fitbikecoo 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Пробег 150 тыс.км , 4000км назад менялось полностью масло и вот на днях проверил и показало на минимуме, заливаю нисановское 5w40 В чем может быть проблема ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Пробег 150 тыс.км , 4000км назад менялось полностью масло и вот на днях проверил и показало на минимуме, заливаю нисановское 5w40В чем может быть проблема ? За 4000 км 1 литр масла но не сильно кретичо.Походу вжаривал конкретно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 4000км назад менялось полностью масло А сразу после смены уровень проверял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fitbikecoo 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 За 4000 км 1 литр масла но не сильно кретичо.Походу вжаривал конкретно? Нет, как раз таки спокойно езжу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fitbikecoo 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 А сразу после смены уровень проверял? Конечно, был чуть выше среднего 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Конечно, был чуть выше среднего о так это вообще хорошо за 4000 пол щупа тут у людей за 1000 км щуп съедает и это почти норма )) Изменено 17 сентября, 2014 пользователем havock 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Бывает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Ниссановское 5w40, пол-щупа за 4000 это нормально, это даже не литр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 был чуть выше среднего Для такого пробега страшного ничего нет, думаю. Я люблю когда под верхнюю риску залито. И проверяю с утра на холодном двигателе на ровной поверхности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Ниссановское 5w40, пол-щупа за 4000 это нормально, это даже не литр. От минимума до максимума 1литр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerdt 1 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 От минимума до максимума 1литр Серьезно, 1 литр? Никогда бы не подумал...У меня тоже ощещние, что масло жрет мотор, постоянно на минимуме уровень... но до замены еще не доехал, после нее уже замерю, сколько хавает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Серьезно, 1 литр? Никогда бы не подумал...У меня тоже ощещние, что масло жрет мотор, постоянно на минимуме уровень...но до замены еще не доехал, после нее уже замерю, сколько хавает если у тебя минимум то можешь и не доездить до замены 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) у меня на ниссановском доходило до 3 литров от замены до замены,лил последнее время шел 10w40 разливное с 200 литровых бочек....расход по маслу 1 литр от замены до замены если поддавать больше полторашки не было...машинка была 2003 года...а по маслу лучше лить верхний край..... Изменено 17 сентября, 2014 пользователем red 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 С какого пробега жрать-то начинает? Со 100? 150? Когда готовиться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 С какого пробега жрать-то начинает?Со 100? 150? Когда готовиться? если менять масло каждые 10 тысяч и не гонять тапку в пол 100% драйва при это регулярно проверять уровень, жрать не будет, максимум что будет, это от минимума к максимуму за 12 тысяч пробега, но правда это уже даже жором не назвать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Не понял. У меня это уже третий ниссановский VQ На первой Теане 2,3 - до 60 тысяч проехал, не жрало ни капли. На второй Теане 2,5 - до 90 тысяч проехал - не кушала. Сейчас второй Мур 3,5 - 60 тысяч прошел - ЧЕ, ПОРА БЕЖАТЬ ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ?!! Так с какого пробега в среднем начинается жор? (эксплуатация средне-городская, со светофора 2500 - 3500 оборотов, по трассам строго 110-130 км/час, масло меняю раз в 12-15 тыс.) Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Angel Shlesser 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Не понял.У меня это уже третий ниссановский VQ На первой Теане 2,3 - до 60 тысяч проехал, не жрало ни капли. На второй Теане 2,5 - до 90 тысяч проехал - не кушала. Сейчас второй Мур 3,5 - 60 тысяч прошел - ЧЕ, ПОРА БЕЖАТЬ ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ?!! Так с какого пробега в среднем начинается жор? (эксплуатация средне-городская, со светофора 2500 - 3500 оборотов, по трассам строго 110-130 км/час, масло меняю раз в 12-15 тыс.) да не должен он вообще жрать, немного угара и все, но уровень проверять все равно надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 да не должен он вообще жрать, немного угара и все, но уровень проверять все равно надо +1, вовремя проверенное масло менять надо (через 7-10 тыс км) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Так с какого пробега в среднем начинается жор? пробег авто не является определяющим критерием при жоре масла. может и на 50 тыщах жрать литрами, а может и на 150 угарать в пределах нормы. определяющим является то, насколько ушатан двигатель. я при пробеге 111тыщ.км. доливаю от замены до замены (интервал замены 7-8тыщ.км) максимум пол литра, и то больше для самоуспокоения, чтобы уровень был ближе к верхней риске. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 А у меня с новья кушал литр на 2000 км, сейчас ест литр на 500-700 км ((( Не дымит, не капает... Понятно, что может все на катах оседать, но их смотрели - все нормально ((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 ужас!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) нужно с новья двигатель греть а не как по мануалу завел и поехала через 100 тысячь двигатель выкинул. также и варик для нормальной работы температура должна быть не менее 20 градусов.А у нас на улице-20 завел и поехал так с чего она масло хавать не будет и варики лететь? Изменено 22 сентября, 2014 пользователем dynapak 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Всегда прогреваю, движок и тянет и компрессия в норме, кроме жора масла проблем по нему нет никаких 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Всегда прогреваю, движок и тянет и компрессия в норме, кроме жора масла проблем по нему нет никаких видно до тебя кто то не хорошо к машине относился 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 я первый и единственный владелец ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты