Перейти к содержанию
manigu

Ремонт вариатора

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, формучане.

 

Решил рассказать свой случай по ремонту АКПП.

Машина: Murano'03.

Дело происходит в Питере. После того как полетел перестала ездить обратился в центр, который тут посоветовали. Ребята посмотрели сказали, что скорее всего вариатора и так как они не занимаются ими. Дали контакт другого центра (Редан-АТ, если писать центры не принято, то я уберу). Приехал туда уже еле еле (машинка выше 30 не ехала). Они посмотрели сказали, что вариатор сдох. Вариантов вообщем было 2: бу вариатор (цена составляла 90 к тогда, плюс 20 за всю работу у них), переборка моего. Остановились на втором варианте, так как, по идеи, более надежный вариант. Цена обошлась на 2012 год в 140 т.р. То что не проследил за всей работой и не промониторил рынок, моя вина. По общению с ними - это отдельный разговор, срезюмирую, что общение с ним не понравилось. По окончанию, проблема осталась с оборотами (коротко: на 1700-2000 оборотах машину сильно тресло). Мы с ними общались, меняли еще какие то запчасти (опять я не наблюдал замену), в конце они сказали что с вариатором все ок, и проблема может быть в двигателе.

Прошло время, с ними общаться если честно надоело. К сожалению, по личным обстоятельствам, машина на 4 месяца оставлена. Оставалась она в состоянии, что выше 30 она не ездит.

И вот мы приходим к тому моменту, на котором мы сейчас. Я обратился к конторе AT-Трансмишен (http://at-transmission.com/), так как вызвало доверия при общении с ними.

На этот раз собираюсь следить за всеми этапами, могу сюда отписываться по состоянию дел.

 

Для чего пишу - хотелось бы попросить у вас помощи, по тому как лучше контроливать работу мастеров, какие моменты общения с ними я могу пропустить. На что акцентировать свое внимание.

 

Может кто уже общался с этой контрой?

 

Заранее спасибо=)

Изменено пользователем manigu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай отзывы об этой конторе. Там точно спецы по вариаторам? Стоять и смотреть нет смысла, либо делает специалист, либо шарлатан. как ты поймешь?

Есть более менее проверенная контора на Полтавской, но там один Дмитрий все сам своими руками делает.Хоть и никто пока не жаловался после ремонта варика, но хотелось бы что б у нас был профессиональный партнер. Лахта сервис вроде тоже обещает качественный ремонт, но еще никто не делал у них. а так в Питере с этим беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитай отзывы об этой конторе. Там точно спецы по вариаторам? Стоять и смотреть нет смысла, либо делает специалист, либо шарлатан. как ты поймешь?

Есть более менее проверенная контора на Полтавской, но там один Дмитрий все сам своими руками делает.Хоть и никто пока не жаловался после ремонта варика, но хотелось бы что б у нас был профессиональный партнер. Лахта сервис вроде тоже обещает качественный ремонт, но еще никто не делал у них. а так в Питере с этим беда.

 

Да, я уже обращался сюда (на форум). К сожалению, по Питеру все грустно. Этот центр мне тоже посоветовали, по отзывам все пусто. Сказали, что ремонт уже делали такие X trail были озвучены.

 

Если есть контакт Дмитрия, я был бы благодарен. Нашел одну контору http://avtoat.ru/, имелось ввиду она?

Изменено пользователем manigu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я после поломки своего не рескнул делать его в Томске.Тоже приехал к ним с проблемой что что то стучит после 1 часа езды.Так они мне сразу сходу 120-140к ни просканировал ни послушал только сказазал сто пудово конуса шлефовать ,гидроблок менять,насос ремонтировать.Я подумал хрен вам и взял контракт,пока катаюсь но тресусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, они.

Коллеги Вы когда приезжаете говорите что с клуба. Я был две недели назад, как раз разбирали варик хтрейла. Понимание у них есть, а вот кто и сколько приезжало людей из клуба, не помнят.

