Br_And 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Собственно после замены раздатки встал вопрос - почему она развалилась? Решил продиагностировать правильность работы полного привода, и встал вопрос - как? Приехал к официалам, мне сказали что могут сказать только есть ошибки или нет. Ошибок - нет! Подцепили консалт, потестили на ходу - меняются показатели работы муфты в диапазоне от 0.2 до 1.9 (ампера?) в зависимости от скорости. В состоянии покоя 0.2, при резком разгоне 1,9 и при продолжающемся разгоне при увеличении скорости падает до 0.5, при сбросе газа опять до 0.2. Так вот вопрос, как бы понять, правильные ли это значения, где узнать какие должны быть в идеале? Изменено 7 августа, 2014 пользователем Br_And 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avego 2 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Электросхема в мануале (Т30) есть, описан весь процесс диагностики очень подробно Из мануала ток на селеноид: в режиме 2WD 0 A в режиме AUTO 0-1,5 A в режиме LOCK 2,8 A Сопротивление катушки 2,45 Ом К сожалению параметров муфты и описания нет (меняется в сборе) Взял с Х-Трейл клуба 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Нашел мануал на Мурку, там написано ETS SOLENOID (A) Monitored value of current at AWD solenoid Engine speed : At idle AUTO Approx. 0.000A LOCK Approx. 0.000A Engine speed : 3,000 rpm or more constant AUTO Approx. 0.000 - 0.500A* LOCK Approx. 1.800A Получается, если у меня в режиме авто показания от 0.2 до 1.9, то муфта некорректно работает? То есть излишняя нагрузка на раздатку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avego 2 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 под * что там написано, где режим auto? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 The values are changed by throttle opening and engine speed Меняется от нажатия газа и оборотов двигателя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Ну если развалилась, значит правильно работал полный привод. Вывод- проблемы в самой раздатке. У меня при покупке новой машины, в раздатке был не долив масла 30%. Изменено 7 августа, 2014 пользователем anivan 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avego 2 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 ИМХО, муфта работает в штатном режиме, 0.1 можно списать на погрешность измерения. А при резком нажатии на педаль газа муфта блокируется практически на 100%, вот и сила тока максимальная получается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты