Перейти к содержанию
Bogatov

Murano z51 (2012-2014)

У кого при каком пробеге начались проблемы на Murano z51 с 2012г.в.  

132 пользователя проголосовало

  1. 1. Первые проблемы начались с -...

    • 5.000 - 10.000 т.км
      21
    • 10.000 - 20.000 т.км
      12
    • 20.000 - 30.000 т.км
      21
    • 30.000 - 40.000 т.км
      11
    • 40.000 - 50.000 т.км
      15
    • 60.000 - 70.000 т.км
      23
    • 80.000 - 90.000 т.км
      29


Рекомендуемые сообщения

На прошлой неделе по гарантии поменяли переднюю правую ступицу. Загудела на пробеге 16 000 км, люфта не было. Был в Курске, вернулся в Москву и сразу к дилеру. Без вопросов поменяли за 2 часа, вместе с согласованием. Машина 2013 года, куплена в июне 2014. Ступица была уже с новым номером. На Лансере пробег 180 000 км, подшипники ни разу не менял, эксплуатирую жестко. Мурано - авто выходного дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная какая-то тема: "Когда начались проблемы?"

Ну, к концу третьего года сразу и начались: гарантия-то кончается, а менять Мура не на что!

Четвертый год пошел, проблема не рассосалась.

Очень проблемный этот Мур. Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 64000 поменял по гарантии левую ступицу и правую фару (стала запотевать). Поменяли без проблем, дилер - Марка (в Питере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ГУРа.

Похоже проблема в жидкости, которая залита у нас с завода.

Из-за нее и свист зимой после заводки бывает.

Есть мнение, что если заменить жидкость на более холодостойкую, то и проблем с ГУРом не будет.

 

P.s.

Немного смешно писать, но пробег 8500 км, декабрь 2014 года, проблем не было, ТТТ.

Машиной полностью доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 12 года, лето. На 7500 замена насоса гура по гарантии.

Далее прошло 2,5 года и ничего кроме ТО.

При пробеге 83 000 начался гул впереди, в итоге замена двух передних ступиц в сборе, хорошо что опять по гарантии.

Пока ищу проблему со стуком на холодную при трогание, начался этот стук примерно на 35 000! Ищу уже 2 года!!'

Дальше походу начнется веселуха...

Изменено пользователем Krez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормал все будет, по телику показывали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 13 года, куплена июнь 14. Пробег 23 000 км. Проблем нет. Эксплуатация по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2012 года.

На 41 000 замена обеих передних ступиц. Меняли по гарантии. После 60 000 опять начало гудеть. Похоже, повторно...

На 52 000 замена насоса ГУР. Тоже по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина 2012 года.

На 41 000 замена обеих передних ступиц. Меняли по гарантии. После 60 000 опять начало гудеть. Похоже, повторно...

На 52 000 замена насоса ГУР. Тоже по гарантии.

 

А режимы/условия эксплуатации, если не секрет?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина 2012 года.

На 41 000 замена обеих передних ступиц. Меняли по гарантии. После 60 000 опять начало гудеть. Похоже, повторно...

На 52 000 замена насоса ГУР. Тоже по гарантии.

Машина стоит на улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина 12 гв, в эксплуатации с февр 13, пробег 45 т км. "стандартная" замена ГУРа в прошлом году зимой. остальное, тьфу-тьфу...

стиль вождения "пенсионерский": с семьёй не более 130, "в одного" до 150, по спидометру.... со светофора не рву - жалею самооценку коллег автолюбителей :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Декабрь 13. 30000. Пока всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос?

При включении селектора передач в режим драйв и отпускании тормоза жму на газ происходит рывок прям сильный толчёк в зависимости от того с какой силой на газ нажать. Такое ощущение что двигатель через 1,5-2 секунды сцепляется с вариком, раньше никак. Так вот сам уже привык, жену переучил после теаны. Отпускаем тормоз ждём 1,5-2 секунды и жмём на газ.....

Купил авто у первого владельца с пробегом 48т, сейчас под 60т. До этого владел новой Teana j32 4WD все было плавно и без рывков.

Это у всех так или это проблема какая-то....?

Изменено пользователем cvyzict

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос?

При включении селектора передач в режим драйв и отпускании тормоза жму на газ происходит рывок прям сильный толчёк в зависимости от того с какой силой на газ нажать. Такое ощущение что двигатель через 1,5-2 секунды сцепляется с вариком, раньше никак. Так вот сам уже привык, жену переучил после теаны. Отпускаем тормоз ждём 1,5-2 секунды и жмём на газ.....

Купил авто у первого владельца с пробегом 48т, сейчас под 60т. До этого владел новой Teana j32 4WD все было плавно и без рывков.

Это у всех так или это проблема какая-то....?

Ну конечно это странно. Рывков как вы описываете не должно быть. У вас рывок напоминает как будто вы переходите с передачи d на r или наоборот и тут же даетЕ газу.

Возможно проблема с вариком. я не спец. Всего лишь догадка. Машина какого года? Может показать парням из jni-motors. Хотябы списаться с ними.

Изменено пользователем Krez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 85 500:

На 7000-замена насоса гура по гарантии

На 25 000 - замена правых обоих молдингов по гарантии

На 35 000 - замена левых обоих молдингов по гарантии

На 80 000 - замена двух ступиц по гарантии

На 85 000 - замена правого и левого рычага по гарантии, замена приводного ролика и надежного механизма по гарантии

 

Стоит в гараже. 80% город, 20% область.

Е..у мозги дилеру при удобном случае. В двух случаях из приведенных выше понадобилось обращаться к не официалам чтобы найти проблему.

 

Жизнь удалась :playboy:

Изменено пользователем Krez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда еще один вопрос задам дилеру... Интересно что же это может быть. ... Мур 2012г рестайлинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда еще один вопрос задам дилеру... Интересно что же это может быть. ... Мур 2012г рестайлинг.

Ты им задай вопросы, прокати и если будут говорить что это бред. То проси тебя прокатить на тестовой тачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос?

При включении селектора передач в режим драйв и отпускании тормоза жму на газ происходит рывок прям сильный толчёк в зависимости от того с какой силой на газ нажать. Такое ощущение что двигатель через 1,5-2 секунды сцепляется с вариком, раньше никак. Так вот сам уже привык, жену переучил после теаны. Отпускаем тормоз ждём 1,5-2 секунды и жмём на газ.....

Купил авто у первого владельца с пробегом 48т, сейчас под 60т. До этого владел новой Teana j32 4WD все было плавно и без рывков.

Это у всех так или это проблема какая-то....?

Думаю у всех так. Просто мурано спокойный автомобиль и торопиться он не любит. Сначала тоже не мог привыкнуть... Просто жди 1,5-2 секунды и ВСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 г.в. ,пробег 90 000, на 30 000 насос ГУР по гарантии, ждал месяц

Изменено пользователем Artisto177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю у всех так. Просто мурано спокойный автомобиль и торопиться он не любит. Сначала тоже не мог привыкнуть... Просто жди 1,5-2 секунды и ВСЕ.

 

Мотор 3,5 для спокойной езды? Вы ничего не путате?

Обычно люди для это берут куда более малые обьемы

 

Ждать на светофоре 1,5-2 секунды я бы не смог себе позволить! У меня все двигается с нажатие педали газа

Изменено пользователем Krez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор 3,5 для спокойной езды? Вы ничего не путате?

Обычно люди для это берут куда более малые обьемы

 

Ждать на светофоре 1,5-2 секунды я бы не смог себе позволить! У меня все двигается с нажатие селектора

 

На светофоре как включится жёлтый отпускаю тормоз, на зеленый еду=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор 3,5 для спокойной езды? Вы ничего не путате?

Обычно люди для это берут куда более малые обьемы

 

Ждать на светофоре 1,5-2 секунды я бы не смог себе позволить! У меня все двигается с нажатие селектора

чтобы дрюкать селектор на светофорах люди обычно берут механические коробки :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос?

При включении селектора передач в режим драйв и отпускании тормоза жму на газ происходит рывок прям сильный толчёк в зависимости от того с какой силой на газ нажать. Такое ощущение что двигатель через 1,5-2 секунды сцепляется с вариком, раньше никак. Так вот сам уже привык, жену переучил после теаны. Отпускаем тормоз ждём 1,5-2 секунды и жмём на газ.....

Купил авто у первого владельца с пробегом 48т, сейчас под 60т. До этого владел новой Teana j32 4WD все было плавно и без рывков.

Это у всех так или это проблема какая-то....?

у всех так, вот нашел согласен с ответом. КСтати там и на Ваш вопрос есть ответ про "время задержки включения"

 

 

 

"Можно ли на светофорах и в пробках переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и как это в дальнейшем скажется на работе вариатора?"

Ответ:

Можно - но нет необходимости и это вредно в следующих случаях.

- например водитель поставил на N перед светофором и задумался о смысле жизни, тут включают зеленый - ему сигналят , он сдуру включает D и сразу газ жмет.

Что происходит - пакеты фрикционов расцеплены и между переводом селектора из N в D проходит время time lag - время задержки. Оно определено инерцией механизмов и скоростью нарастания давления масла в системе. Пока масло не заполнит полости и не сдвинет поршня-фрикционы не сомкнуться и водитель не дождавшись момента их полного сцепления может допустить их пробуксовку .

Каждая пробуксовка - это осыпание фрикционов и ремня на шкивах - так как давление на N падает. Если так ездить - то

коробка долго не проживет никакая, вариаторная тем более. Поэтому если селектор на N , то после перевода в D нужно

выждать около секунды , чтобы гарантированно все сомкнулось и включилось в коробке.( характерный толчек при включении ) Если водитель при таких моментах совершает ошибку - лучше селектор не трогать в пробках - оставлять в положении D . Просто любой водитель в спешке может допустить такую ошибку - дать газу не дождавшись включения коробки.

 

Рекомендовать ставить на N можно в глухой пробке - где явно видно , что стоять пол часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор 3,5 для спокойной езды? Вы ничего не путате?

Обычно люди для это берут куда более малые обьемы

 

Ждать на светофоре 1,5-2 секунды я бы не смог себе позволить! У меня все двигается с нажатие селектора

Мы то ничего не путаем, а вот если вы на каждом светофоре переключаете селектор в режим паркинга, готов вам аплодировать стоя! Мур заточен на плавный старт, т.к. вариатор ибо нех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы дрюкать селектор на светофорах люди обычно берут механические коробки :big_boss:

А кто сказал что дрюкается педаль газа? Он должен работать сразу же, а не тупить 1,5 с и с рывком двигаться!

Так или иначе на педали стоит электронная затупка и сорвать с места тачку просто так не выдет, тк с момента полного нажатия до ускорения проходит пару сек, с этим то вы согласитесь? Хотя отчем я! Вы же педаль видимо до упора и не выжимаете, один я видимо до этого додумался :good2_002:

А еще есть тема кикдаун! Если вы на гашетку до упора нажмете и еще сделаете небольшое усилие, то вы почувствуете что вы надали как будто на кнопку! Вот тогда он начинает рвать, но все равно с затупом небольшим. Это затуп можно снять прошивкой!

Изменено пользователем Krez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×