JOHNS 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Господа!! Нужна ваша помощь... На холостых оборотах печка дует холодный вохдух, а при движении начинает дуть горячий!! Сокро зима и такая проблема...буду признателен в любых советах! Спасибо заранее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тигр 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 Господа!! Нужна ваша помощь...На холостых оборотах печка дует холодный вохдух, а при движении начинает дуть горячий!! Сокро зима и такая проблема...буду признателен в любых советах! Спасибо заранее Антифриз убежал имхо......смотрели уровень в расширительном?! Если ниже минимума - долейте антифриз. Ещё, в этом случае, важно найти причину, почему убежал и починить.....посто так не убегает.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muran 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 Недавно ехал на заднем сиденье и увидел, что не дует воздух из задних сопел. Водитель ставил печку на полную в режиме авто распределения - ноль. Только когда переключил "в лицо" - подуло. Причем прохладным, хотя печка была на +20 установлена. Добавили до +28 - все равно прохладный хилый ветерок. У всех так или мне повезло? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master 228 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Народ помоги на Мурике печка и кондей не работает вообще, лампочки горят а эффекта никокого, ветродуя вообще не слышно ?????? помогите плиззз, а то холодно !!!!! буду благодарен каждому ответу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Предохранители перво-наперво глянь. Может отрубили из-за неисправности кондея и продали.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master 228 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Предохранители перво-наперво глянь. Может отрубили из-за неисправности кондея и продали.... в салоне предохранители живы! под капотом посмотреть нет схемы, есть шарящие в теме ????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Так там же на крышке с другой стороны все написанно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 Господа!! Нужна ваша помощь...На холостых оборотах печка дует холодный вохдух, а при движении начинает дуть горячий!! Сокро зима и такая проблема...буду признателен в любых советах! Спасибо заранее И я обратил на это внимание... сегодня... Еду - тепло, светофор - прохладно... Уровень антифриза нормуль.... что бы ещё проверить... ...на воздух в системе думаю.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 может в этом проблема http://expressorder.ru/detail_info.php?num...9&brand=123 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2010 Может она забилась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Вообще, заметил с наступившими морозами, что отопление салона в "мурке" не очень! Спасает только подогрев сидений! На прошлой машине, заводил с автозапуска, через 10 минут садился в машину, а там уже африка!!! А тут вроде уже пол часа едешь, а чувствуешь, что только пятую точку греет! Только, после того как "поотжигаешь" на ней, чувствуется, что жарковато стало, и делаешь печку тише... Хотя в тёплую погоду, климат работал отменно, кондей держал нужную температуру достойно! Так у всех, или всё таки что то не в порядке и стоит что то посмотреть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 А у меня наоброт жарит как зверь особенно когда недавно салонный фильтр поменяла. Нагревает быстро салон. Просто я еще особе не мерзлявая и люблю, что бы в машине было слегка прохладно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 А у меня наоброт жарит как зверь особенно когда недавно салонный фильтр поменяла. Нагревает быстро салон. Просто я еще особе не мерзлявая и люблю, что бы в машине было слегка прохладно Не мерзлявая - это хорошо! Зимой на отоплении можно экономить с такой хозяйкой! )))) А вообще, я тож думал про фильтр, по моему поток воздуха слабовато дует, попробую заменить, может что изменится.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Конечно поменяйте фильтр у меня после этого лета он был забит как никогда даже засохшие комары и мухи были)). Если с охлажадющей системой все хорошо, то других предположений кроме фильтра нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automagistre 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Господа!! Нужна ваша помощь...На холостых оборотах печка дует холодный вохдух, а при движении начинает дуть горячий!! Сокро зима и такая проблема...буду признателен в любых советах! Спасибо заранее 1. Нет антифриза. 