deafjam 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Привет всем! Мур Z50, поменял подтекающий шланг на оригинал, были моменты когда я проезжал чуть-чуть на почти сухом бочке, ездил в режиме доливки где-то полгода. После замены, проехал 2 дня и ГУР стал гудеть на любых оборотах, особенно на низких, на горячую на холостых - трудно крутится. Если резко руль "крутануль" вообще не реально, явно насос дает не достаточное давление, либо давление сбрасывается. Сейчас жижа не течет, вообще как вкопаная. Еще когда были проблемы со шлангом я доливал Декстрон, но не оригинал. Может быть в этом проблема и может решится заменой жижи? Может замена перепускного клапана насоса? Может воздух в системе? как выгнать? Может насос стоит промыть? Что обычно выходит из строя в насосе? У кого какие мысли? Изменено 15 октября, 2014 пользователем deafjam 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Поменяй сначало жижу на оригинал,если не поможет замена насоса помоему 4к стоит Бу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Поменяй сначало жижу на оригинал,если не поможет замена насоса помоему 4к стоит Бу соглашусь, начинай с малого. заедь на СТО и полностью замени жижу в ГУРе. если есть воздух в системе, то выгонят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avego 2 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Не знаю как на муре, но когда менял шланг на мазде 626, там после заливки жидкости надо было выгнать воздух из системы путем вращения руля от упора до упора на заведенной машине в течении 5-10 минут и при этом доливать жидкость. Надо все-таки мануал по ремонту найти и почитать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты