Egoriy 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Доброго всем дня, одноклубники! Нужен совет, причем очень срочно. Получилось так, пробег 23 тыс. после последней замены масла прошло 15 тыс. Что делать, ТО-2 или просто заменить масло, тогда до ТО останется 7 тыс.? Не знаю как поступить, посоветуйте. Заранее всем благодарен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Привет, ТО-2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egoriy 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Привет, ТО-2 А может, поменять масло сейчас, а через 7тыс ТО-2+масло (кашу маслом не испортишь)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) ТО-1 на каком пробеге проходил? Если на 8 т.км, то ТО-2 уже наступило на 23 PS до следующего ТО год или 15 тыс.км в зависимости что быстрее наступит. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем DmitriyT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Доброго всем дня, одноклубники!Нужен совет, причем очень срочно. Получилось так, пробег 23 тыс. после последней замены масла прошло 15 тыс. Что делать, ТО-2 или просто заменить масло, тогда до ТО останется 7 тыс.? Не знаю как поступить, посоветуйте. Заранее всем благодарен. По моему в такой ситуации оптимально ТО-2 но без замены свечей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 По моему в такой ситуации оптимально ТО-2 но без замены свечей. +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egoriy 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 По моему в такой ситуации оптимально ТО-2 но без замены свечей. Все понял. Я принял решение. Всем кто принимал участие в обсуждении спасибо!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egoriy 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 По моему в такой ситуации оптимально ТО-2 но без замены свечей. Все понял. Я принял решение. Всем кто принимал участие в обсуждении спасибо!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bachimimo 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте. Подскажите как лучше поступить. Сейчас нахожусь в Пятигорске, пробег 14000, собирался пройти ТО-1 в г. Минеральные Воды, а они взяли и закрыли диллера. Завтра собираюсь выезжать в Москву, вот и думаю, пройти ТО в Ростове, пробег будет 14600 или плюнуть и пройти уже в Москве, но будет 15700. Чем грозит перепробег? Изменено 10 октября, 2014 пользователем Bachimimo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 +1 +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPS 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Здравствуйте. Подскажите как лучше поступить. Сейчас нахожусь в Пятигорске, пробег 14000, собирался пройти ТО-1 в г. Минеральные Воды, а они взяли и закрыли диллера. Завтра собираюсь выезжать в Москву, вот и думаю, пройти ТО в Ростове, пробег будет 14600 или плюнуть и пройти уже в Москве, но будет 15700. Чем грозит перепробег? Позвони своему дилеру в Москву, объясни ситуацию. Мой например на просрочку плюс 500 км или 1 мес. закрывает глаза (Тверь) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKANORR199 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Здравствуйте. Подскажите как лучше поступить. Сейчас нахожусь в Пятигорске, пробег 14000, собирался пройти ТО-1 в г. Минеральные Воды, а они взяли и закрыли диллера. Завтра собираюсь выезжать в Москву, вот и думаю, пройти ТО в Ростове, пробег будет 14600 или плюнуть и пройти уже в Москве, но будет 15700. Чем грозит перепробег? Ничем не грозит! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте. Подскажите как лучше поступить. Сейчас нахожусь в Пятигорске, пробег 14000, собирался пройти ТО-1 в г. Минеральные Воды, а они взяли и закрыли диллера. Завтра собираюсь выезжать в Москву, вот и думаю, пройти ТО в Ростове, пробег будет 14600 или плюнуть и пройти уже в Москве, но будет 15700. Чем грозит перепробег? Как мне сказал Дженсер,если перепробег, то в спорных ситуациях представительство может отказать в ремонте!)) Я не стал рисковать. Изменено 10 октября, 2014 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Здравствуйте. Подскажите как лучше поступить. Сейчас нахожусь в Пятигорске, пробег 14000, собирался пройти ТО-1 в г. Минеральные Воды, а они взяли и закрыли диллера. Завтра собираюсь выезжать в Москву, вот и думаю, пройти ТО в Ростове, пробег будет 14600 или плюнуть и пройти уже в Москве, но будет 15700. Чем грозит перепробег? имхо оригинальное масло надо менять тыш через 7500 в наших условиях обитания а не через 15000 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 имхо оригинальное масло надо менять тыш через 7500 в наших условиях обитания а не через 15000 А Вы не подскажете чем отличаются НАШИ условия?По моему это любимая отмазка дилеров.Вы что целыми днями гоняете по песчаным карьерам или таскаете прицеп при температуре +50. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNK959 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 А Вы не подскажете чем отличаются НАШИ условия?По моему это любимая отмазка дилеров.Вы что целыми днями гоняете по песчаным карьерам или таскаете прицеп при температуре +50. Наши условия - это в основном погодные для ВСЕЙ СТРАНЫ. Кто-то из сухой Якутии при - 40°С, кто-то из из влажного, субтропического, морского Сочи... при +40°С. Вот такой диапазон получается для машин, поставляемых в Россию. А чинить-то по гарантии Ниссану. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Наши условия - это в основном погодные для ВСЕЙ СТРАНЫ. Кто-то из сухой Якутии при - 40°С, кто-то из из влажного, субтропического, морского Сочи... при +40°С. Вот такой диапазон получается для машин, поставляемых в Россию. А чинить-то по гарантии Ниссану. А причём здесь замена масла через 7000 километров? На иномарках с 89 года.Раньше на БУ менял через 10000-12000,с 2004 только новые.Все ТО как написано в книжке: Мазда6-20000,Теана-15000,Мур-15000 и нет проблем с эксплуатацией ни с одной машиной. С уважением 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNK959 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 А причём здесь замена масла через 7000 километров? На иномарках с 89 года.Раньше на БУ менял через 10000-12000,с 2004 только новые.Все ТО как написано в книжке: Мазда6-20000,Теана-15000,Мур-15000 и нет проблем с эксплуатацией ни с одной машиной. С уважением Да не знаю, сам меняю по ТО. Если лить нормальное масло, то двигатель - это последняя деталь, которая может сломаться: там ломаться нечему - по-любому свои 300 тыс. проходит. Предыдущему моему Мегану было 9,5 лет - лил по регламенту и всё в порядке. У друга Пассат 350тыс. отходил тоже по регламенту, ещё и продал. Ну "сопливеть" начал, конечно, но 350 тысяч. Хотя зимой масло в моей коробке в -30°С сильно густело. Минут 20 ехал осторожно. Логично предположить, что и в двигателе густело. Жил бы в Сибири, то может быть при частых - 40°С и менял бы через 7000. По крайней мере, хуже точно не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Да не знаю, сам меняю по ТО. Если лить нормальное масло, то двигатель - это последняя деталь, которая может сломаться: там ломаться нечему - по-любому свои 300 тыс. проходит. Предыдущему моему Мегану было 9,5 лет - лил по регламенту и всё в порядке. У друга Пассат 350тыс. отходил тоже по регламенту, ещё и продал. Ну "сопливеть" начал, конечно, но 350 тысяч.Хотя зимой масло в моей коробке в -30°С сильно густело. Минут 20 ехал осторожно. Логично предположить, что и в двигателе густело. Жил бы в Сибири, то может быть при частых - 40°С и менял бы через 7000. По крайней мере, хуже точно не будет. Ну вот Вы и ответили. Все авто сертифицированы. Вечно а нас пытаются улучшить что то.Сейчас все масла нормальные,даже наши. Минералки практически нет,а для наших моторов любая синтетика подойдёт.Удачи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bachimimo 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Вообщем не стал я проходить ТО по дороге, лень время терять. Доехал один без остановок за 14 часов 1540 км до Москвы. Машина показала себя супер. Очень комфортно и мягко. Завтра утром поеду проходить ТО-1 в ОВОДе. Пробег 15535. Всем спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты