greg979 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 В программе? § ...средний расход топлива, объем израсходованного топлива, пройденная дистанция (для сброса счетчиков нажмите и удерживайте любое из этих значений) Спасибо, завтра попробую 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyskk 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Возможно он сбросил адаптации двигателя, в ecm хранятся какие то адаптационные таблицы, мне нравился эффект после того как их обнуляли консалтом.Это еще один аргумент в пользу того что толчки эти - из-за двигателя а не вариатора. Адаптации вариатора тоже можно сбросить, но вместе со всеми настройками коробки через процедуру erase eeprom, правда с риском окирпичивания (обратимого) tcm. В программе? § ...средний расход топлива, объем израсходованного топлива, пройденная дистанция (для сброса счетчиков нажмите и удерживайте любое из этих значений) У меня раньше тоже пинки были, думал варик накрывается, откапиталили мотор и пинков не стало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 У меня раньше тоже пинки были, думал варик накрывается, откапиталили мотор и пинков не стало. Цепь менял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyskk 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Цепь менял? Естественно, но натяжитель на старой еще не до конца вылез. Те старая не в хлам растянута была. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Естественно, но натяжитель на старой еще не до конца вылез. Те старая не в хлам растянута была. А какого рода были толчки? И что делали по двиглу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyskk 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 А какого рода были толчки?И что делали по двиглу? мог после троганья дернуцца, но больше всего было когда едешь, притормаживаешь а потом надо ускориться, чуть больше педаль нажимал и был гарантированный пинок, машина просто дергалась сильно. Капитальный ремонт был растачивали блок новые поршня новая цепь и все все что за собой тянет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andyp79 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Добрый день! На сайте www.multitronics.ru появилась прошивка, в которой добавили вывод температуры для АКПП Nissan Murano. У меня X-Trail t31 (как писал ранее) но Ваша программа работает. Думаю ну вот можно постоянно наблюдать данный параметр. Обновил прошивку БК, но температура постоянно =0 (не большой знаток комплектации Nissan Murano, может это правда для АКПП а не для вариатора). Вы не против если я передам алгоритм расчета температуры для вариатора нашего типа в multitronics, если да, то не могли бы написать какие байты отвечают за данный параметр и формулу расчета: вот ответ на запрос ...2101?! 046 0: 61 01 00 00 01 00 1: 01 00 13 17 9E 9D 00 2: 08 02 02 00 B4 EA 00 3: 00 00 00 00 1C 01 1C 4: 23 40 00 00 61 23 D1 5: 29 29 D8 31 24 FE FE 6: FE 02 78 03 20 03 20 7: 02 78 03 20 03 20 00 8: 11 02 00 00 01 00 0A 9: 11 12 03 00 06 00 00 A: 5F 08 00 00 00 00 00 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 мог после троганья дернуцца, но больше всего было когда едешь, притормаживаешь а потом надо ускориться, чуть больше педаль нажимал и был гарантированный пинок, машина просто дергалась сильно.Капитальный ремонт был растачивали блок новые поршня новая цепь и все все что за собой тянет. Многие при таком поведении на варик грешат. Повезло, что разобрались и не полезли перебирать вариатор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Добрый день! На сайте www.multitronics.ru появилась прошивка, в которой добавили вывод температуры для АКПП Nissan Murano. У меня X-Trail t31 (как писал ранее) но Ваша программа работает. Думаю ну вот можно постоянно наблюдать данный параметр. Обновил прошивку БК, но температура постоянно =0 (не большой знаток комплектации Nissan Murano, может это правда для АКПП а не для вариатора). Вы не против если я передам алгоритм расчета температуры для вариатора нашего типа в multitronics, если да, то не могли бы написать какие байты отвечают за данный параметр и формулу расчета: вот ответ на запрос ...2101?! 046 0: 61 01 00 00 01 00 1: 01 00 13 17 9E 9D 00 2: 08 02 02 00 B4 EA 00 3: 00 00 00 00 1C 01 1C 4: 23 40 00 00 61 23 D1 5: 29 29 D8 31 24 FE FE 6: FE 02 78 03 20 03 20 7: 02 78 03 20 03 20 00 8: 11 02 00 00 01 00 0A 9: 11 12 03 00 06 00 00 A: 5F 08 00 00 00 00 00 Тут описывалась довольно подробно вся последовательность команд: http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...1099&page=2 . Только с тех пор выяснилось, что значение выдается не в фаренгейтах, а в count, которые нужно перевести в градусы по таблице из сервис-мануала, в этом треде была на нее ссылка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andyp79 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Тут описывалась довольно подробно вся последовательность команд: http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...1099&page=2 . Только с тех пор выяснилось, что значение выдается не в фаренгейтах, а в count, которые нужно перевести в градусы по таблице из сервис-мануала, в этом треде была на нее ссылка. А я помню у Вас 1-я версия на 10 гр ниже показывала, это из за того что в count выдается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 А я помню у Вас 1-я версия на 10 гр ниже показывала, это из за того что в count выдается? Именно, ранние версии предполагали что там фаренгейты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andyp79 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Именно, ранние версии предполагали что там фаренгейты. ОК, большое спасибо за информацию, все нашел! Надеюсь в Multitronics реализуют вывод температуры вариатора! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
73D_Dmitriy 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Добрый день! Подскажите, купил ЕЛМ327 в1.5, но у меня телефон WindowsPhone8.1(Nokia Lumia640) Блютуз на нем видит этот адаптер как OBDII, но для соединения требует пин-код(какой?). Программку тоже скачал, но он предлагает ее открыть из магазина тремя приложениями Mobile PKI, Sideloader for TV или Turbo Downloader Manager и больше никак. Что делать или с этим телефоном работать не будет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TigorRus 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Пин код 1234 А программа написана для андроида и для винды не пойдёт. Изменено 12 января, 2016 пользователем TigorRus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vice 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Добрый день!Подскажите, купил ЕЛМ327 в1.5, но у меня телефон WindowsPhone8.1(Nokia Lumia640) Блютуз на нем видит этот адаптер как OBDII, но для соединения требует пин-код(какой?). Программку тоже скачал, но он предлагает ее открыть из магазина тремя приложениями Mobile PKI, Sideloader for TV или Turbo Downloader Manager и больше никак. Что делать или с этим телефоном работать не будет? Скорее нет, чем да. Нужен Андрюша))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiirfox 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Добрый день, Nissan Qashqai 1.6 CVT 2012 CVTz50 Сколько по времени занимает data monitor, прошло около 20 минут, 420 frame и все не останавливается... http://www.megafileupload.com/a3md/CVTz50-1.txt - на телефоне лог. Из всего только понял, что CVTF DETERIORATION DATE: 1378 - этот показатель действительно соотвствует действительности, не так давно меняли коробку по гарантии. Изменено 12 января, 2016 пользователем kiirfox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TigorRus 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Секунды 3 и запускается монитор. Попробуй другую версию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiirfox 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Секунды 3 и запускается монитор.Попробуй другую версию. Я пробовал cvt50v1.14-z51 какую версию посоветуете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Я пробовал cvt50v1.14-z51какую версию посоветуете? DataMonitor на этой машине работать не будет, вариатор отдает данные в другом формате, неизвестном программе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matrica 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 программа офигенна! автору огромный респект! На маркет и апсторе не планируете выложить? Труд должен быть оплачен. Там куча всякой ненужной лабуды выложена, а у вас реально полезная программа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiirfox 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) DataMonitor на этой машине работать не будет, вариатор отдает данные в другом формате, неизвестном программе. Другие версии программы тоже не исправят картину? МЕНЮ: Настройка уровня торможения двигателем Удалось зайти в это меню, выбрал +1 и нажал ОК, пробежал короткий лог, не знаю сохранились параметры или нет, можно как-то проверить? Если зайти опять в это меню, то выбранной мною +1 не отображается или так должно быть (не запоминает и не отображает последний выбранный режим?)? Изменено 13 января, 2016 пользователем kiirfox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) del Изменено 13 января, 2016 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Другие версии программы тоже не исправят картину? МЕНЮ: Настройка уровня торможения двигателем Удалось зайти в это меню, выбрал +1 и нажал ОК, пробежал короткий лог, не знаю сохранились параметры или нет, можно как-то проверить? Если зайти опять в это меню, то выбранной мною +1 не отображается или так должно быть (не запоминает и не отображает последний выбранный режим?)? Другие версии не помогут, они различаются только в части чтения двигателя. Прочитать текущий уровень не получится опять же из за неизвестного формата данных, но убедиться в том что команда установки уровня принята коробкой успешно можно - если в конце лога появилось 7B 01, значит все ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiirfox 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Другие версии не помогут, они различаются только в части чтения двигателя. Прочитать текущий уровень не получится опять же из за неизвестного формата данных, но убедиться в том что команда установки уровня принята коробкой успешно можно - если в конце лога появилось 7B 01, значит все ок. Попробовал также на всякий случай версию 114-z50, к сожалению, как Вы и говорили - результат тот же. DataMonitor смог получить только при выборе параметра Read ECU Only 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TigorRus 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Как интересно. Все нулевое, но счётчик старения масла показывает. Эх... Придётся автору изучать новый протокол Изменено 13 января, 2016 пользователем TigorRus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты