Перейти к содержанию
Makc-KY

какие втулки поменять

Рекомендуемые сообщения

сижу заказываю аморты вкруг, дома есть новые рычаги и втулки стаба, вопрос, какие бы еще втулки поменять или иное не дорогое, что просто не мешало бы поменять без диагностики. Пробег 36000 км, подвеска в хлам, стучит даже на ровной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сижу заказываю аморты вкруг, дома есть новые рычаги и втулки стаба, вопрос, какие бы еще втулки поменять или иное не дорогое, что просто не мешало бы поменять без диагностики. Пробег 36000 км, подвеска в хлам, стучит даже на ровной.

Уточните пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде ж написал - 36000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде ж написал - 36000 км

на авто 2007 г.в.? это общий пробег? это к вопросу о том, как можно убить подвеску в хлам при таком пробеге.

про стойки стаба не вижу, не забудьте поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде ж написал - 36000 км

не вы ошибаетесь если вы пишите что подвеска в хлам при таком пробеге, то вам впарили машину как минимум с пробегом 150000-180000.Я бы вам посоветовал поставить машину и в просессе ремонта докупоть что необходимо.По времени займет подольше но тогда лишнее не прейдется покупать.Я думаю что со мной по поводу вашего пробега согласятся большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег однозначно скручен понятно и без слов

по поводу замены менять однозначно рычаги либо сайлентблоки на рычагах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег не скручен, я строился последний год и возил горааааааааааааааздо больше разрешенной массы скребя глушаком асфальт, плюс там где строился и сейчас живу нет дорог, так что пробег реальный, до меня кожа и даже днище авто было в идеале. Втулки стаба поменять не хватит? зачем его полностью менять? Поставить не получится, так как живу за городом и авто у меня одно, а запчасти все только под заказ от 3 дней. Вот и спрашиваю что бы не помешало поменять.

Изменено пользователем Makc-KY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег не скручен, я строился последний год и возил горааааааааааааааздо больше разрешенной массы скребя глушаком асфальт, плюс там где строился и сейчас живу нет дорог, так что пробег реальный, до меня кожа и даже днище авто было в идеале. Втулки стаба поменять не хватит? зачем его полностью менять? Поставить не получится, так как живу за городом и авто у меня одно, а запчасти все только под заказ от 3 дней. Вот и спрашиваю что бы не помешало поменять.

ну как тебе сказать что менять если мы ее не видим,А так меняй наконечники, рулевые тяги,рейку подтяни,закажи еще опорные подшипники,по рычагам_или перебирай или меняй по заду не знаю что посоветовать у меня кроме аморов и втулок стаба ничего не менялось, а так возми монтажку залезь под машину и посмотри сам. По заду смотри поперечные рычаг, раз возил грузы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинай с рычагов!

Уже проходили это,поверь на слово.

Меняй либо на оригинал, который в сборе

Либо ставь полиуретан, сам себе такие ставил.

Также скорее всего стойки стабилизатора мертвые,по нашим дорогам быстро выходят из строя.

Если будешь менять амортизаторы то сразу меняй опорный подшипник.

Он пластмассовый и поэтому подшипник это громко сказано.

Будут вопросы обращайся.

И вообще при твоем пробеге иметь такую ходовку как то не логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера провозился весь день, заменил рычаги в сборе и все стойки вкруг, ну и маслицо с фильтром, еле нашел этого малыша. Вроде показалось что на старых з/ч все равномально, все шевелится так же как и на новых, но результат неплох, конечно жестковато, KYB не всегда получается комфортно, но громыхание подвески ушло, а зад дак вообще красота, не скачет больше. Линьки посмотрел, вроде все хорошо.

 

Не понравились стойки своим коротким штоком, это с таким то просветом шток примерно 35-40 см, с такими мощными пружинами, почему не поставить гораздо длинноходнее аморты. По этому наш мур и мне кажется жестким. работает как мне кажется стойка на верхнем пределе, что и вызывается дерганье кузова вниз при ямах

Изменено пользователем Makc-KY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят кто помнит какие ключи нужны для замены втулок стабилизатора , хочу сейчас ключ с трещеткой купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребят кто помнит какие ключи нужны для замены втулок стабилизатора , хочу сейчас ключ с трещеткой купить.

 

сам дам ответ- ключ нужен на 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам дам ответ- ключ нужен на 16

ну мы же их не меняем каждый день.день. Обычно залез под машину, пару ключей взял, что налезло тем и крутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я читал про гемор с втулками, но не думал что там на столько геморно, в итоге не поменял, а трещеткой и подавно ни чего не открутишь, обычная насадка на головку и труба, не меньше

Изменено пользователем Makc-KY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я читал про гемор с втулками, но не думал что там на столько геморно, в итоге не поменял, а трещеткой и подавно ни чего не открутишь, обычная насадка на головку и труба, не меньше

да знаю менял, поэтому и прикупил накидной ключ с трещеткой чтоб подлезть

http://mysku.ru/blog/others/18242.html# вот такой купил

, но даже и с ним геморойно было. кстати совет тут дали поменять болты которые держат скобу на по меньше чтоб крутить в итоге не долго

Изменено пользователем almer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я читал про гемор с втулками, но не думал что там на столько геморно, в итоге не поменял, а трещеткой и подавно ни чего не открутишь, обычная насадка на головку и труба, не меньше

Да нормально там все меняется. Одон ключь на болт вторым в качестве вспомогателя только вывешивать оба колеса чтобы напряжение снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×