Перейти к содержанию
hunter227227

Плохая управляемость

Рекомендуемые сообщения

Привет всем Мурановодам!

Купил Мурано z51. Когда перегонял на трассе чувствовал периодически что машину "уводит". Еще при осмотре увидел, что передние колеса завалены в верхней части во внутрь, ни дать ни взять ТАТРА. Продавец сказал, что после последнего ремонта ходовой не делал развал. Посмотрел документы, действиетльно он за месяц до этого поменял большие сайлентблоки передних нижних рычагов. По приезду загнал на развал, там сказали, что нужно заменить малые сайлентблоки передних рычагов (были разбиты из-за этого колеса были завалены), втулки стабилизатора и линьки. Благополучно поменял, развал сразу делать не стал, т.к. посоветовали сделать после переобувки в новую зимнюю резину. Так и сделал. Купил родное литье от Мурано, поставил новую резину Нокиан Нордман 5 СУВ, колеса отбалансировал у знакомых в шинке, колеса ровные, грузов минимум. Потом сделал развал. Одно НО, при регулировек развала заднего левого колеса механик не смог отвернуть регулировочный болт, в результате развал на левом заднем колесе составил (-1,25) при допустимом минимуме (1,21). Расхождение в несколько минут механик сказал не повлияет на управляемость, посоветовал купить новый болт, потом при случае заехать снова на развал. Поехал, автомобиль прямую держит, его не уводит. Но, заметил странную особенность, при езде по прямой ровной дороге, периодически чувствуется как бы толчок влево, не знаю как правильно объяснить, но вроде как в колею соскальзывает, а при входе в поворот еще неприятнее, автомобиль стремится соскользнуть вовнутрь радиуса, приходится его ловить. Все это не вяжется с описанием управляемости данного автомобиля. Видел в одной из тем кто-то писал, что в повороты автомобиль заходит как по циркулю. Стаж вождения большой, ездил на разных автомобилях, япошках, тазах, УАЗиках. Не думал, что в автомобиле за такие деньги буду чувствовать себя за рулем в напряжении. Такие же неприятные ощущения чувствуются на трассе при более резком перестроении. Подскажите, может кто сталкивался, нужен совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по личному опыту,не на мурано,а на других машинах скажу,что нужно съездить к действительно хорошим "развальщикам",которые без особых проблем определят в чём причина

возможно машина была в ДТП и её плохо дотянули...это как один из вариантов

 

совет один,ехать на развал=)

Изменено пользователем stfumur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
совет один,ехать на развал=)

+1

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.к. посоветовали сделать после переобувки в новую зимнюю резину. Так и сделал.

А не пофигу ли какая резина стоит для сход-развала?

 

Аммотризаторы в норме? У меня по колее на скорости ничего никуда не виляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не пофигу ли какая резина стоит для сход-развала?

 

Аммотризаторы в норме? У меня по колее на скорости ничего никуда не виляет.

В действительности от многих слышал, что при перобувке на новую резину желательно делать развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну по личному опыту,не на мурано,а на других машинах скажу,что нужно съездить к действительно хорошим "развальщикам",которые без особых проблем определят в чём причина

возможно машина была в ДТП и её плохо дотянули...это как один из вариантов

 

совет один,ехать на развал=)

Это один из лучших сервисов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это один из лучших сервисов

Как думаете, может ли эта проблема быть связана с рулевым управлением (рейка, ЭУР,наконечники)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как думаете, может ли эта проблема быть связана с рулевым управлением (рейка, ЭУР,наконечники)?

Любезный вы бы мат часть хотя бы почитали эур у нас нет я бы вам посоветовал проверить давление в колесах. и еще почти на всех новых машинах развал передней ост не делается сугубо по тех причинам если только отверстия расверливать и колхозить а на передке можно сделать только схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любезный вы бы мат часть хотя бы почитали эур у нас нет я бы вам посоветовал проверить давление в колесах. и еще почти на всех новых машинах развал передней ост не делается сугубо по тех причинам если только отверстия расверливать и колхозить а на передке можно сделать только схождение.

Специально на днях заехал в шинку и все колеса до 2.3 накачал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально на днях заехал в шинку и все колеса до 2.3 накачал

[/quote

Купи болт едь обратно или в другой пусть при тебе давление в колесах проверят и руль как тебе надо поставят. За всем надо контролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец-то закончились мои мытарства. Уже не знал что и делать, дважды делал развал в 2 разных сервисах, ничего не помогало, машину продолжало "мотать" по дороге. После очередного развала, в автосервисе собрали консилиум, просмотрели всю ходовую ничего не обнаружили, потом манагер поехал сам за рулем, убедился, что я ничего не придумываю, вынес вердикт, что у меня неисправность рулевой рейки. Посмотрев в и-нете стоиомость новой и б/у я поначалу прих...ел, потом взял себя в руки, поехал к знакомому в бокс, заехал на яму и задрав передок стал сам все трясти и щупать. Результат меня убил. Ни один из горе мастеров не увидел, что убиты в хлам сайлентблоки рычага, (которые как я писал в начале мне якобы поменяли. Съездив в магазин и купив новые, я сам снял рычаги, выпрессовал-запрессовал новые сайленты, скидал подвеску и о счастье, машина по трассе как влитая, повороты проходит на отлично. Короче, в автосервисах, в том числе и именитых, работают одни утырки. Либо делайте сами, либо, если есть знакомый Кулибин, обращайтесь к нему, Удачи всем на дорогах, надеюсь мой отчет кому-то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня наконец-то закончились мои мытарства. Уже не знал что и делать, дважды делал развал в 2 разных сервисах, ничего не помогало, машину продолжало "мотать" по дороге. После очередного развала, в автосервисе собрали консилиум, просмотрели всю ходовую ничего не обнаружили, потом манагер поехал сам за рулем, убедился, что я ничего не придумываю, вынес вердикт, что у меня неисправность рулевой рейки. Посмотрев в и-нете стоиомость новой и б/у я поначалу прих...ел, потом взял себя в руки, поехал к знакомому в бокс, заехал на яму и задрав передок стал сам все трясти и щупать. Результат меня убил. Ни один из горе мастеров не увидел, что убиты в хлам сайлентблоки рычага, (которые как я писал в начале мне якобы поменяли. Съездив в магазин и купив новые, я сам снял рычаги, выпрессовал-запрессовал новые сайленты, скидал подвеску и о счастье, машина по трассе как влитая, повороты проходит на отлично. Короче, в автосервисах, в том числе и именитых, работают одни утырки. Либо делайте сами, либо, если есть знакомый Кулибин, обращайтесь к нему, Удачи всем на дорогах, надеюсь мой отчет кому-то поможет.

Едь туда где тебе их первый раз типо меняли и претензию им свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×