Перейти к содержанию
Egoriy

Нужен совет-срочно

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня, одноклубники!

Нужен совет, причем очень срочно. Получилось так, пробег 23 тыс. после последней замены масла прошло 15 тыс. Что делать, ТО-2 или просто заменить масло, тогда до ТО останется 7 тыс.? Не знаю как поступить, посоветуйте. Заранее всем благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, ТО-2

А может, поменять масло сейчас, а через 7тыс ТО-2+масло (кашу маслом не испортишь)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО-1 на каком пробеге проходил? Если на 8 т.км, то ТО-2 уже наступило на 23

 

PS до следующего ТО год или 15 тыс.км в зависимости что быстрее наступит.

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго всем дня, одноклубники!

Нужен совет, причем очень срочно. Получилось так, пробег 23 тыс. после последней замены масла прошло 15 тыс. Что делать, ТО-2 или просто заменить масло, тогда до ТО останется 7 тыс.? Не знаю как поступить, посоветуйте. Заранее всем благодарен.

По моему в такой ситуации оптимально ТО-2 но без замены свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему в такой ситуации оптимально ТО-2 но без замены свечей.

+1 :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему в такой ситуации оптимально ТО-2 но без замены свечей.

Все понял. Я принял решение. Всем кто принимал участие в обсуждении спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему в такой ситуации оптимально ТО-2 но без замены свечей.

Все понял. Я принял решение. Всем кто принимал участие в обсуждении спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите как лучше поступить. Сейчас нахожусь в Пятигорске, пробег 14000, собирался пройти ТО-1 в г. Минеральные Воды, а они взяли и закрыли диллера. Завтра собираюсь выезжать в Москву, вот и думаю, пройти ТО в Ростове, пробег будет 14600 или плюнуть и пройти уже в Москве, но будет 15700. Чем грозит перепробег?

Изменено пользователем Bachimimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Подскажите как лучше поступить. Сейчас нахожусь в Пятигорске, пробег 14000, собирался пройти ТО-1 в г. Минеральные Воды, а они взяли и закрыли диллера. Завтра собираюсь выезжать в Москву, вот и думаю, пройти ТО в Ростове, пробег будет 14600 или плюнуть и пройти уже в Москве, но будет 15700. Чем грозит перепробег?

Позвони своему дилеру в Москву, объясни ситуацию. Мой например на просрочку плюс 500 км или 1 мес. закрывает глаза (Тверь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Подскажите как лучше поступить. Сейчас нахожусь в Пятигорске, пробег 14000, собирался пройти ТО-1 в г. Минеральные Воды, а они взяли и закрыли диллера. Завтра собираюсь выезжать в Москву, вот и думаю, пройти ТО в Ростове, пробег будет 14600 или плюнуть и пройти уже в Москве, но будет 15700. Чем грозит перепробег?

Ничем не грозит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Подскажите как лучше поступить. Сейчас нахожусь в Пятигорске, пробег 14000, собирался пройти ТО-1 в г. Минеральные Воды, а они взяли и закрыли диллера. Завтра собираюсь выезжать в Москву, вот и думаю, пройти ТО в Ростове, пробег будет 14600 или плюнуть и пройти уже в Москве, но будет 15700. Чем грозит перепробег?

Как мне сказал Дженсер,если перепробег, то в спорных ситуациях представительство может отказать в ремонте!)) Я не стал рисковать.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Подскажите как лучше поступить. Сейчас нахожусь в Пятигорске, пробег 14000, собирался пройти ТО-1 в г. Минеральные Воды, а они взяли и закрыли диллера. Завтра собираюсь выезжать в Москву, вот и думаю, пройти ТО в Ростове, пробег будет 14600 или плюнуть и пройти уже в Москве, но будет 15700. Чем грозит перепробег?

 

имхо оригинальное масло надо менять тыш через 7500 в наших условиях обитания а не через 15000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имхо оригинальное масло надо менять тыш через 7500 в наших условиях обитания а не через 15000

А Вы не подскажете чем отличаются НАШИ условия?По моему это любимая отмазка дилеров.Вы что целыми днями гоняете по песчаным карьерам или таскаете прицеп при температуре +50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы не подскажете чем отличаются НАШИ условия?По моему это любимая отмазка дилеров.Вы что целыми днями гоняете по песчаным карьерам или таскаете прицеп при температуре +50.

Наши условия - это в основном погодные для ВСЕЙ СТРАНЫ. Кто-то из сухой Якутии при - 40°С, кто-то из из влажного, субтропического, морского Сочи... при +40°С. Вот такой диапазон получается для машин, поставляемых в Россию. А чинить-то по гарантии Ниссану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наши условия - это в основном погодные для ВСЕЙ СТРАНЫ. Кто-то из сухой Якутии при - 40°С, кто-то из из влажного, субтропического, морского Сочи... при +40°С. Вот такой диапазон получается для машин, поставляемых в Россию. А чинить-то по гарантии Ниссану.

А причём здесь замена масла через 7000 километров? На иномарках с 89 года.Раньше на БУ менял через 10000-12000,с 2004 только новые.Все ТО как написано в книжке: Мазда6-20000,Теана-15000,Мур-15000 и нет проблем с эксплуатацией ни с одной машиной. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А причём здесь замена масла через 7000 километров? На иномарках с 89 года.Раньше на БУ менял через 10000-12000,с 2004 только новые.Все ТО как написано в книжке: Мазда6-20000,Теана-15000,Мур-15000 и нет проблем с эксплуатацией ни с одной машиной. С уважением

Да не знаю, сам меняю по ТО. Если лить нормальное масло, то двигатель - это последняя деталь, которая может сломаться: там ломаться нечему - по-любому свои 300 тыс. проходит. Предыдущему моему Мегану было 9,5 лет - лил по регламенту и всё в порядке. У друга Пассат 350тыс. отходил тоже по регламенту, ещё и продал. Ну "сопливеть" начал, конечно, но 350 тысяч.

Хотя зимой масло в моей коробке в -30°С сильно густело. Минут 20 ехал осторожно. Логично предположить, что и в двигателе густело. Жил бы в Сибири, то может быть при частых - 40°С и менял бы через 7000.

По крайней мере, хуже точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не знаю, сам меняю по ТО. Если лить нормальное масло, то двигатель - это последняя деталь, которая может сломаться: там ломаться нечему - по-любому свои 300 тыс. проходит. Предыдущему моему Мегану было 9,5 лет - лил по регламенту и всё в порядке. У друга Пассат 350тыс. отходил тоже по регламенту, ещё и продал. Ну "сопливеть" начал, конечно, но 350 тысяч.

Хотя зимой масло в моей коробке в -30°С сильно густело. Минут 20 ехал осторожно. Логично предположить, что и в двигателе густело. Жил бы в Сибири, то может быть при частых - 40°С и менял бы через 7000.

По крайней мере, хуже точно не будет.

Ну вот Вы и ответили. Все авто сертифицированы. Вечно а нас пытаются улучшить что то.Сейчас все масла нормальные,даже наши. Минералки практически нет,а для наших моторов любая синтетика подойдёт.Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем не стал я проходить ТО по дороге, лень время терять. Доехал один без остановок за 14 часов 1540 км до Москвы. Машина показала себя супер. Очень комфортно и мягко. Завтра утром поеду проходить ТО-1 в ОВОДе. Пробег 15535. Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×