Перейти к содержанию
JOHNS

Не работает печка!! На холостых холодный воздух

Рекомендуемые сообщения

Господа!! Нужна ваша помощь...

На холостых оборотах печка дует холодный вохдух, а при движении начинает дуть горячий!! Сокро зима и такая проблема...буду признателен в любых советах! Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа!! Нужна ваша помощь...

На холостых оборотах печка дует холодный вохдух, а при движении начинает дуть горячий!! Сокро зима и такая проблема...буду признателен в любых советах! Спасибо заранее

 

 

Антифриз убежал имхо......смотрели уровень в расширительном?! Если ниже минимума - долейте антифриз. Ещё, в этом случае, важно найти причину, почему убежал и починить.....посто так не убегает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно ехал на заднем сиденье и увидел, что не дует воздух из задних сопел.

Водитель ставил печку на полную в режиме авто распределения - ноль. Только когда переключил "в лицо" - подуло. Причем прохладным, хотя печка была на +20 установлена. Добавили до +28 - все равно прохладный хилый ветерок. У всех так или мне повезло? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ помоги

на Мурике печка и кондей не работает вообще, лампочки горят а эффекта никокого, ветродуя вообще не слышно ??????

помогите плиззз, а то холодно !!!!!

буду благодарен каждому ответу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранители перво-наперво глянь. Может отрубили из-за неисправности кондея и продали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предохранители перво-наперво глянь. Может отрубили из-за неисправности кондея и продали....

 

в салоне предохранители живы!

под капотом посмотреть нет схемы, есть шарящие в теме ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там же на крышке с другой стороны все написанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа!! Нужна ваша помощь...

На холостых оборотах печка дует холодный вохдух, а при движении начинает дуть горячий!! Сокро зима и такая проблема...буду признателен в любых советах! Спасибо заранее

 

И я обратил на это внимание... сегодня... Еду - тепло, светофор - прохладно... Уровень антифриза нормуль.... что бы ещё проверить...

...на воздух в системе думаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может она забилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, заметил с наступившими морозами, что отопление салона в "мурке" не очень! Спасает только подогрев сидений! На прошлой машине, заводил с автозапуска, через 10 минут садился в машину, а там уже африка!!! А тут вроде уже пол часа едешь, а чувствуешь, что только пятую точку греет! :scratch_one-s_head: Только, после того как "поотжигаешь" на ней, чувствуется, что жарковато стало, и делаешь печку тише... Хотя в тёплую погоду, климат работал отменно, кондей держал нужную температуру достойно! Так у всех, или всё таки что то не в порядке и стоит что то посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня наоброт жарит как зверь особенно когда недавно салонный фильтр поменяла. Нагревает быстро салон. Просто я еще особе не мерзлявая и люблю, что бы в машине было слегка прохладно :girl_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня наоброт жарит как зверь особенно когда недавно салонный фильтр поменяла. Нагревает быстро салон. Просто я еще особе не мерзлявая и люблю, что бы в машине было слегка прохладно :girl_smile:

 

Не мерзлявая - это хорошо! Зимой на отоплении можно экономить с такой хозяйкой! )))) А вообще, я тож думал про фильтр, по моему поток воздуха слабовато дует, попробую заменить, может что изменится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно поменяйте фильтр у меня после этого лета он был забит как никогда даже засохшие комары и мухи были)). Если с охлажадющей системой все хорошо, то других предположений кроме фильтра нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа!! Нужна ваша помощь...

На холостых оборотах печка дует холодный вохдух, а при движении начинает дуть горячий!! Сокро зима и такая проблема...буду признателен в любых советах! Спасибо заранее

1. Нет антифриза.

2. Умерла крышка радиатора и давления нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Нет антифриза.

2. Умерла крышка радиатора и давления нет.

 

А что, крышка радиатора может умереть? У меня где то антифриз подтекает. Его видно по верху, где крепится металлическая часть и пластмассовый верх радиатора! Я думаю, может это крепление стало пропускать... А теперь ещё буду думать, что сама крышка испорчена )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как умирает. Ее неплохо бы менять каждые 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще как умирает. Ее неплохо бы менять каждые 3 года.

