Перейти к содержанию
Авторизация  
Br_And

Диагностика работы полного привода (как?)

Рекомендуемые сообщения

Собственно после замены раздатки встал вопрос - почему она развалилась? Решил продиагностировать правильность работы полного привода, и встал вопрос - как? Приехал к официалам, мне сказали что могут сказать только есть ошибки или нет. Ошибок - нет! Подцепили консалт, потестили на ходу - меняются показатели работы муфты в диапазоне от 0.2 до 1.9 (ампера?) в зависимости от скорости. В состоянии покоя 0.2, при резком разгоне 1,9 и при продолжающемся разгоне при увеличении скорости падает до 0.5, при сбросе газа опять до 0.2. Так вот вопрос, как бы понять, правильные ли это значения, где узнать какие должны быть в идеале?

Изменено пользователем Br_And

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электросхема в мануале (Т30) есть, описан весь процесс диагностики очень подробно

Из мануала ток на селеноид:

в режиме 2WD 0 A

в режиме AUTO 0-1,5 A

в режиме LOCK 2,8 A

Сопротивление катушки 2,45 Ом

К сожалению параметров муфты и описания нет (меняется в сборе)

 

Взял с Х-Трейл клуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел мануал на Мурку, там написано

ETS SOLENOID

(A)

Monitored value of current at

AWD solenoid

Engine speed

: At idle

AUTO Approx. 0.000A

LOCK Approx. 0.000A

Engine speed

: 3,000 rpm or more constant

AUTO Approx. 0.000 - 0.500A*

LOCK Approx. 1.800A

 

Получается, если у меня в режиме авто показания от 0.2 до 1.9, то муфта некорректно работает? То есть излишняя нагрузка на раздатку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под * что там написано, где режим auto?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The values are changed by throttle opening and engine speed

 

Меняется от нажатия газа и оборотов двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если развалилась, значит правильно работал полный привод.

Вывод- проблемы в самой раздатке.

У меня при покупке новой машины, в раздатке был не долив масла 30%.

Изменено пользователем anivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, муфта работает в штатном режиме, 0.1 можно списать на погрешность измерения. А при резком нажатии на педаль газа муфта блокируется практически на 100%, вот и сила тока максимальная получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×