Контракт или ремонт - тут выбор личный. Все варианты имеют место на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я после поломки своего не рескнул делать его в Томске.Тоже приехал к ним с проблемой что что то стучит после 1 часа езды.Так они мне сразу сходу 120-140к ни просканировал ни послушал только сказазал сто пудово конуса шлефовать ,гидроблок менять,насос ремонтировать.Я подумал хрен вам и взял контракт,пока катаюсь но тресусь.
забей и ездий оно так легче будетт .тоже с начало парился потом забил и всё прекрасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь знает какие шансы что твой вариантор не умрет на умрано? у меня щас 100 тыс прошла...все устраивает..и комфорт и как едет...но после прочтеания форума начинаю сомневаться стоит ли дальше наслаждаться или пора скидывать авто, сколько из 100 авто примерно ломаеться варик и раздатки? как я понимаю это самые часто ломающиеся части и самые дорогостоящие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто нибудь знает какие шансы что твой вариантор не умрет на умрано? у меня щас 100 тыс прошла...все устраивает..и комфорт и как едет...но после прочтеания форума начинаю сомневаться стоит ли дальше наслаждаться или пора скидывать авто, сколько из 100 авто примерно ломаеться варик и раздатки? как я понимаю это самые часто ломающиеся части и самые дорогостоящие?

если убивать вариатор то он конечно сдохнет и будет дорого

если обращаться с ним нормально то ничего не случиться

- не рвать с места как спиди-гонщик

- не буксовать долго и не лезть в говна

- прогревать в морозы

- не перегревать, следить за чистотой радиаторов

- соблюдать регламент замены жижи и фильтров

вообщем все написано на форуме

отрицательных отзывов про вариатор на самом деле не так много, просто у кого все хорошо - не пишут об этом, а просто наслаждаются ездой

те у кого проблемы пишут много

вообщем ничего особенно криминального в вариаторе нет

нужно только ездить на нем нормально

ну и что бы он достался тебе после прошлого владельца сохранный

то же самое и раздатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заезжал в сервис по трассмисиям специальный...просил проверить варик как он себя чувствует...говорят что кроме уровня масла и наличия ошибок больше никак не проверишь, от сюда вопрос: может какие нибудь эксплутационные есть приметы когда он начинает ломаться?...читая на форуме не совсем понял какие истинные...у всех по разному почему то...есть специалист тут который мог бы подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще доехал до этой конторы. Сгнил полностью доп радиатор, который был установлен (я даже не знал, надо было поинтересоваться, конечно), и оттуда текло мало, так что поставили новый доп радиатор и залили масло, сказали полет нормальный. Завтра или сеня поеду забирать и смотреть на этот полет.

 

У меня вопрос, там схема что жидкость идет сразу на этот доп радиатор и не проходит основной, так должно быть? Или лучше чтобы он через оба радиатора проходил?

Изменено пользователем manigu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между основным и дополнительным радиатором стоит байпас термостат. Когда жижа холодная, то идет она только по малому кругу через основной радиатор, являющийся секцией основного радиатора двигателя, когда горячая, то по большому - подключается последовательно дополнительный радиатор в крыле. Это обусловлено тем, чтобы жижа в холодное время года не переохлаждалась. То есть для варика плохо, когда она очень холодная, и когда очень горячая. Допрадиатор - не панацея от перегрева, тк допохлаждение от него, прямо скажем, мизерное. тем более он очень быстро грязнится, поэтому на более свежих новых мурах он убран, как класс. И даже чистый допрадиатор не уменьшит температуру жижы при длительной поездке при повышенных оборотах и тем более в пробке.

Продвинутые юзеры , в тч ваш покорный слуга, ставят вентиляторы на допрадиаторы, которые как и вентиляторы двигателя, включаются при достижении определенной температуры вариатора. Н-р, у меня она выставлена в 90 град. Цельсия. Пятилетний пробег в 100ткм без БЕССМЫСЛЕННОЙ замены жижы экономит немалые средства, тк в штатовском сервис-мануале от Нисцана записан период смены жижы в 100 тысяч миль или по-русски - 160 тысяч км. И то только после проверки эксплуатационного числа старения масла до достижения критического значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не посмотрел в статус. У тебя старый амероМур, значит, допрадиатор установлен нештатный, скорее всего без байпаса. Поэтому жижа идет скорее всего последовательно через сначала основной, потом через дополнительный к варику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не посмотрел в статус. У тебя старый амероМур, значит, допрадиатор установлен нештатный, скорее всего без байпаса. Поэтому жижа идет скорее всего последовательно через сначала основной, потом через дополнительный к варику.

 

Нет, мне сказали что к основному радиатору жижа не подключена никак и проходит напрямую к доп радиатору (то есть только один контур). Узнаю сколько будет стоить по деньгам если делать через основной радиатор. Пока собираюсь на продажу ставить, поэтому сильно не хочется вкладываться, хочется отдать рабочую (исправную) машинку.

 

 

Можно уточнить, а где вы делали?

Изменено пользователем manigu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контур и есть один. Посмотрите из моторного отсека вниз основного радиатора двигателя, в него подходят по разным краям два тонких патрубка, если они задействованы, то это и есть штатная секция охлаждения вариатора в основном радиаторе.

Я немного рукастый мастер-самопал.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Между основным и дополнительным радиатором стоит байпас термостат. Когда жижа холодная, то идет она только по малому кругу через основной радиатор, являющийся секцией основного радиатора двигателя, когда горячая, то по большому - подключается последовательно дополнительный радиатор в крыле. Это обусловлено тем, чтобы жижа в холодное время года не переохлаждалась. То есть для варика плохо, когда она очень холодная, и когда очень горячая. Допрадиатор - не панацея от перегрева, тк допохлаждение от него, прямо скажем, мизерное. тем более он очень быстро грязнится, поэтому на более свежих новых мурах он убран, как класс. И даже чистый допрадиатор не уменьшит температуру жижы при длительной поездке при повышенных оборотах и тем более в пробке.

Продвинутые юзеры , в тч ваш покорный слуга, ставят вентиляторы на допрадиаторы, которые как и вентиляторы двигателя, включаются при достижении определенной температуры вариатора. Н-р, у меня она выставлена в 90 град. Цельсия. Пятилетний пробег в 100ткм без БЕССМЫСЛЕННОЙ замены жижы экономит немалые средства, тк в штатовском сервис-мануале от Нисцана записан период смены жижы в 100 тысяч миль или по-русски - 160 тысяч км. И то только после проверки эксплуатационного числа старения масла до достижения критического значения.

У меня тоже на доп радиаторе вентиляторы стоят(2шт),а у вас они оба крутятся или один позже подключаются,а то бывший хозяин не знает как должно быть(не он ставил),в сервисе говорят что это геморно смотреть-мол если сомневаешься поставь за 3штуки hayden 1405.Что посоветуете,если что я из питера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит один. Я не знаю, по какой схеме они у вас подключены, но если работает даже один, то это хорошо и ничего ставить дополнительно не надо. Просто проверьте на слух, когда он включается/отключается. Вентилятор всегда хорошо слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоит один. Я не знаю, по какой схеме они у вас подключены, но если работает даже один, то это хорошо и ничего ставить дополнительно не надо. Просто проверьте на слух, когда он включается/отключается. Вентилятор всегда хорошо слышно.

Я их и так вижу они у решетки стоят,два маленьких вентилятора как от компьютера,один крутится другой нет и всякий раз как смотрел не работает(может он при конктетном перегреве только подрубается) короче в три сервиса звонил включая ниссанорбита,говорят смотреть самопал не будем=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно они настроены на разную температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, поменяли гнилой радиатор. Пока масло ходит по маленькому кругу через доп радиатор. Я с ними уточнил по перегреву, мне сообщили что зимой ездить можно, но если летом при жаре кататься, то лучше пропускать по двойному контуру. Так что вроде ездит ровно, немного громче тарахтит чем надо (как мне кажется), но это наверное другая история.

 

Есть еще один нюансик. Когда резко жмешь на газ, двигатель как будто бьется под капотом. Мужики сказали, что двигатель и коробку держут с четырех сторон "подушки", и скорее всего одна из них (или несколько) прогнила, поэтому при резком газе, чувствуется "толчок". Можно уточнить что за "подушки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×