Перейти к содержанию
misha77

удар после езды накатом

Рекомендуемые сообщения

Коллеги , всем доброго дня , недавно появилась такая проблема , разгоняюсь например в пробке , затем сбрасываю газ и еду накатом , нажимаю снова газ и получается некий толчок-рывок , по ощущениям в ооласти коробки. Машина 2012 года . Кто-то сталкивался с подобным?

Изменено пользователем misha77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти уверен, что это какая то гидроштука в коробке. Я с момента покупки парился об этом, но теперь привык. Я думаю, что и в первом и во втором муре такой пинок присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я после таких пинков(было несколько в течении определенного времени) вариатор по гарантии менял.Гидроблок вариатора дилеры не чинят,меняют в сборе узел.Потери мощности на короткое время небыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пинков не разу не было вообще,все очень плавно! Толчки мне кажется это не есть хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет , потери мощности не замечал, да и появляется это эффект когда обороты упали уже , а скорость есть , при поднятии оборотов и появляется этот толчок , может подушки двигателя или саленты какие-нибудь?! Все никак до диллера не доеду.

Езще есть толчок пр переключении с драйва на заднюю скорость , при разворотах например , когда несколько раз туду сюда переключаешься ..ю может связаны как-то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет , потери мощности не замечал, да и появляется это эффект когда обороты упали уже , а скорость есть , при поднятии оборотов и появляется этот толчок , может подушки двигателя или саленты какие-нибудь?! Все никак до диллера не доеду.

Езще есть толчок пр переключении с драйва на заднюю скорость , при разворотах например , когда несколько раз туду сюда переключаешься ..ю может связаны как-то?!

Попробуйте выдержать паузу с отпусканием тормоза при переключение с драйва на заднюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

 

Может быть кто то сталкивался с такой проблемой.

На холодную, машина работает замечательно, но после 30-40 минут по пробкам в +20-+30 градусов, что то происходит с вариатором. Машина 2-3 секунды не едет, при этом закономерность не могу установить, в общем то едет, то не едет :)

Ощущаются странные толчки при торможении.

Диагностика была месяц назад, никаких ошибок не считали.

 

Как мог повлиять на ситуацию Jetter, который я поставил, и машина начала перегреваться, только с работающем кондеем. Приблуду убрал, всё равно греется, в сервисе просто прочистили радиаторы и чудо)

 

Ремонт вариатора очень не хочется, как думаете решит проблему дополнительный радиатор на коробку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток!

 

Может быть кто то сталкивался с такой проблемой.

На холодную, машина работает замечательно, но после 30-40 минут по пробкам в +20-+30 градусов, что то происходит с вариатором. Машина 2-3 секунды не едет, при этом закономерность не могу установить, в общем то едет, то не едет :)

Ощущаются странные толчки при торможении.

Диагностика была месяц назад, никаких ошибок не считали.

 

Как мог повлиять на ситуацию Jetter, который я поставил, и машина начала перегреваться, только с работающем кондеем. Приблуду убрал, всё равно греется, в сервисе просто прочистили радиаторы и чудо)

 

Ремонт вариатора очень не хочется, как думаете решит проблему дополнительный радиатор на коробку ?

Ну и в чем причина, разобрались? у меня пару раз такое было тоже. 2013г.в. пробег 2500. Заметил что это бывает при пробках в жаркую погоду. Толчки (буханье) у меня при стоянии в пробке в режиме драйв. Сейчас у нас не жарко +10-15гр. и проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и в чем причина, разобрались? у меня пару раз такое было тоже. 2013г.в. пробег 2500. Заметил что это бывает при пробках в жаркую погоду. Толчки (буханье) у меня при стоянии в пробке в режиме драйв. Сейчас у нас не жарко +10-15гр. и проблем нет.

 

Проблема была в вариаторе. Пробег 118000. Замена по гарантии, но после обращения к техническому директору, до этого постоянно предлагали сделать диагностику, которая ничего не показывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки не должно быть в вариаторе не каких толчков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Езще есть толчок пр переключении с драйва на заднюю скорость , при разворотах например , когда несколько раз туду сюда переключаешься ..ю может связаны как-то?!

У меня тоже есть такое, при переключениях скорости зад перед (например сдаешь задом, потом переключил на D и если сразу нажать на педаль есть небольшой, если подождать хотябы секунду нет ничего) , на теане тоже это есть, в этом режиме это нормально как я понял, при обычной езде ничего нет

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже есть такое, при переключениях скорости зад перед (например сдаешь задом, потом переключил на D и если сразу нажать на педаль есть небольшой, если подождать хотябы секунду нет ничего) , на теане тоже это есть, в этом режиме это нормально как я понял, при обычной езде ничего нет

Дык это ж не механика, это нормально. Когда переключаешь с задней на драйв, небольшая пауза (около секунды) потом еле уловимый толчок и все можно ехать. Если сразу после переключении нажать резко газ то успеет обороты движок набрать и потом уже ощутимый толчок-удар будет. Так делать не следует, нежнее и плавнее с акпп надо быть, дольше проживет. Кстати так на любой акпп (не только на вариаторе). Конечно это слегка бесит когда например выезжаешь назад с парковки на улицу и надо успеть потом резко уйти, чтоб помех не создавать, но что делать, акпп это не механика, ей надо подумать и переключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго, когда то у бывшей жены был матиз, и там в инструкции к автомату было написано не использовать режим движение накатом, во избежании поломки механизмов акпп, про толчки могу сказать так, что подразумевать под толчками! если это некие ощутимые пиночки, это практически норма, так как при переключениях все детали вновь сопрягаются между собой,+надо давать скидку на износ, но вот если она зависает на 2-3 секунды и бьет как будто кто то в тебя въехал это уже, печалька, пока не разобрался в мат части мурано,но на ситроене жены такое происходило, лечилось это просто, если на холодную замена гидроклапанов + протяжка гидроблока, делал сам, если на горячую замена некоего уплотнительного кольца, а проще говоря потеря давления! даже незначительная дает такой эфект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем доброго, когда то у бывшей жены был матиз, и там в инструкции к автомату было написано не использовать режим движение накатом, во избежании поломки механизмов акпп, про толчки могу сказать так, что подразумевать под толчками! если это некие ощутимые пиночки, это практически норма, так как при переключениях все детали вновь сопрягаются между собой,+надо давать скидку на износ, но вот если она зависает на 2-3 секунды и бьет как будто кто то в тебя въехал это уже, печалька, пока не разобрался в мат части мурано,но на ситроене жены такое происходило, лечилось это просто, если на холодную замена гидроклапанов + протяжка гидроблока, делал сам, если на горячую замена некоего уплотнительного кольца, а проще говоря потеря давления! даже незначительная дает такой эфект

не, накат он имеет в виду не нейтраль на ходу и потом включение драйва, у него все происходит в режиме Драйв, вовремя набора скорости и остановках, накат в данном случае просто отпускание газа и подтормаживание

 

 

Дык это ж не механика, это нормально. Когда переключаешь с задней на драйв, небольшая пауза (около секунды) потом еле уловимый толчок и все можно ехать. Если сразу после переключении нажать резко газ то успеет обороты движок набрать и потом уже ощутимый толчок-удар будет. Так делать не следует, нежнее и плавнее с акпп надо быть, дольше проживет. Кстати так на любой акпп (не только на вариаторе). Конечно это слегка бесит когда например выезжаешь назад с парковки на улицу и надо успеть потом резко уйти, чтоб помех не создавать, но что делать, акпп это не механика, ей надо подумать и переключиться.

на z50 у меня такого не было, включил и сразу поехал, единственное что ощущаешь это когда стоишь жмешь тормоз и переключаешь зад перед зад перед, немного чувствуешь переключения а так без рывков

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сори! мой косяк, не вник, пусть тогда товарищ, отпишет ощущения, это удар или пинок? если удар то все сливай воду, если нет то ничего страшного,+ надо учитывать, что машина тяжелая, у меня механика, тоже пинается слегка, это сопряжение деталей, учитывайте что это механизмы как не как, на сто можно померить давление в акпп, не знаю еще как на мурашке, на ситре есть аварийный режим что то серьезное с акпп и она встает на третью скорость и не переключает дальше тогда все кирдык, но раскрою вам некий секрет, что зачастую поломка коробки это еще не ее смерть, любое уплотнительное колечко потеряв свою эластичность дает такой эффект, ремонта на копейки, а берут с нас сотни, так как это типо страшное слово АКПП ПУГАЕТ ВСЕХ, некий мастер мне говорил что автомат ремонтируется легче чем механика,да и на сто выгодней с нас сорвать за гидроблок чем за замену солинойда коему цена 1тр, на ебее продается некая приблуда, цена 100 с чем то руб считывает ошибки в реальном времени,хочу про нее помониторить может она и коробку читает, сканер у меня есть, он все видет кроме акпп,так что кто живет в мск, бесплатно продиагностирую, с экономите деньги, на днях проверю его на мурано у нас на работе у сотрудницы он есть, проверю читает он ее, может и коробку увидит, на ситре не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока мне меняли вариатор, удалось взять подменку, ниссан жук и так же с вариатором. Машина новая, 11000 км. пробег, при торможении ощущался толчок, при переключении тоже. Через 2 недели получил свою, с новой коробкой, едва различимые толчки присутствуют. Я сначала даже не поверил, открыл капот, действительно новая коробка, наклеечки заводские везде. Вот такой агрегат, нервный :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока мне меняли вариатор, удалось взять подменку, ниссан жук и так же с вариатором. Машина новая, 11000 км. пробег, при торможении ощущался толчок, при переключении тоже. Через 2 недели получил свою, с новой коробкой, едва различимые толчки присутствуют. Я сначала даже не поверил, открыл капот, действительно новая коробка, наклеечки заводские везде. Вот такой агрегат, нервный :good2_002:

