Перейти к содержанию
Bogatov

ГУР гудит !

Рекомендуемые сообщения

Не совсем в тему, но касается ГУР и может быть интересно.

Имею Мурано 2013 года, куплена в апреле 2014. Гарантия закончилась. Дилер пригласил на замену патрубка высокого давления ГУР по отзывной компании.

Ранее на ТО я жаловался на кратковременный "визг" при запуске в морозы -15 и ниже. Это пропускалось мимо ушей, всё равно продемонстрировать не возможно.

Не знаю, имеет ли замена какое-то отношение к проблеме. Ни кто в сервисе мне не смог толком объяснить причину отзыва. Думаю, что как и американский отзыв связан с возможность повреждения патрубка и протечки жидкости на горячий двигатель.

Итого: заменен шланг ГУР номер D9720-1AN5A, долита вылившаяся Ниссановская жидкость ГУР, примерно 0,5 литра. Время заняло около 2 часов.

Отзыв (код работ в заказ-наряде) R17100. Фото нового шланга из коробки прилагается. Дилер в Москве, не будем называть, находится на пересечении МКАД и Щелковского ш.

post-12390-1497525487_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем в тему, но касается ГУР и может быть интересно.

Имею Мурано 2013 года, куплена в апреле 2014. Гарантия закончилась. Дилер пригласил на замену патрубка высокого давления ГУР по отзывной компании.

Ранее на ТО я жаловался на кратковременный "визг" при запуске в морозы -15 и ниже. Это пропускалось мимо ушей, всё равно продемонстрировать не возможно.

Не знаю, имеет ли замена какое-то отношение к проблеме. Ни кто в сервисе мне не смог толком объяснить причину отзыва. Думаю, что как и американский отзыв связан с возможность повреждения патрубка и протечки жидкости на горячий двигатель.

Итого: заменен шланг ГУР номер D9720-1AN5A, долита вылившаяся Ниссановская жидкость ГУР, примерно 0,5 литра. Время заняло около 2 часов.

Отзыв (код работ в заказ-наряде) R17100. Фото нового шланга из коробки прилагается. Дилер в Москве, не будем называть, находится на пересечении МКАД и Щелковского ш.

post-12390-1497525487_thumb.jpg

Причина отзыва - возможный обрыв шланга и пролив жидкости на катализаторы - как результат - пожар.

К Вашим жалобам не имеет отношение.

Видимо где-то , скорее всего в штатах , сгорело несколько машин по этой причине и ниссан решил не связываться с судами и организовал отзывную компанию по замене.

Мне тоже заменили этот шланг.

К сожалению не делал фото , но заметил , что теплоизоляция на шланге новом с одной стороны шланга , сантиметров на 10 длиннее чем на старом. (это тот материал , что блестит поверх самого шланга ).С другой стороны все так как и было. (там с двух сторон теплоизоляция).

С уважением.

P.S. Ну а так то замена шланга и главное жидкости после гарантии бесплатно - разве плохо ? :sarcastic:

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как гарантия летом кончилась

а на родной PSF после -20 всегда в самом начале было жжжжж... секунд 5-10

то перед этой зимой поменял жидкость ГУР на Ravenol SSF (зеленая)

руль так же крутиться--изменений не заметил

посмотрим как в мороз насчет жжжжж...

на смену ушло 1.5 литровых банки и еще осталось на долив

post-18802-1515423306_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ранее был сделан подогрев бачка жидкости ГУР

1 метр кабеля нагревающего на 12 вольт

обмотан вокруг бачка и закрыт теплоизолятором

греет до +50-60 минут за 30

току потребляет менее 0,5 А

так как кабель саморегулирующийся--то можно вообще на ночь не выключать

(проверено, напряжение на АКБ-65 упало с 12.5 до 12.2 за 10 часов)

но не каждый раз есть время на прогрев...

 

поэтому решение-- сменить жижу на SSF

post-18802-1515424137_thumb.jpg

post-18802-1515424154_thumb.jpg

Изменено пользователем мак130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ранее был сделан подогрев бачка жидкости ГУР

...

а подогрев насоса, магистралей и рейки не делал???

зря :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а подогрев насоса, магистралей и рейки не делал???

зря :scratch_one-s_head:

 

ну если всерьез --то проще автономку типа вэбасто

но в темах выше все обьяснено, поэтому достаточно греть жидкость в бачке ГУР

а если по приколу спросил--так подожди морозов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну если всерьез --то проще автономку типа вэбасто

...

проще использовать нормальную жижу и не выдумывать велосипеды

в бачке греется 5-я часть жидкости

все остальное в других местах

и насос все равно начинает работу с холодной жижи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проще использовать нормальную жижу и не выдумывать велосипеды

в бачке греется 5-я часть жидкости

все остальное в других местах

и насос все равно начинает работу с холодной жижи

 

см. выше

Ravenol SSF

а подогрев был установлен РАНЕЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
см. выше

Ravenol SSF

а подогрев был установлен РАНЕЕ

Да не вопрос - жижу греешь заранее - правда непонятно как включается.Как определить что именно сегодня поедете и жижу надо греть :sarcastic:

Ну а так удачи в эксплуатации. :sarcastic:

Отпишитесь как фича помогла. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь со Шпрехшталмейстером практически полностью, за исключением поста про Грибоедова :good2_002:

Подогрев-здесь конечно лишняя приблуда. Насос гидроусилителя расположен ниже уровня бачка, да и вообще на заглушенной машине циркуляции ПСФ в магистрали ГУР никак не добиться! Так что пока до насоса доберется твоя подогретая сверху жижа, он уже успеет вволю погудеть и поизнашиваться.

