный стук в двигателе, отпускаю газ, звук и вибрация усиливаются Раздается хруст костей..... дым сзади колоссальный ничего не видно, 12 часов ночи через секунду дым стал светиться, загорелся .........стало страшно....екнуло конкретно, вокруг полно машин, переключился на нейтралку хруст пропал качусь, перестраиваюсь к обочине сзади из -за дыма никого невидно коряво перестраиваться докатился до обочины дым повалил вокруг, ветра не было слава богу, под машиной горела, честно говоря реакция как-то затормозилась мысли вертелись разные Выскочил из машины побежал к багажнику за огнетушителем еле отковырял под борохлом дым густой валит тормознули машины водители почему то притащили воды в пятилетровке спасибо им, предложили открыть капот я отказался, огнетушителем прошел внизу между мотором и асфальтом сразу потухло мда.......дым валит я стою и жду. Скоро дым пропал, потухло за машиной по асфальту протянулась длинная дорожка масла. Потом Эвакуатор, ночной сэрвис и дорога домой. через день в сервисе объявили (мммм.....двигатель под замену у вас по нему трещина, а он у вас и горел.....рейка рулевая под замену...приезжайте завтра к 11 00.)

 

вот такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать - ответ очевидный. Менять двигатель и рейку и для кучи всю проводку в подкапотном пространстве. А вот почему так произошло ответ может быть очень интересный. Можно только посочуствовать машинке. Убили её умелые руки хозяина.

Масло-то какое подливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть какая!. А с чеком чего не разобрались сразу? История крайне не приятная сама имела дело с проблемой двигателя на Мурано так что остается пожелать только терпения и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печально, но движок придется менять. тут вроде кто продает по запчастям мур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло 10-40 мобиле

 

Двигатель мне показали Пробило второй цилиндр передняя группа видно с низу дырка с крупную черешню, а дальше трещина с расширением до двух сантиметров к крышке

 

Поискал двигатель Владивосток из Японии 150 000,

В Москве на заказ 130 000,

В конце концов нашел в одной компании Двигатель с разбора по гарантии на заказ 100 000 руб. Американский вроде как бы у них 2 шт. 77 тыс км. и 95 тыс км.

поставят через четыре недели

на рейку техники косятся будут смотреть

проводка со стороны выглядит нормально(слишком много грязи было на моторе она сыграла роль термозащиты) надо проверять и комплектовать

 

теперь я пешеход планирую покататься 1 декабря отпишу как чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель VQ35 тебе не подходит? Если подходит то есть отличный двигатель с пробегом примерно 43т.к.(ПО РОССИИ НЕ БЕГАЛ) сам заказывал его 5 лет назад ,щас решил вот продать , потому что так и не понадобился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а за сколько продаешь и какое состояние что с БУМАГАМИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая страшная история, что-то мне поплохело как-то, у меня тоже двигатель масло жрать стал...... И что же меня ждет впереди??? Я что, тоже загореться на ходу могу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая страшная история, что-то мне поплохело как-то, у меня тоже двигатель масло жрать стал...... И что же меня ждет впереди??? Я что, тоже загореться на ходу могу???
не надо думать о плохом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27.02.2012г. Такая же история бахнул движок и огонь.Двигло под замену VQ35 если есть у кого и сколько стоит. Отпишитесь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27.02.2012г. Такая же история бахнул движок и огонь.Двигло под замену VQ35 если есть у кого и сколько стоит. Отпишитесь пожалуйста

 

как бахнул то, расскажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова американец, понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

американец это не показатель, прошлый мур продал с пробегом 160, сколько еще скручено было в штатах. и не грамма масла не ел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
американец это не показатель, прошлый мур продал с пробегом 160, сколько еще скручено было в штатах. и не грамма масла не ел

 

Да вот тоже думаю, какая разница то по двигателю? Американец - японец - россиянин? Разве он не в сборе уже устанавливается на авто? Или движки тоже собирают в америце, японии и россии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
американец это не показатель, прошлый мур продал с пробегом 160, сколько еще скручено было в штатах. и не грамма масла не ел

 

Безусловно, не показатель.

Просто не раз слышал, что в штатах очень экономят на обслуживании автомобилей.

Видимо, как повезет с первым владельцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как бахнул то, расскажи?

Ехал было всё нормально,вдруг вибрация и как хлопнет,машина на тормозах а взади дым.Вышел под машиной огонь.Горело масло еле потушили спасибо люди помогли.Кстати американец отвёз на Нисановскую станцию на следущий день отзвонились,и сказали что движку пи........ц. Да и у меня второй цилиндр :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ехал было всё нормально,вдруг вибрация и как хлопнет,машина на тормозах а взади дым.Вышел под машиной огонь.Горело масло еле потушили спасибо люди помогли.Кстати американец отвёз на Нисановскую станцию на следущий день отзвонились,и сказали что движку пи........ц. Да и у меня второй цилиндр :scratch_one-s_head:

 

 

как же так, уж движок то считается хорошим, я не понимаю.

в свое время был рав(тоже америкос кстати) вроде проблем не было, но при замене прокладки на голове двигателя обнаружили пол-сантиметровый налет типа битума. как он не засорил каналы и у меня двиган не стукнул - мне повезло.

сервисмен тогда, очень грамотный хотя и работает в ОД, сказал что со штатов все движки такие, единицы тока норм. поэтому я думаю, что нужно открыть движок снятием головки блока цилиндров, картера ну и по возможности еще что там снимается и промыть керосинчиком. спокойней будет!

 

фотки двигателя пробег 150 тыр. приехал из штатов при пробеге в районе 50 тыр. в россии использовался только мобил синтетика.

post-4429-1331876632_thumb.jpg

post-4429-1331876641_thumb.jpg

post-4429-1331876649_thumb.jpg

post-4429-1331876659_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

караул!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эккий ойойой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло 10-40 мобиле

Разок успел вкладыши поменять.Вовремя стук услышал.На Шевроле правда.Больше мобил никуда не лью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разок успел вкладыши поменять.Вовремя стук услышал.На Шевроле правда.Больше мобил никуда не лью

 

Вряд ли дело в марке масла.

Мобил использовал не раз.

Скорее дело в вязкости масла.

10W40 - полусинтетика и не для наших морозов.

В России 5W**либо 0W**.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 W 30 минералка была и мороз -25.Как завелся,так и застучало.Мобил из Штатов был.Задир на шейке второго цилиндра.Шкурочкой прошелся,еще тыщь 70-т прошел на Quaker state.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 W 30 минералка была и мороз -25.Как завелся,так и застучало.Мобил из Штатов был.Задир на шейке второго цилиндра.Шкурочкой прошелся,еще тыщь 70-т прошел на Quaker state.

 

Какой производитель и в какой автомобиль рекомендует заливать в ДВС минералку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шевроле Люмина была.Америкосы насчет масла особо не заморачиваются.Меняют почаще.Да и горючка у них получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×