 

Я её так не разглядывал никогда! Но предполагаю, что там резиновая прокладка стоит... Она портится чтоль? :scratch_one-s_head: Да и мне кажется если бы в ней проблема была, то свистела бы из под ней, там вроде давление, особенно когда горячий радиатор! Но посмотрю её обязательно! На всякий случай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две зимы отъездил, все было нормуль: постоянно включен на авто и тепло и хорошо, но вот по этой осени еду я в Москву и остановился на излюбленной заправке уже перед МКАДом на подсолнушке кофейку с утречка попить, ага попил, погнали, еду а из сопел холод реальный, что за фигня, капот открыл - антифриз аж крышку хочет выдавить, ну пока по делал ходил все остыло, антифриз опустился и опять теплышко задуло, но время проходит какое-то и опять таже фигня, как-будто просто с улицы воздух гонит и все! А через неделю на той же заправке шланг возвратки системы слетел, поставил на место фриз долил, но так и езжу, то холод, то тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Две зимы отъездил, все было нормуль: постоянно включен на авто и тепло и хорошо, но вот по этой осени еду я в Москву и остановился на излюбленной заправке уже перед МКАДом на подсолнушке кофейку с утречка попить, ага попил, погнали, еду а из сопел холод реальный, что за фигня, капот открыл - антифриз аж крышку хочет выдавить, ну пока по делал ходил все остыло, антифриз опустился и опять теплышко задуло, но время проходит какое-то и опять таже фигня, как-будто просто с улицы воздух гонит и все! А через неделю на той же заправке шланг возвратки системы слетел, поставил на место фриз долил, но так и езжу, то холод, то тепло.

 

Одна из возможных причин - прокладка ГБЦ пробивает, газы уходят в систему охлаждения и выдавливают антифриз.....но так не скажешь наверняка, выход один - загонять на СТО и делать детальную диагностику системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одна из возможных причин - прокладка ГБЦ пробивает, газы уходят в систему охлаждения и выдавливают антифриз.....но так не скажешь наверняка, выход один - загонять на СТО и делать детальную диагностику системы охлаждения.

Ну тогда на оборотах ещё сильнее бы наверно выдавливало антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы заметил: первый час все путем, а потом начинается... В пробке проэксперементировал, стою дует холод, ставлю в паркинг давлю газ, пошло тепло, аж горячо! Какие есть по этому поводу мысли. в сервис ездил и не один, ну это просто смех, сколько людей, столько мнений, ну все сразу хотят все разобрать, тульские левши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну из всего сказанного по возрастанию стоимости:

1. Долей антифриз (если мало)

2. Проверь крышку радиатора

3. Проверь, а лучше замени салонник.

4. Проверь термостат.

5. Проверь работу системы кондиционирования через самодиагностику (как - написано в сервисмануале)

6. Промой радиатор и выгони воздух из системы (см. сервисмануал)

 

У меня такая же беда, но заниматься лень, т.к. 40 мин. в день в одну и 40 мин в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ автора этой темы!!

Господа.....на самом деле всё просто!!! У всех у кого на холостых дует холодный воздух а при хорошей езде горячий...готовьтесь:...у вас пробило прокладку блока цилидров, или ещё хуже треснули сами головки, отсюда идёт завоздушивание системы охлаждения, газы через микротрещины попадают в антифриз..и скапливаются в ройне печки - ибо печка самое высокое место в системе!!! На больших оборотах помпа крутится сильнее и прогоняет воздух..печка греет...на холостых помпа работает слабо и не прогоняет антифириз....и возле печки воздушная пробка!!

Всю зиму ездил чуть ли не в валенках..мёрз....и даже когда работала печка при высоких оборотах...в салоне еле еле становилось тепло через полчаса!!!!

Вывод: Мурано- очень холодная машина, в мороз вообще не прогревается, печка дует очень слабо.

всегда считал что Ниссановские движки одни из лучших......сейчас считаю что из худших!! Ибо у очень многих людей проблемы с головками на Ниссанах!!! очень жалею что купил мурано - больше у меня такой машины не будет!!!!

Да...и предстоит очень веселый ремонт в районе 70-100 тысяч, что бы поменять прокладку....отпресовать головки и т.д.

Хуже машины у меня еще не было!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто так напугал-то про прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×