Перейти к содержанию
telepat77

почему стучат пальчики?

Рекомендуемые сообщения

Вроде 95 й заправляю только, да и две машины в семье вторая тиуган все ок на ней на одних заправках лью на роснефти. как на отечественных авто раньше было. газку даешь и пальчики немного постукивают.

Трамблера же нету чтоб зажигание ранее было или позднее.

Есть ошибка по дросельной заслонке...грязная видно, но от этого разве может пальчики стучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала масло в двигателе проверь и датчик почисть.

 

PS Трамблера нету, но зажигание есть, поэтому сбиться может из-за неккоректной работы датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была та же проблема. Перешел на бензин 95 G- АЗС, Газпром нефти. Прошло. Но, если только заливаю снова обычный 95, стучат так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Износ мотора!...

Человека напугали. Попробуй заправиться на другой заправке ТНК или Лукойла, у меня тоже самое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сьязвлю, если-бы стучали пальчики получили бы руку дружбы. Детонация, топливо сгорает с большой скоростью мах и больше (похоже на металический стук). Нормальное горение 40-45 м/сек. Это поумничал... Вариантов два бензин или датчик. Нужна диагностика. Начни с простого смена АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сьязвлю, если-бы стучали пальчики получили бы руку дружбы. Детонация, топливо сгорает с большой скоростью мах и больше (похоже на металический стук). Нормальное горение 40-45 м/сек. Это поумничал... Вариантов два бензин или датчик. Нужна диагностика. Начни с простого смена АЗС.

Какой датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня гремели, помыл мотор)), брызнул силиконом на вакумник и все прошло 92 не гремят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними дрос заслонку и прочисти её жидкостью для чистки карбюраторов. Мне на соренто помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой датчик?

Лех есть датчик детонации, как правило так себе не очем двс гремит а корректировку он не вносит, почему? Потому-то брешет либо датчик положения коленвала или распредвала. Потому-то датчик кислорода говорит что все нормально.... Только опытный диагност при наличии оборудования и личного опыта найдет причину. Меры по очистки заслонки и пр. Самоуспокоение. Основная причина топливо, если уверен в нем ищи датчик который муд..т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюх, все рассказал подробно, я тож думал дачик, бензин, изучил много инфы, про нагар даже слышал, а тут взял и помыл первый раз двигун и он и перестал бренчать))

Как в жигулях, надо протереть кантаккт) на вакумнеке опер зажиг))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюх, все рассказал подробно, я тож думал дачик, бензин, изучил много инфы, про нагар даже слышал, а тут взял и помыл первый раз двигун и он и перестал бренчать))

Как в жигулях, надо протереть кантаккт) на вакумнеке опер зажиг))

А как мыл?И датчик детонации я так понимаю меняется только со съемом впуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как мыл?И датчик детонации я так понимаю меняется только со съемом впуска?

Керхером), потом запенил и смыл. Не знаю как он меняется(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюх, все рассказал подробно, я тож думал дачик, бензин, изучил много инфы, про нагар даже слышал, а тут взял и помыл первый раз двигун и он и перестал бренчать))

Как в жигулях, надо протереть кантаккт) на вакумнеке опер зажиг))

Леш без обид уже не раз писал, в бане моют все голову и тд. Где видно и где не видно... Электроника сволочь еше та чуть сопративление упало и начинается бардак. Сейчас с Амароком долблюсь детонация есть ошибок нет. Оф руками разводит, нашел показал.... Ответ офа приведи все в исходное или снимем с гарантии. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как мыл?И датчик детонации я так понимаю меняется только со съемом впуска?

Есть хрень для мойки двс побрызгал, закрыл капот, подождал 10 мин, открыл смыл и забыл. Два раза в год и нет проблем. Дтд менять не нужно контакты первое, второе сам датчик, третье наш самообман или внушение поменял и все гуд. :girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть ошибка дросельной заслонки,от этого может детонация быть? никак не оеду почистить...сам бы давно уже почистил но не уверен что обучение заслонки потом смогу сделать правильно, а в нашем городе пока не узнал где толково на муране делать могут. в пару мест заезжал не стали делать бояться цуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть ошибка дросельной заслонки,от этого может детонация быть? никак не оеду почистить...сам бы давно уже почистил но не уверен что обучение заслонки потом смогу сделать правильно, а в нашем городе пока не узнал где толково на муране делать могут. в пару мест заезжал не стали делать бояться цуки

сам обучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть ошибка дросельной заслонки,от этого может детонация быть? никак не оеду почистить...сам бы давно уже почистил но не уверен что обучение заслонки потом смогу сделать правильно, а в нашем городе пока не узнал где толково на муране делать могут. в пару мест заезжал не стали делать бояться цуки

Тема есть по обучению сам недавно делал в первый раз минут 10 заняло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть ошибка дросельной заслонки,от этого может детонация быть? никак не оеду почистить...сам бы давно уже почистил но не уверен что обучение заслонки потом смогу сделать правильно, а в нашем городе пока не узнал где толково на муране делать могут. в пару мест заезжал не стали делать бояться цуки

Есть жидкость, в баллоне, для очистки карбюраторов. Ищи место не пыльное, снимай воздуховод перед заслонкой. Друга сажайте в машину запускаешь двс на холостых порциями по 2-3 секунды брызгаеш в коллектор. Раз 5-7. Второй этап друг медленно давит на газульку 800-2000-800, т.е.играет оборотами, а ты брызгаеш в коллектор жидкость. Главное в коллектор должно лететь не струя а мелкие мелкие капельки. Так промоеш заслонку не снимая и не обучая. Есть нюанс в исполнительном механизме бывает износ, и промывка не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запускаешь двс на холостых порциями по 2-3 секунды брызгаеш в коллектор.

 

В кооллектор это большое отверстие где видно заслонку? прям на нее брызгать?

 

Главное в коллектор должно лететь не струя а мелкие мелкие капельки.

 

Это как сделать чтоб туда летели капельки? из балона же летит струя

 

 

А жидкость горючий материал? не ипанет если на заведенной чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ипанет :sarcastic: , распылитель от балона с краской. Смесь горячая ШФЛУ и ацетон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

элементарно проверь не подсасывает ли воздух. воздуховод проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×