red 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 накрылась шаровая на переднем левом рычяге ,что надёжней замена полностью рычага или перепресовка шаровой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 на предыдущим авто перепресовывал 2года полёт нормальный,кто нибудь на мурзилке переприсовывал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 Я поменял весь рычаг...перепрессовка? Ну не знаю, там же ещё сайлентблок потом менять. я думаю он дольше чем новая шаровая не проходит... я тут где-то на форуме считал стоимость шаровая+сайлент+работа получается дороже чем рычаг новый+работа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 существует не оригинал -цена вопроса дешевле чем перепрессовка,только лучше добавить косарик и купить оригинал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 не оригинал рычаг 2.700 самый дешовый сколько он прослужит тоже неизвестно , шаровая 700 и 500 работа по перепресовке это у волшебников местных скока пробегает тоже неизвестно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 СТАРАЕМСЯ СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ-ГЕЛЕВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЛУЧШЕ ,ЦЕНА ВОПРОСА 5400 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 охринеть ценик на сайленотблоки они не с платиновым напылением 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 охринеть ценик на сайленотблоки они не с платиновым напылением Да это же цена за рычаг в оригинале!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 замена шаровых прошла успешно,даже легче чем ожидал,выпресовки с усилием никакой ненадо шаровая фиксируется стопорным кольцом ,но вот задние сайлентблоки переднего рычага требуют замены,порваны,хреново сразу незаказал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 КМК......На "родных" рычагах шаровая НЕ крепится стопорным кольцом, то что у тебя с колечком говорит о том что УЖЕ стоит НЕоригинал из Китая или Тайваня. Если я Ашипся - поправьте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 я с вами не соглашусь,на родных рычагах до обновлёной модели на америкосах и европейках стоят на шаровых стопорные кольца 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 я с вами не соглашусь,на родных рычагах до обновлёной модели на америкосах и европейках стоят на шаровых стопорные кольца О как. !!! Т.е. у табя эти рычаги с 2003 года стоят? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 нет милчеловек,сегодня знакомый привёз по прозьбе свои родные рычаги с убитыми шаровыми с европейца дабы посмотреть на с.блоки ,что-бы из двух рычагов собрать один,так даная конструкция шаровых один в один со стопорными кольцами...............а по существу шаровые опоры возможно заменить на любом рычаге 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 нет милчеловек,сегодня знакомый привёз по прозьбе свои родные рычаги с убитыми шаровыми с европейца дабы посмотреть на с.блоки ,что-бы из двух рычагов собрать один,так даная конструкция шаровых один в один со стопорными кольцами...............а по существу шаровые опоры возможно заменить на любом рычаге А я менял летом на родной. на старом родном нет этого стопорного кольца.... Ща посмотреть не смогу. т.к. на даче бросил.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 Валяются в гараже родные передние рычаги, обязательно посмотрю шаровую. Я менял рычаги, у нас всё обошлось в 13 000. Кстати, шаровые были вообще живые, а вот сайлентблоки мёртвые. Ещё хочу добавить, рычаг передний на всех Ниссанах практически одинаковый по конструкции, размер только разный, так вот на премьере Р10, меняли только шаровые, потом проездил года полтора на них и всё нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 такае-же история на мазде трибьют была на менял на рычагах всё и шаровые и с.блоки,восновном все рычаги выдавка металическая, шаровые либо впресовывают,либо на стопорное кольцо,как в нашем случае 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 у нас шаровая идет и на икстрейл и на теанку и на кошкай одна и таже и туды и сюды 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Желанный Хомячок 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 Шаровая меняется очень быстро, снимается стопорное кольцо и выбивается шаровая. А вот с саленблоками нужно повозиться. Я уже два раза менял шаровые и один раз большие саленблоки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 Хома! ты молодец! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты