Перейти к содержанию
Авторизация  
buynro

Плохо заводится

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане!

Есть проблема, мурашка плохо заводиться после стоянки от 15 мин. И больше...долго крутит (секунды 3-4)потом схватывает и заводиться. Если заводу через 5 мин. После того как заглушил то все нормально....Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, форумчане!

Есть проблема, мурашка плохо заводиться после стоянки от 15 мин. И больше...долго крутит (секунды 3-4)потом схватывает и заводиться. Если заводу через 5 мин. После того как заглушил то все нормально....Что может быть?

А крутит одинакого как холодную так и горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к проблеме, беда та же, симптомы те же. на холодную все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда у тебя не та же проблема, а на оборот :) у него на горячую проблем нет))) а на холодную крутит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику сказали сбрасывает давление надо менять бензонасос, там какой то клапан не держит давление после выключения двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал диагностику сказали сбрасывает давление надо менять бензонасос, там какой то клапан не держит давление после выключения двигателя...

такая же хрень была-бензонасос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маленький совет: сначала включите зажигание , нажав на кнопку не выжимая тормоз, потом через несколько секунд пуск с нажатым тормозом. Насос за несколько секунд накачает бензин в магистраль.

Я всегда так делаю и проблем не было ни на одной машине. но если диагностика показала, что насос, то уже надо менять, вдруг он сам тоже накроется со временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маленький совет: сначала включите зажигание , нажав на кнопку не выжимая тормоз, потом через несколько секунд пуск с нажатым тормозом. Насос за несколько секунд накачает бензин в магистраль.

Я всегда так делаю и проблем не было ни на одной машине. но если диагностика показала, что насос, то уже надо менять, вдруг он сам тоже накроется со временем

старая школа чуствуется!

меня тоже так же учили! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этих случаях это уже не помогает!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите друзья! Такая проблема, залил жидкость в бак для промывке инжекторов Супротек через 30 мин как доехал до точки А заглушил заводить стал долго крутит и заводится, доехал до дому, вела себя нормально. Утром встал не заводится, крутит но не схватывает даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

buynro - извиняюсь только сегодня присоединился к форуму, но машин у меня было много и ковыряю их я сам, у Вас проблема с обратным клапаном бензонасоса, после стоянки автомобиля более 15 минут топливо из топливной магистрали уходит в бак. Лечится заменой обратного клапана, только вот где он стоит у мурзика этого я не знаю, скорее всего я думаю в баке. В принципе он должен быть копеячный и меняться. По сути берите манометр, снимайте шланг подачи от топливной рампы и туда манометр и крутите предварительно нагуглив какое рабочее давление бензонасоса ниссан мурано. Если насос давит нормально, то проблема именно в клапане. Если мне не изменяет память то давление бензонасоса VQ2.0DE было рабочее 6.5 очей. Мне кажется на мурзике такое же будет, но не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buynro - извиняюсь только сегодня присоединился к форуму, но машин у меня было много и ковыряю их я сам, у Вас проблема с обратным клапаном бензонасоса, после стоянки автомобиля более 15 минут топливо из топливной магистрали уходит в бак. Лечится заменой обратного клапана, только вот где он стоит у мурзика этого я не знаю, скорее всего я думаю в баке. В принципе он должен быть копеячный и меняться. По сути берите манометр, снимайте шланг подачи от топливной рампы и туда манометр и крутите предварительно нагуглив какое рабочее давление бензонасоса ниссан мурано. Если насос давит нормально, то проблема именно в клапане. Если мне не изменяет память то давление бензонасоса VQ2.0DE было рабочее 6.5 очей. Мне кажется на мурзике такое же будет, но не факт.

ГЫ Сообщению 5 лет :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buynro - извиняюсь только сегодня присоединился к форуму, но машин у меня было много и ковыряю их я сам, у Вас проблема с обратным клапаном бензонасоса, после стоянки автомобиля более 15 минут топливо из топливной магистрали уходит в бак. Лечится заменой обратного клапана, только вот где он стоит у мурзика этого я не знаю, скорее всего я думаю в баке. В принципе он должен быть копеячный и меняться. По сути берите манометр, снимайте шланг подачи от топливной рампы и туда манометр и крутите предварительно нагуглив какое рабочее давление бензонасоса ниссан мурано. Если насос давит нормально, то проблема именно в клапане. Если мне не изменяет память то давление бензонасоса VQ2.0DE было рабочее 6.5 очей. Мне кажется на мурзике такое же будет, но не факт.

CEFIROVOD, этой ветке и вопросу уже пять лет от роду... :sarcastic:

А виновен может быть не только насос! причин может быть несколько.

1. Обратный клапан находится в самом насосе, это маленький подпружиненный шарик прямо в выходном патрубке насоса. Проверяется просто - в выходной патрубок насоса просто подуй. Дуться туда не должно, если так то клапан исправен.

2. Стравливает по шлангам. Негерметичность пластиковых трубок на выходе и входе в фильтр и в бензотрассу. Бензин тоже тупо будет стекать вниз в бак.

3. Негерметичность РДТ-350. Но здесь уже сложнее всё. Если с РДТ косяк, то заводка не просто становится долгой, но и ещё и ХХ нарушен и тяги нормальной не будет. Тут короче трабл и симптомы обширней.

* А давление в рампе в Муре регулируется РДТ и там оно не 6,5 а 3,5.

зы. Во.., Андрей опередил про 5 лет. ;)

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×