2. Умерла крышка радиатора и давления нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 1. Нет антифриза.2. Умерла крышка радиатора и давления нет. А что, крышка радиатора может умереть? У меня где то антифриз подтекает. Его видно по верху, где крепится металлическая часть и пластмассовый верх радиатора! Я думаю, может это крепление стало пропускать... А теперь ещё буду думать, что сама крышка испорчена ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automagistre 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Еще как умирает. Ее неплохо бы менять каждые 3 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Еще как умирает. Ее неплохо бы менять каждые 3 года. Я её так не разглядывал никогда! Но предполагаю, что там резиновая прокладка стоит... Она портится чтоль? Да и мне кажется если бы в ней проблема была, то свистела бы из под ней, там вроде давление, особенно когда горячий радиатор! Но посмотрю её обязательно! На всякий случай))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Две зимы отъездил, все было нормуль: постоянно включен на авто и тепло и хорошо, но вот по этой осени еду я в Москву и остановился на излюбленной заправке уже перед МКАДом на подсолнушке кофейку с утречка попить, ага попил, погнали, еду а из сопел холод реальный, что за фигня, капот открыл - антифриз аж крышку хочет выдавить, ну пока по делал ходил все остыло, антифриз опустился и опять теплышко задуло, но время проходит какое-то и опять таже фигня, как-будто просто с улицы воздух гонит и все! А через неделю на той же заправке шланг возвратки системы слетел, поставил на место фриз долил, но так и езжу, то холод, то тепло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тигр 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Две зимы отъездил, все было нормуль: постоянно включен на авто и тепло и хорошо, но вот по этой осени еду я в Москву и остановился на излюбленной заправке уже перед МКАДом на подсолнушке кофейку с утречка попить, ага попил, погнали, еду а из сопел холод реальный, что за фигня, капот открыл - антифриз аж крышку хочет выдавить, ну пока по делал ходил все остыло, антифриз опустился и опять теплышко задуло, но время проходит какое-то и опять таже фигня, как-будто просто с улицы воздух гонит и все! А через неделю на той же заправке шланг возвратки системы слетел, поставил на место фриз долил, но так и езжу, то холод, то тепло. Одна из возможных причин - прокладка ГБЦ пробивает, газы уходят в систему охлаждения и выдавливают антифриз.....но так не скажешь наверняка, выход один - загонять на СТО и делать детальную диагностику системы охлаждения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Одна из возможных причин - прокладка ГБЦ пробивает, газы уходят в систему охлаждения и выдавливают антифриз.....но так не скажешь наверняка, выход один - загонять на СТО и делать детальную диагностику системы охлаждения. Ну тогда на оборотах ещё сильнее бы наверно выдавливало антифриз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 В продолжении темы заметил: первый час все путем, а потом начинается... В пробке проэксперементировал, стою дует холод, ставлю в паркинг давлю газ, пошло тепло, аж горячо! Какие есть по этому поводу мысли. в сервис ездил и не один, ну это просто смех, сколько людей, столько мнений, ну все сразу хотят все разобрать, тульские левши. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Ну из всего сказанного по возрастанию стоимости: 1. Долей антифриз (если мало) 2. Проверь крышку радиатора 3. Проверь, а лучше замени салонник. 4. Проверь термостат. 5. Проверь работу системы кондиционирования через самодиагностику (как - написано в сервисмануале) 6. Промой радиатор и выгони воздух из системы (см. сервисмануал) У меня такая же беда, но заниматься лень, т.к. 40 мин. в день в одну и 40 мин в другую сторону. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOHNS 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Ответ автора этой темы!! Господа.....на самом деле всё просто!!! У всех у кого на холостых дует холодный воздух а при хорошей езде горячий...готовьтесь:...у вас пробило прокладку блока цилидров, или ещё хуже треснули сами головки, отсюда идёт завоздушивание системы охлаждения, газы через микротрещины попадают в антифриз..и скапливаются в ройне печки - ибо печка самое высокое место в системе!!! На больших оборотах помпа крутится сильнее и прогоняет воздух..печка греет...на холостых помпа работает слабо и не прогоняет антифириз....и возле печки воздушная пробка!! Всю зиму ездил чуть ли не в валенках..мёрз....и даже когда работала печка при высоких оборотах...в салоне еле еле становилось тепло через полчаса!!!! Вывод: Мурано- очень холодная машина, в мороз вообще не прогревается, печка дует очень слабо. всегда считал что Ниссановские движки одни из лучших......сейчас считаю что из худших!! Ибо у очень многих людей проблемы с головками на Ниссанах!!! очень жалею что купил мурано - больше у меня такой машины не будет!!!! Да...и предстоит очень веселый ремонт в районе 70-100 тысяч, что бы поменять прокладку....отпресовать головки и т.д. Хуже машины у меня еще не было!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 А кто так напугал-то про прокладку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты