Перейти к содержанию
Bogatov

Murano z51 (2012-2014)

У кого при каком пробеге начались проблемы на Murano z51 с 2012г.в.  

132 пользователя проголосовало

  1. 1. Первые проблемы начались с -...

    • 5.000 - 10.000 т.км
      21
    • 10.000 - 20.000 т.км
      12
    • 20.000 - 30.000 т.км
      21
    • 30.000 - 40.000 т.км
      11
    • 40.000 - 50.000 т.км
      15
    • 60.000 - 70.000 т.км
      23
    • 80.000 - 90.000 т.км
      29


Рекомендуемые сообщения

Первая проблема на 20 000 км. Засорилась форсунка омывателя стекла :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: Почистил иголкой - все работает. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая проблема на 45 тыс - потек сальник раздатки. Заменили по гарантии. Вторая проблема на 70 000 - замена обоих рычагов после поездки в Крым. Оборвались оба мальниких сайлентблока. 30 тыр - к сумме, потраченной в отпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

58 тыс.- замена хромированных молдингов дверей, надписи, эмблемы (по гарантии)

63 тыс.- замена сальников раздатки (за свой счет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 тыс.- замена хромированных молдингов дверей, надписи, эмблемы (по гарантии)

63 тыс.- замена сальников раздатки (за свой счет)

Во сколько обошлась замена сальников раздать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто 11 года, все отлично, не считая лампочек и втулок перед. стабилизатора, тьфу три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто 11 года, все отлично, не считая лампочек и втулок перед. стабилизатора, тьфу три раза.

 

А какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55т.

Ну это ни а чем, если честно... Все еще впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

122 тыс. сейчас. Где-то на 50 т. по гарантии рейка менялась. В левом боковом зеркале был заводской брак шарнира - заменили по гарантии к 65т. (ха, потом сам обнаружил, что просто могли смазать и подтянуть болт - соль, разбитые дороги - есть причины влиять на уши, не страшное). На 100 т. менялись передние рычаги из-за нижних сайлентов, там же рядом амортизаторы по кругу, но это превентивная личная инициатива - они были живы, но захотел не думать о них просто. Все. Теплый гараж у дома - как причина увеличенного ресурса, наверное. Сборка не рус.

Изменено пользователем darkking1945

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
122 тыс. сейчас. Где-то на 50 т. по гарантии рейка менялась. В левом боковом зеркале был заводской брак шарнира - заменили по гарантии к 65т. (ха, потом сам обнаружил, что просто могли смазать и подтянуть болт - соль, разбитые дороги - есть причины влиять на уши, не страшное). На 100 т. менялись передние рычаги из-за нижних сайлентов, там же рядом амортизаторы по кругу, но это превентивная личная инициатива - они были живы, но захотел не думать о них просто. Все. Теплый гараж у дома - как причина увеличенного ресурса, наверное. Сборка не рус.

Масло в cvt менялось и на каком пробеге ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во сколько обошлась замена сальников раздать?

9300 вместе с запчастями и работой у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло в cvt менялось и на каком пробеге ?

60, потом 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто 2011 г/в, пробег 80 т.км. менялись только втулки стабилизатора и лампы в туманках. У официалов после ТО-2 не обслуживаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9300 вместе с запчастями и работой у ОД.

Цена - вообще "ни о чем". Где делали, если не секрет. И еще вопрос - как сейчас состояние соединения раздатки и варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Murano спб. 2012 г.в замена:

1. ГУР 6 тыс 2013 гарантия

2. ГУР 28 тыс 2014 гарантия

Сегодня пробег 53 тыс, очередной привет ГУРу придется

менять за свои((

Изменено пользователем Vertel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе! А причина появления такого, извиняюсь, "расходника"? Хоть предположительно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цена - вообще "ни о чем". Где делали, если не секрет. И еще вопрос - как сейчас состояние соединения раздатки и варика.

Делал в Аванта г.Жуковский. почему цена такая? Приехал к ним когда не ждали. Вот я там и помахал шашкой. Пока всё сухое.

Изменено пользователем okna-alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вертел, а что летело шланг, помпа, рейка... Поконкретней, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вертел, а что летело шланг, помпа, рейка... Поконкретней, плиз.

 

 

Все 2 раза насос гура, сейчас симптомы теже, на холостых руль очень

тяжелый, с ростом оборотов легчает и посторонний звук на холодную.

Изменено пользователем Vertel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигасе! А причина появления такого, извиняюсь, "расходника"? Хоть предположительно.

С уважением.

 

Все случаи были зимой в минус , грешу на родную жидкость Гура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь. Фигасе!!!!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10.01.2016 вышел из строя ГУР.

 

отдал дилеру авто, поставили сроки замены по гарантии -14.01.2016.

14.01.2016 сообщили, что детали в РФ нет, везут из Голландии. Срок доставки - 2-3 недели.

Мотивация - массовый выход из строя ГУР-ов по итогам морозов.

 

Связался с сервисом Nissan. Там взяли время для разбирательства с ситуацией (регламент - до 7 рабочих дней).

 

Так что жду ремонта. Когда закончиться- не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина 10 года.....рассыпался клапан радиатора охлаждения вариатора(проехал без жидкости 5 км до сервиса) и отгнил термозащитный экран на выпускной трубе..... и всё......пробег 105000, диагностика никогда не показывала ни одной ошибки.....

Других поломок никогда не было, ТО по регламенту

Изменено пользователем Артур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема появилась сразу-гаражный бокс сузился))))

а если серьезно где то после 60 тыщ сдох акб

ну и сейчас на 82 тыщах раздатка сопливит и втулки подрамника надо менять ага

машина 2012 г куплена новой в 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблема появилась сразу-гаражный бокс сузился))))

а если серьезно где то после 60 тыщ сдох акб

ну и сейчас на 82 тыщах раздатка сопливит и втулки подрамника надо менять ага

машина 2012 г куплена новой в 2013

 

А у вас машина ещё на гарантии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×