Перейти к содержанию
fitbikecoo

Жрет масло !!!

Рекомендуемые сообщения

Пробег 150 тыс.км , 4000км назад менялось полностью масло и вот на днях проверил и показало на минимуме, заливаю нисановское 5w40

В чем может быть проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 150 тыс.км , 4000км назад менялось полностью масло и вот на днях проверил и показало на минимуме, заливаю нисановское 5w40

В чем может быть проблема ?

За 4000 км 1 литр масла но не сильно кретичо.Походу вжаривал конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4000км назад менялось полностью масло

А сразу после смены уровень проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 4000 км 1 литр масла но не сильно кретичо.Походу вжаривал конкретно?

Нет, как раз таки спокойно езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сразу после смены уровень проверял?

Конечно, был чуть выше среднего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, был чуть выше среднего

о так это вообще хорошо за 4000 пол щупа

тут у людей за 1000 км щуп съедает и это почти норма ))

Изменено пользователем havock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниссановское 5w40, пол-щупа за 4000 это нормально, это даже не литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был чуть выше среднего

Для такого пробега страшного ничего нет, думаю.

 

Я люблю когда под верхнюю риску залито. И проверяю с утра на холодном двигателе на ровной поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниссановское 5w40, пол-щупа за 4000 это нормально, это даже не литр.

От минимума до максимума 1литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От минимума до максимума 1литр

 

Серьезно, 1 литр? Никогда бы не подумал...У меня тоже ощещние, что масло жрет мотор, постоянно на минимуме уровень...

но до замены еще не доехал, после нее уже замерю, сколько хавает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серьезно, 1 литр? Никогда бы не подумал...У меня тоже ощещние, что масло жрет мотор, постоянно на минимуме уровень...

но до замены еще не доехал, после нее уже замерю, сколько хавает

если у тебя минимум то можешь и не доездить до замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на ниссановском доходило до 3 литров от замены до замены,лил последнее время шел 10w40 разливное с 200 литровых бочек....расход по маслу 1 литр от замены до замены если поддавать больше полторашки не было...машинка была 2003 года...а по маслу лучше лить верхний край.....

Изменено пользователем red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого пробега жрать-то начинает?

Со 100? 150?

Когда готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С какого пробега жрать-то начинает?

Со 100? 150?

Когда готовиться?

если менять масло каждые 10 тысяч и не гонять тапку в пол 100% драйва при это регулярно проверять уровень, жрать не будет, максимум что будет, это от минимума к максимуму за 12 тысяч пробега, но правда это уже даже жором не назвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял.

У меня это уже третий ниссановский VQ

На первой Теане 2,3 - до 60 тысяч проехал, не жрало ни капли.

На второй Теане 2,5 - до 90 тысяч проехал - не кушала.

Сейчас второй Мур 3,5 - 60 тысяч прошел - ЧЕ, ПОРА БЕЖАТЬ ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ?!!

 

Так с какого пробега в среднем начинается жор?

 

 

(эксплуатация средне-городская, со светофора 2500 - 3500 оборотов, по трассам строго 110-130 км/час, масло меняю раз в 12-15 тыс.)

Изменено пользователем Angel Shlesser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял.

У меня это уже третий ниссановский VQ

На первой Теане 2,3 - до 60 тысяч проехал, не жрало ни капли.

На второй Теане 2,5 - до 90 тысяч проехал - не кушала.

Сейчас второй Мур 3,5 - 60 тысяч прошел - ЧЕ, ПОРА БЕЖАТЬ ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ?!!

 

Так с какого пробега в среднем начинается жор?

 

 

(эксплуатация средне-городская, со светофора 2500 - 3500 оборотов, по трассам строго 110-130 км/час, масло меняю раз в 12-15 тыс.)

да не должен он вообще жрать, немного угара и все, но уровень проверять все равно надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не должен он вообще жрать, немного угара и все, но уровень проверять все равно надо :)

+1, вовремя проверенное масло менять надо (через 7-10 тыс км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так с какого пробега в среднем начинается жор?

пробег авто не является определяющим критерием при жоре масла. может и на 50 тыщах жрать литрами, а может и на 150 угарать в пределах нормы. определяющим является то, насколько ушатан двигатель. я при пробеге 111тыщ.км. доливаю от замены до замены (интервал замены 7-8тыщ.км) максимум пол литра, и то больше для самоуспокоения, чтобы уровень был ближе к верхней риске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня с новья кушал литр на 2000 км, сейчас ест литр на 500-700 км ((( Не дымит, не капает... Понятно, что может все на катах оседать, но их смотрели - все нормально (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужас!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно с новья двигатель греть а не как по мануалу завел и поехала через 100 тысячь двигатель выкинул. также и варик для нормальной работы температура должна быть не менее 20 градусов.А у нас на улице-20 завел и поехал так с чего она масло хавать не будет и варики лететь?

Изменено пользователем dynapak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда прогреваю, движок и тянет и компрессия в норме, кроме жора масла проблем по нему нет никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда прогреваю, движок и тянет и компрессия в норме, кроме жора масла проблем по нему нет никаких

видно до тебя кто то не хорошо к машине относился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я первый и единственный владелец )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×