Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Vovkin

официалы Genser

Рекомендуемые сообщения

Гость Vovkin

И так начну по прядку,

При покупке машины в июле на Добролюбова в Дженсере

сделал ТО 120 000 ... замена всех жидкостей приводов и тд и тп

И так пробег 135 000, появился скрежет метала в левой части двигателя. Обратился в сервис свой на Авторазвилке (Варшавка)

Предварительно сказали ролик рулевой, но без диагностики сказать сложно.

Провели диагностику

1) свернуты болты на защите (задается вопрос как меняли масло)

2) порван шланг (какой то алюминевый 1.5 метра длиной весь изогнутый) отвечает за гидрач

3) масло все горелое в моторе

4) Свечи не меняли не разу, стоят еще японские с лого ниссана

5) Из того что порвался шланг, полетела рейка

6) Из-за горелого масла полетела одна поршневая

составили документы независимой экспертизы, юристы готовят документы на подачу в Суд.

Ремонт пока не объявили ... но мне уже страшно (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущую машину (Премьеру) брал и обслуживал в Дженсере, Лобочевского 110 (новую взял там же).

 

Пара слов в защиту:

- масло после всех ТО было прозрачное (проверял при приемке машины);

- на Добролюбова менял передний бампер с покраской (по КАСКО) - без проблем.

 

Теперь о негативе:

- долго воевал с официалами по вопросу хренового аккумулятора - новая машина, а периодически отказывается заводиться, нодоело это дело, взял Арктику, после чего про проблему забыл (цена вопроса - 3500 руб.)

- на Лобочевского - проводил кузовной ремонт, в тон покраски попали, однако после разборки забыли подключить разъем заднего блока осветительных приборов (поворотники и т.д.);

- после ТО, хронически не сбрасывают оповещалку проведения ТО в бортовом компе;

- при последнем ТО (45000) заменили рулевой наконечник (по гарантии) и установили развал-схождение, даже предоставили карту... после того, как взял Мурану, старую машину отдал сыну, у которого родственник жены работает в Орловском официальном техцентре, так когда ее там посмотрели - ужаснулись, грят тулевые тяги надоть менять, а на имеющихся сход-развал установить НЕ ВОЗМОЖНО!!! (цена вопроса 15 т.р.)

- и на последок ... когда брал Мурану, манагер мне втирал, что у них "крутая" предпродажная подготовка ..... залез под капот, залить омываечку .... глядь, а на аккумуляторе "-" клема привинчина .... нет слов чтобы описать .... паралитик ногой прикрутит правильрее и лучше...

 

Резюме:

Дженсер и автотехника - вещи не совместимые.

Надоть теперь искать .... где обслуживаться :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дауж такие у нас в россии салоны,на предедущей машине маздочки как то раз приехал в джакар нн салон по обслуживанию мазд и ужаснулся ,на скорую руку забрал авто и бегом оттуда,пока добирался до дома на этой резине уже ездить было нельзя,под замену вся резина + все рычаги ,несчитая задних экцентриков вмести с сальноблоками,во как это за 2 часа работы +5 РУБЛЕЙ :good2_002: .ЧТО-ТО Я ОЧКУЮ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЕЗДИТЬ ПО АВТОСАЛОНАМ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАКЖЕ НА ДНЯХ ЗВАНИЛ В ДЖЕНСЕР У НАС В НН ,ИНТЕРЕСОВАЛЬСЯ ПО ЗАМЕНЕ ЖИЖИ В ВАРИКЕ СКАЗАЛИ ТАК ЧТО МЕНЯЕМ НО НЕПОЛНОСТЬЮ ТОЛЬКО ПОЛОВИНУ А БЕРЕМ КАК ЗА ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ,ЧТО-ТО ТОЖЕ ЖЕЛАНИЕ СРАЗУ ОТБИЛО ЕХАТЬ К НИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что Дженсер в Туле - настоящее говно. Не заводилась ваще мурка, а эта батарейка в багсе, ща заменим, говорят они, потом все поменялось, (цензура), мол, писец, надо делать раскоксовку двигла, но не поможет готовься, говорят они мне к перебору, а ента где-то сотка, а не (цензура) дочь миллиардера, мура взял за работу а не с неба. А дело было в в ЕБУ, или как он там называется, вообщем электрика, купил новый с другой тачки(за 20000), перепрограммировал(за 5000) - готово, завели, поехали. Оказалось пробило, как говорится сначала сгорает всё самое дорогое, а потом китайский предохранимтель. Да, и в дженсере за мнимую диагностику у нас в Туле отдал 6 тысч. Пошли они в жопу, вот завтра поеду ступицу менять, но в совсем другой сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что тут говорить. Я несколько дней назад забрал своего Мура из Genser на Лобачевского. Теперь она не разгоняется нормально, а они просто лобовое стекло меняли! Поехал в другой сервис, там сказали что 99% подменили блок управления вариатором, новый в салоне стоит 37000 рублей+замена. Сколько стоит в другом месте пока не смотрел, но явно не 100 рублей. Вот теперь не знаю что делать, и как доказать что блок подменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да что тут говорить. Я несколько дней назад забрал своего Мура из Genser на Лобачевского. Теперь она не разгоняется нормально, а они просто лобовое стекло меняли! Поехал в другой сервис, там сказали что 99% подменили блок управления вариатором, новый в салоне стоит 37000 рублей+замена. Сколько стоит в другом месте пока не смотрел, но явно не 100 рублей. Вот теперь не знаю что делать, и как доказать что блок подменили.
номера блока дай постараюсь найти дешевле,хотя сначала постарайся с ними побадаться...ну не дело это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал ты ступицу хотел поменять? Ну и как, поменял? Датчик АВС тоже менял, мне говорят он 50/50% может поломаться, когда вытаскивать будут, а стоит он не мало - 4200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите что знаете по поводу замены ступицы!!! :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
номера блока дай постараюсь найти дешевле,хотя сначала постарайся с ними побадаться...ну не дело это...

 

 

Allexx, спасибо за поддержку!

 

Номер блока пока не знаю, как узнаю дам знать. Я сегодня в exist заезжал, там по вину пробили, сказали что такой блок будет 21 000 стоить, в любом случае лучше чем 37 тыщ у официалов. Хочу еще на разборе посмотреть.

 

А насчет побадаться, даже не знаю с чего начать... Интересно по компьютеру как-то можно увидеть что этот блок меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расскажите что знаете по поводу замены ступицы!!! :flag_of_truce:
43202-CA000 ЗАДНЯЯ,40202-CA06C ПЕРЕДНЯЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To: те кто надо (сами поймут)

 

Тему зачистил, флуд по этому поводу, пожалуйста, в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×