уже писал выше, это норма любая коробка так себя ведет, возможно ты зря менял коробку, так как твоя новая будет скоро вести себя так же, так как будет некоторый износ,++ масло со временем теряет свои первоначальные свойства, когда коробка умрет будет удар и перед ним зависание, и ошибиться будет просто не возможно, а в остальном это штатная работа АКПП + к этому ко всему ПО порой не поспевает за действиями водителя, и не успевает выстроить правильный алгоритм переключения, так что коротко говоря удар! и сваливание в аварийный режим это поломка акпп, а остальное это все капризы машинки и паниковать не стоит, и братцы грейте свои машины как следует и еще, перед движением желательно прогонять силектор коробки по всем позициям, и коробка будет служить долго, это даже на механике я делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже писал выше, это норма любая коробка так себя ведет, возможно ты зря менял коробку, так как твоя новая будет скоро вести себя так же, так как будет некоторый износ,++ масло со временем теряет свои первоначальные свойства, когда коробка умрет будет удар и перед ним зависание, и ошибиться будет просто не возможно, а в остальном это штатная работа АКПП + к этому ко всему ПО порой не поспевает за действиями водителя, и не успевает выстроить правильный алгоритм переключения, так что коротко говоря удар! и сваливание в аварийный режим это поломка акпп, а остальное это все капризы машинки и паниковать не стоит, и братцы грейте свои машины как следует и еще, перед движением желательно прогонять силектор коробки по всем позициям, и коробка будет служить долго, это даже на механике я делаю

 

Мой друг пилот, сказал, что любой двс необходимо греть до 60 градусов, так я и делаю уже 2 года. Коробку менял точно не зря, был жуткий провал и потеря тяги, а аварийный режим, это уже крайняя стадия. Думаю лучше до этого не доводить, если коробка не исправна, это заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш друг совершенно прав греть обязательно,в любою погоду, авартйный режим это еще не говорит о серезной поломке,порой обходится банальной заменой масла, все мои посты шснованны на опыте имевших место пробле акпп на принадлежащих мне бывших авто, так что я не годословен,также аварийный режим может выскочить и из за выжода из строя подшипника ступицы, повреждения на не магнитной ленты,итог не стоит сразу хоронить коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужен совет. мурано 13 года, пробег за 70. появились толчки при плавном разгоне в диапазоне от 30 до 80 км/ч. проявляется так- обороты около 1200-1500, резкий провал до 600( примерно до уровня холостых), машину резко дергает и дальше опять плавный разгон. если давить на педальку до 2000-3000 оборотов такого нет. на дагностику дважды ездил, ничего не показывает. и глюк плавающий. заметил что больше проявляется когда на улице влажно, в снегопад например. на противобуксовочную систему не грешу- проявляется при езде на чистом асфальте. когда едешь по снежной каше все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужен совет. мурано 13 года, пробег за 70. появились толчки при плавном разгоне в диапазоне от 30 до 80 км/ч. проявляется так- обороты около 1200-1500, резкий провал до 600( примерно до уровня холостых), машину резко дергает и дальше опять плавный разгон. если давить на педальку до 2000-3000 оборотов такого нет. на дагностику дважды ездил, ничего не показывает. и глюк плавающий. заметил что больше проявляется когда на улице влажно, в снегопад например. на противобуксовочную систему не грешу- проявляется при езде на чистом асфальте. когда едешь по снежной каше все ок.

попробуй воздушный фильтр поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр менял на ТО-60. посмотрел-состояние удовлетворительное. на форуме кто-то писал, что у него диагностика ничего не выявила. в висте поменяли датчик. и пропал. я так понимаю подобные глюки не у меня одного.

здесь http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=12716 катушка зажигания

Изменено пользователем эд110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема. Обороты сильно не замерял. Решилось все заменой масла в вариаторе. Раз в 60 тыщ его надо менять.

Изменено пользователем Sivorro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло менял на 42 тысячах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=144931 вот здесь человек писал про похожие симптомы. получается у него заменили датчик положения коленвала. сталкивался кто-нибудь с этим? Изменено пользователем эд110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×