Перейти к содержанию
LexaTim

огромная просьба

Рекомендуемые сообщения

Мужики Будте любезны кому не сложно,снимите видео старта своего коня.Меня интерисует именно старт,не плавный а ваш нормальный.Просто у меня сейчас такая ситуация,я засомневался в корректности работы своего варика.В общем у моего коня старт при нормальном нажатии на педаль практически происходит с 2000,тоесть даешь газ тахометр взлетает до 2000 машина пошла,далее набрал примерно40-50 км стрелка валится до 1200-1300 и далее подъем плавный с набором скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики Будте любезны кому не сложно,снимите видео старта своего коня.Меня интерисует именно старт,не плавный а ваш нормальный.Просто у меня сейчас такая ситуация,я засомневался в корректности работы своего варика.В общем у моего коня старт при нормальном нажатии на педаль практически происходит с 2000,тоесть даешь газ тахометр взлетает до 2000 машина пошла,далее набрал примерно40-50 км стрелка валится до 1200-1300 и далее подъем плавный с набором скорости.

Если нормальный старт при свободной дороге, то в е аналогично, только я около 3000 держу, как 90 км по приборке есть-обороты как раз к 1000 уходят и спокойный режим езды. А так и на 1500 машина нормально идет в вялотекущем потоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда то снимал тахометр со спидометром в разных условиях. с тех пор прошло больше 2 лет и 55000 пробега, т.е. это видео работы очень даже живого вариатора

http://youtu.be/E7k2sUmvbDk

http://youtu.be/bGFKrDoE01M

http://youtu.be/Ubx0qFfCXFE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я когда то снимал тахометр со спидометром в разных условиях. с тех пор прошло больше 2 лет и 55000 пробега, т.е. это видео работы очень даже живого вариатора

http://youtu.be/E7k2sUmvbDk

http://youtu.be/bGFKrDoE01M

http://youtu.be/Ubx0qFfCXFE

Владимир, СПАСИБО!

 

Я очень давно искал это, дабы понять, все ли у меня в порядке. Очень полезное видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у МЕНЯ ВСЕ таки ваше обороты и динамика не та что у Владимира, у меня медленнее.

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у МЕНЯ ВСЕ таки ваше обороты и динамика не та

насчет оборотов и динамики: ощутимо зависят от бензина (от бренда продавца 95-го). но тут зависимость такая, чем дороже бензин и именитее заправка, тем охотнее обороты подскакивают до 2000 при одинаковом нажатии на педаль (и соответственно тем лучше динамика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто поставил контракт варик,поначалу этого подпрыга оборотов небыло,машина разгонялась сразу без скачка оборотов,поездив недельку появился подпрыга оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у МЕНЯ ВСЕ таки ваше обороты и динамика не та.У Владимира у меня медленнее.

Давай попробуем свои видосы поснимать и сравнимся потом. Смешно, но все же, мож поможет понять.

Первые впечатления от авто давно прошли, поэтому "плохая" динамика может быть связана с тем, что приездились уже.

 

Я вот недавно брал в прокат шкоду рапид :sarcastic: новую. Так после нее мой мур ваааще самолетом первые 5-10 минут казался.

И наоборот, прохвачу на старом скае, потом сажусь в мур и кажется будто не едет совсем.

Изменено пользователем Timoxa886

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики Будте любезны кому не сложно,снимите видео старта своего коня.Меня интерисует именно старт,не плавный а ваш нормальный.Просто у меня сейчас такая ситуация,я засомневался в корректности работы своего варика.В общем у моего коня старт при нормальном нажатии на педаль практически происходит с 2000,тоесть даешь газ тахометр взлетает до 2000 машина пошла,далее набрал примерно40-50 км стрелка валится до 1200-1300 и далее подъем плавный с набором скорости.

Так же, если в пол не давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас вроде бы адаптивный вариатор (хренова гора програм "переключений")

и от стиля езды будет зависить как реагирует авто или я не прав ?

 

тогда и сравнение не совсем корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу адаптивности согласен.Где то читал если обороты завышенные при старте это гидроблок,ну а если он не правильно работает он сожрет варик.Я доехал до ниссан сервис просканировали всю электронику дали рекомендацию отстает от машины не мешай работать ,замечаний по электронике нет.Видео снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет

 

1. Чуть выше холостых http://youtu.be/4GS8P5LDJ_E

2. От 1500-1700 http://youtu.be/rXm5Zv9OMWo

3. В пол http://youtu.be/_n-k_fCU6gw.

Снимал с утра пока ехал до работы, где то не совсем четко жал на педаль. Если не совсем сравнимо-поеду обратно еще наснимаю)

 

Пробег реальный, топливный фильтр/свечи/воздушный фильтр/чистка впуска-500км назат, катов нет.

 

Товарисчи, а каким кодом видео вставить в форум? ни один стандартный чет не работает :flag_of_truce:

Изменено пользователем Timoxa886

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще не так.Обороты у меня явно выше и машина едет моя хуже.Единственное у меня то Америкос шкала в милях большая ,может из за этого мне так кажится?

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вообще не так.Обороты у меня явно выше и машина едет моя хуже.

а чем не так? Вроде бы очень похоже, нужно не на мили смореть :unknown: . По времени набора, посчитать криво конечно, через ютуб, но вполне сопоставимо.

А в пол также?

 

У меня на 180 полное ТО было, весь впуск чистый+все фильтра+свечи+выпуск поправлен(каты втопку)+заменен резонатор на финиковский+масло в движке, в варике менял на 170

 

Объективно можно сказать только проехавшись самому на другом таком же. Будете в Челябе-с меня покатушки :crigon_04:

Изменено пользователем Timoxa886

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тапка в пол сниму позже в городе пытался тяжело.Что касается динамики,сегодня прокатился на АВАНТЭ хендай, который(почти новый).Первые пять минут вообще не ехал,потом вроде нормально.Далее пересел на своего старого МУРша,так вот товарищи СТАРЫЙ конь борозды не портит да и едет лучше ,комфортнее и гораздо быстрее.Брацы помоему мы зажрались.

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Брацы помоему мы зажрались.

Вот и я об этом парой сообщений выше писал :good2_002:

Полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я об этом парой сообщений выше писал :good2_002:

Полностью согласен!

Да почти все от адаптации зависит. Проехал агрессивно, встал в пробку потолкался минут 5 потом попробуй резко стартануть -не выйдет.Также после экстренного торможения попробуйте резко стартонуть тоже не выйдет и сравнивать с другими авто я считаю не корректно потому что стиль езды у всех разный и коробка адаптируется по разному..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с конца лета так :good2_002: только не 1000-1500, а 1500-2000 старт а там по минимуму. Привыкаешь очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×