Перейти к содержанию
misha77

удар после езды накатом

Рекомендуемые сообщения

вроде датчик сам не дорогой, в инете стоит около 2000 руб., тоже интересует результаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня после толкотни в пробках при разгоне машину ощутимо дернуло.даже на регистраторе видно как машину качнуло,никаких ламп на приборке не загорелось, ошибок со слов ОД по вариатору нет. зае…л это плавающий глюк. даже не знаю как с ним бороться. гарантия до июня. или забить и ездить по принципу хороший стук (глюк) всегда вылезет?

Изменено пользователем эд110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! сделал выходные чистку дроссельной заслонки+замена воздушного фильтра, обороты перестали плавать и рывков нет, а то в последний день до чистки было совсем печально, дергало постоянно, 3 день полет нормальный, птьфу птьфу птьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа! сделал выходные чистку дроссельной заслонки+замена воздушного фильтра, обороты перестали плавать и рывков нет, а то в последний день до чистки было совсем печально, дергало постоянно, 3 день полет нормальный, птьфу птьфу птьфу

можно поподробнее. просто у меня обороты не плавают. дергает при разгоне, резко(тормозит) и отпускает,обороты при этом иногда проваливаются до холостых. проявляется при езде по асфальту,на снежной каше все ровно, особенно в дни когда идет снег( хоть в -3,хоть в -20).воздушный фильтр чистый. проехали сегодня с мастером, дергало. подключили консалт, прокатились с ним, дергать перестало как назло. сами не могут понять в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно поподробнее. просто у меня обороты не плавают. дергает при разгоне, резко(тормозит) и отпускает,обороты при этом иногда проваливаются до холостых. проявляется при езде по асфальту,на снежной каше все ровно, особенно в дни когда идет снег( хоть в -3,хоть в -20).воздушный фильтр чистый. проехали сегодня с мастером, дергало. подключили консалт, прокатились с ним, дергать перестало как назло. сами не могут понять в чем проблема.

в точь-точь были те же симптомы, обороты плавали очень редко на ХХ, причем почти не заметно, а вот толчки были страшные.

Когда заехал на замену масла я пожаловался сервисменам, на что они посмотрели отсек воздушного фильтра, он был очень грязный, поэтому предложи пока почистить дроссель(хорошо это не дорого и доступ не сложный), если повториться сказали свечи поменяем, а если и это не поможет то будем смотреть другие узлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, первое что надо менять - фильтр воздушный... а затем уже, если не прошло на диагностику и далее.

при разгоне, особенно в мороз, если фильтр позабит + на трассе снежинки, т.е. влага, то он плохо пропускает воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребят, первое что надо менять - фильтр воздушный... а затем уже, если не прошло на диагностику и далее.

при разгоне, особенно в мороз, если фильтр позабит + на трассе снежинки, т.е. влага, то он плохо пропускает воздух.

+1, давно про это писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр в норме. менялся на ТО-60. чуть запылен. с учетом того что замена производится раз в 30000 км,то почти новый. на ТО-75 попрошу проверить дроссельную заслонку. пока морозно и солнечно у нас,дерганий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фильтр в норме. менялся на ТО-60. чуть запылен. с учетом того что замена производится раз в 30000 км,то почти новый. на ТО-75 попрошу проверить дроссельную заслонку. пока морозно и солнечно у нас,дерганий нет.

сколько пробег сейчас?

я стараюсь каждые 10ткм менять, у меня дергалась после 14 т.км, поменял, все пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробег 73. Дергать начало на 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас пробег 73. Дергать начало на 70

больше по клавишам стучим, поменял бы фильтр сам... если не он, то фильтр то не пропадает, поставишь на след ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена свечей,прочистка дроссельной заслонки не помогло. сегодня метель и снова задергало(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замена свечей,прочистка дроссельной заслонки не помогло. сегодня метель и снова задергало(((

У меня такая же проблема - дергания при нажатии на газ после движения накатом 30-80 км/ч при оборотах 1100-1200 об., но нет зависимости от погоды. Очень многим (да почти всем по словам диагноста) с этой проблемой помогает замена датчика коленвала, но мне не помогло, копаем дальше. Разъем этого датчика, кстати, тоже рекомендуют смотреть на чистоту-целостность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек. о зиме после движения накатом при подаче газа был толчек. Пробег тыщ девять был, так заметил этот толчек присутствовал при разгоне на скользкой дороге. Думаю так проявлял себя подключение полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема была и есть у меня! Всё решилось заменой масла в вариаторе!!!! Толчки пропали!

 

Мур дергался (резко тормозил на долю секунды) при любой скорости до 90км/ч ахфигеть как сильно, на обгонах очень не приятно. И как выше писали в снег, погоду близкую к нулю за поездку мог максимум раз 8 дернуться, в основном при скорости до 60км/ч. Фильтр и свечи новые. Этот вариант я сразу отсек.

 

В январе 2016 за 15800р дилер поменял масло. Целый месяц ездил без рывков!=)

 

И ровно через месяц я его перегрел.......=( побуксовав в сугробах с цепями на колесах...

Мур снова стал дёргаться, но отмечу что в основном когда температура около 0.

 

Сейчас почти всегда + так что Мур почти не дёргается.

post-14486-1459472928_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогичная проблема была и есть у меня! Всё решилось заменой масла в вариаторе!!!! Толчки пропали!

 

Мур дергался (резко тормозил на долю секунды) при любой скорости до 90км/ч ахфигеть как сильно, на обгонах очень не приятно. И как выше писали в снег, погоду близкую к нулю за поездку мог максимум раз 8 дернуться, в основном при скорости до 60км/ч. Фильтр и свечи новые. Этот вариант я сразу отсек.

 

В январе 2016 за 15800р дилер поменял масло. Целый месяц ездил без рывков!=)

 

И ровно через месяц я его перегрел.......=( побуксовав в сугробах с цепями на колесах...

Мур снова стал дёргаться, но отмечу что в основном когда температура около 0.

 

Сейчас почти всегда + так что Мур почти не дёргается.

У меня были подобные подёргивания + кратковременное падение оборотов двигателя через 5 секунд после отпускания педали газа с последующим возвратом на исходный уровень - оказалось, проблема в гидротрансформаторе. После его ремонта все симптомы полностью пропали.

Перед тем, как к этому прийти, проделали гигантскую цепь операций (воздушный фильтр был свежий - не трогали, масло в вариаторе также было только что заменено):

- почистили дроссель;

- почистили форсунки;

- поменяли свечи;

- проверили лямбды;

- пробовали прокатиться со снятой выхлопной (было предположение, что может быть катализатор);

- поменяли датчик коленвала.

Изменено пользователем Vyatich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×