А вот ИМХО жидкость ты залил (равенол ssf) очень хорошую!!!

Тоже практикую этот равенольчик, правда недавно, только с нынешней осени. Но уже думаю можно сказать что масло ОК, т.к. проверку морозами и зимними междугородними "дальняками" прошел. Даже после лукойловского ВМГЗ есть улучшения при запуске в сильные морозы. Зудящие звуки гидрача ушли ПОЛНОСТЬЮ!! На ВМГЗ тоже было класс, но все-таки после минус 25 взвизгивал насос на полсекунды. Ну а на родном ПСФе я просто охерел первой зимой после покупки мурки слушать при запуске этот вой гидрача! Ну и практически сразу поизучав вопрос поменял на ВМГЗ. Так всесезонно (четыре полных года и более 40 тыс пробега) и отъездил с лукойловским ВМГЗ.

Ну а "щас" будем дальше посмотреть... :bye2:

Вобщем как-то так...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой-то бред менять так часто производителя да и в целом жижу за каждый год 4летнего пробега

Изменено пользователем AntEfr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, обращаюсь к форумчанам Равенольщикам и Пентосинщикам по эксплуатации данных жидкостей.

1. не возникли какие-нибудь трудности в эксплуатации?

2. Как давно используете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток, обращаюсь к форумчанам Равенольщикам и Пентосинщикам по эксплуатации данных жидкостей.

1. не возникли какие-нибудь трудности в эксплуатации?

2. Как давно используете?

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/ssf-...54-8800c09f3e6e

Залита эта жидкость в две машины. Более двух лет все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/ssf-...54-8800c09f3e6e

Залита эта жидкость в две машины. Более двух лет все отлично.

Спс попробую, брал востановленый райканен - это лотерея мне не повезло, сейчас родной пришёл буду пробывать с равенолом. А банка серая или жёлтая? В магазине у меня серая нарисованая.

Изменено пользователем Bagr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А банка серая или жёлтая? В магазине у меня серая нарисованая.

Банка серая. Но я брал 2,5 года назад. Может равенол цвет канистр поменял, кто их знает... На сайте у них жёлтая канистра, сам удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Банка серая. Но я брал 2,5 года назад. Может равенол цвет канистр поменял, кто их знает... На сайте у них жёлтая канистра, сам удивился.

Такая же херня, тоже серая и тоже был удивлён когда открыл страницу и увидел что там желтая. Но само масло ГУД !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на NISSAN MURANO 2008 г. в. Насос ГУРа накрывался уже не раз. Сначала я занимался его ремонтом, потом решил купить новый. Сейчас поставил насос японского производства JTec. Работает без проблем, стабильно. Запчасть реально качественная. И при этом стоит она совсем недорого - всего 4400 р. Если кто-то надумает взять себе такой же насос, можете посмотреть номер детали по каталогу JTC-383.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Банка серая. Но я брал 2,5 года назад. Может равенол цвет канистр поменял, кто их знает... На сайте у них жёлтая канистра, сам удивился.

Банка желтая, но есть нюанс при рулении, на горячую на холостых потяжелей руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Банка желтая, но есть нюанс при рулении, на горячую на холостых потяжелей руль.

Не замечал такого на двух машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы таки будете смеяться, но я в бачок неодимовый магнит подвесил.

Самое странное, что руль легче крутиться стал. Знаю, что самовнушение, но блин, легче крутится все равно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не замечал такого на двух машинах.

Ну и правильно. Сила на руле не зависит от марки жидкости , а зависит от здоровья насоса (при правильном подборе жидкости конечно).

Конечно соглашусь , что ресурс гидроусилителя и насоса в частности сильно зависит от качества заливаемого масла.

Но не надо ждать того , что убитый насос , при замене жидкости на очень хорошую - станет качать лучше.

Подводя итоги

Если Ваш насос при повороте руля до упора начинает жужжать так , что в салоне слышно -скорее всего дело не в жидкости а в насосе - и жить насосу осталось не долго.

А в здоровом насосе и приводе применение хорошей жижи оправдано.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и правильно. Сила на руле не зависит от марки жидкости , а зависит от здоровья насоса (при правильном подборе жидкости конечно).

Конечно соглашусь , что ресурс гидроусилителя и насоса в частности сильно зависит от качества заливаемого масла.

Но не надо ждать того , что убитый насос , при замене жидкости на очень хорошую - станет качать лучше.

Подводя итоги

Если Ваш насос при повороте руля до упора начинает жужжать так , что в салоне слышно -скорее всего дело не в жидкости а в насосе - и жить насосу осталось не долго.

А в здоровом насосе и приводе применение хорошей жижи оправдано.

С уважением.

Просто равенол менее вязкий чем ПСФ это заметно сразу. Насос новый из коробки.

Изменено пользователем Bagr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы таки будете смеяться, но я в бачок неодимовый магнит подвесил.

Самое странное, что руль легче крутиться стал. Знаю, что самовнушение, но блин, легче крутится все равно ))

Надо попробовать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×