Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

чет у меня много часов для вариатора при пробеге 10 тыс исключительно по трассе...

post-3361-1456914622_thumb.jpg

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чет у меня много часов для вариатора при пробеге 10 тыс исключительно по трассе...

Для 10000 нереально много. 10000 назад коробку меняли? А какой общий пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению сейчас не найти наверно. но точно помню что они были по степ мотору, обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к сожалению сейчас не найти наверно. но точно помню что они были по степ мотору, обрыв.

Обрыв степ-мотор тоже достаточно критическая ошибка, тогда неясно, почему она не попала в историю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для 10000 нереально много. 10000 назад коробку меняли? А какой общий пробег?

 

коробка заменена на 112 тыс сейчас пробег 122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коробка заменена на 112 тыс сейчас пробег 122

А для 122к как раз очень подходящее количество часов.

Походу при замене коробки сервисники забили на переинициализацию старого блока управления. И блок управления до сих пор использует калибровки для предыдущей коробки. Не знаю правда насколько это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для 122к как раз очень подходящее количество часов.

Походу при замене коробки сервисники забили на переинициализацию старого блока управления. И блок управления до сих пор использует калибровки для предыдущей коробки. Не знаю правда насколько это плохо.

Ага, не делали, постовили коробас и выдали авто. А как сделать переиницилизацию, кто в этом сможет помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, не делали, постовили коробас и выдали авто. А как сделать переиницилизацию, кто в этом сможет помочь?

Можно самостоятельно:

METHOD FOR ERASING THE EEPROM IN THE TCM

1. Connect CONSULT-II to data link connector. Refer to CVT-64, "CONSULT-II SETTING PROCEDURE" .

2. Turn ignition switch ON. Confirm that CONSULT-II is turned ON.

3. Move selector lever to “R” position.

4. Touch “START (NISSAN BASED VHCL)” on CONSULT-II.

5. Select “SELF-DIAG RESULTS” mode for “TRANSMISSION” with CONSULT-II.

6. Press the brake pedal and turn the brake switch ON.

7. Press the accelerator pedal (0.5/8 - 4/8 throttle) not to exceed the half, and hold it in the half or less open

position. (This will set the closed throttle position signal to OFF and the wide open throttle position signal

to “OFF”.)

8. Touch “ERASE” on CONSULT-II, and then touch “YES”.

9. Wait 3 seconds and then release the accelerator pedal.

10. Turn ignition switch OFF.

 

Шаг 8 - сброс ошибок коробки в cvtz50. После шага 10 запустить cvtinfo и убедиться что в калибровках нули. Потом после включения зажигания убедиться в том что в калибровках новые цифры.

 

Но есть риск, например тыц.

В принципе, если делать у официалов то риск нарваться на грабли не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно самостоятельно:

METHOD FOR ERASING THE EEPROM IN THE TCM

1. Connect CONSULT-II to data link connector. Refer to CVT-64, "CONSULT-II SETTING PROCEDURE" .

2. Turn ignition switch ON. Confirm that CONSULT-II is turned ON.

3. Move selector lever to “R” position.

4. Touch “START (NISSAN BASED VHCL)” on CONSULT-II.

5. Select “SELF-DIAG RESULTS” mode for “TRANSMISSION” with CONSULT-II.

6. Press the brake pedal and turn the brake switch ON.

7. Press the accelerator pedal (0.5/8 - 4/8 throttle) not to exceed the half, and hold it in the half or less open

position. (This will set the closed throttle position signal to OFF and the wide open throttle position signal

to “OFF”.)

8. Touch “ERASE” on CONSULT-II, and then touch “YES”.

9. Wait 3 seconds and then release the accelerator pedal.

10. Turn ignition switch OFF.

 

Шаг 8 - сброс ошибок коробки в cvtz50. После шага 10 запустить cvtinfo и убедиться что в калибровках нули. Потом после включения зажигания убедиться в том что в калибровках новые цифры.

 

Но есть риск, например тыц.

В принципе, если делать у официалов то риск нарваться на грабли не меньше.

 

Мда, грусть и печаль. Надо поспрашивать Кирилла может они помогут, все равно ехать к нему с ошибкой 0725 разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Остался список тех ошибок? По идее эти новые ошибки должны были перезаписаться поверх старых 0868.

У меня при первичном подключении через программу была только одна ошибка, благополучно сбросил Вашей программой. Сейчас в памяти критических ошибок всё пусто.

Когда возникла та ошибка, никаких чеков не загоралось, только коробка в ручной режим не переключалась.

post-16639-1456940985_thumb.png

post-16639-1456940994_thumb.png

Изменено пользователем mixa12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда, грусть и печаль. Надо поспрашивать Кирилла может они помогут, все равно ехать к нему с ошибкой 0725 разбираться.

Если все равно ехать к Кириллу то никакой грусти, он не может не уметь этого делать и че нить придумает если вдруг процесс пойдет не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CVT-A и CVT-B это самые непонятные параметры из выдаваемых консалтом. Где-то писали что они равны нулю если коробка ни разу не выпадала в аварийный режим, но я не видел документального подтверждения этому.

С экранами в андроиде как то сложно :)

 

 

Самая свежая http://cvtz50.info/cvtz50v1.15-z50-20160228.apk.

Программа реально отличная и очень полезная.

Эта версия только для z50?

Для z51 есть аналогичная (самая свежая) версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. А вот такой вопрос по этой чудной программе. Там где счётчик старения масла, в скобках указано число - изменение счётчика с момента запуска программы как я понял. Почему у меня каждый раз 36970 (+36970)? Масло настолько состарилось во время работы программы? Причем при каждом запуске так. Я по скринам смотрю, у всех (+0), а у меня нет. Почему так?
А какое значение счетчика выдается при чтении счетчика отдельно кнопкой read deterioration? Возможно мозги по какой-то причине сначала говорят что счетчик нулевой, и только потом выдают реальное значение. Такого сценария cvtz50 не ожидает.

При чтении этого счётчика отдельно, выдается то же самое значение 36970. Даже только что запустив программу при проверке сразу, без дата монитора.

А может сначала нужно сделать read deterioration, а потом только start data monitor?

Изменено пользователем MukkuMayc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многих новичков путает английское меню программы.Решил его хоть немного русифицировать.Перевел обе версии.

 

cvtz50v1.14_z50.zip

cvtz50v1.14_z51.zip :dash2: Файл распаковать и как обычно установить на телефон. Радоваться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При чтении этого счётчика отдельно, выдается то же самое значение 36970. Даже только что запустив программу при проверке сразу, без дата монитора.

А может сначала нужно сделать read deterioration, а потом только start data monitor?

Вряд ли поможет. В общем очевидно программа что-то не учла, но неизвестно что именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней поездил в режиме торможения двигателем "OFF".

Привык, начало казаться что особо ничего не изменилось.

Попробовал вернуть обратно, но оказалась, что разница существенная.

Во-первых, уходит эффект "едущей машины" при остановке на светофоре или в пробке, во-вторых, вариатор более плавно работает в режиме пробки.

На скорости также ощущение более приятной езды.

 

Отличная программа.

 

Есть вопрос - почему не работают показатели подключения полного привода для z51?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Программа реально отличная и очень полезная, огромный респект автору.

Поставил на X-trail Т31, все показывает. Пока играюсь с версиями и сборками различными.

Не удержался и тоже отключил торможение двигателем. Накат увеличился. И как то приятней, что ли машинка пошла.

Про расход не могу пока сказать статистику, так как мгновенный и средний смотрел через мультитроникс, сейчас он отключен.

Возник вопрос, как перейти из режима монитора в главное меню?

Не вижу времени моточасов. У меня только 5 кнопок, еще 2 нет

Или они появились в cvtz50v1.15-z50-20160228?

P.S. Пошёл попробую русифицированные версии :)

post-16934-1457068462_thumb.png

post-16934-1457068479_thumb.png

Изменено пользователем renni59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русифицирована только главная страница и выпадающее меню :), там и так все понятно было.

Я подумал что параметры. Поверх не ставиться, ругается. Приходиться удалять.

Самая стабильная (показывает время отклика и не отваливается) cvtz50v1.15-z50-20160125.

После установки cvtz50v1.15-z50-20160228 появились 7 кнопок.

post-16934-1457070431_thumb.png

Изменено пользователем renni59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После установки cvtz50v1.15-z50-20160228 появились 7 кнопок.

Кстати, на одной из новых кнопок не написано, но длинным нажатием на power balance можно вызвать меню корректировки угла опережения зажигания. Но работает это только на z50, так же как и корректировка хх и обучение хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил новую версию на X-Trail Новые кнопки на нем тоже работают.

И отключение, и ХХ.

Так и не получил ответ, как вернуться из монитора в меню с кнопками (главное меню)??

Считалось время работы 6445. Пробег родной 114000. Я едиственный владелец.

так что получается средняя скорость 17,68. По мультитрониксу 14,7, но я его не сразу поставил как купил машину.

Как тут писали были провалы по PRI Pressure до 0.46, но у меня обороты на паркинке стоя падали до 544-576. Подня обороты +50 и сразу стало давление 0,7

Изменено пользователем renni59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть вопрос - почему не работают показатели подключения полного привода для z51?

Так у всех z51, никому не известно как заставить z51 отдавать эти показатели.

 

Проверил новую версию на X-Trail Новые кнопки на нем тоже работают.

И отключение, и ХХ.

Отключение торможения должно работать у всех, а вот хх - только на тех редких икстрейлах на которых -z50 версия успешно читает двигатель.

 

Так и не получил ответ, как вернуться из монитора в меню с кнопками (главное меню)??

Сейчас - только через перезапуск программы.

 

Считалось время работы 6445. Пробег родной 114000. Я едиственный владелец.

так что получается средняя скорость 17,68. По мультитрониксу 14,7, но я его не сразу поставил как купил машину.

Хороший пример средней городской скорости для желающих сопоставлять моточасы и пробег. Машина из города почти не выезжает?

 

Как тут писали были провалы по PRI Pressure до 0.46, но у меня обороты на паркинке стоя падали до 544-576. Подня обороты +50 и сразу стало давление 0,7

На паркинге низкое давление не должно причинить вреда, но некоторым увеличение хх помогало увеличить давление и в D.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина в основном в городе , только по выходны на дачу 50 км. Раз в год или 2 раза в татарию катаюсь 1200 верст в круг, в год 12-15 тыс наезжаю.

Я не про отключение тормажением написал, а про отключение форсунок :). Торможение отключено ранее, отписался про это тоже.

Когда проверял увелечение ХХ и поставил +200, попытался сбросить настройку и программа зависла и не хотела работать. Переподключение адаптера и перезапуск программы вылечил проблему. Поставил +50, после того как все сбросил. А то уже хотел программировать педалью газа ХХ.

Изменено пользователем renni59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

renni59

Русифицирована только главная страница и выпадающее меню smile.gif, там и так все понятно было.
Тебе понятно новичкам не понятно.Я и написал для новичков.Переводить параметры типа Темп cvt и т.д не имеет смысла (их бесчисленное множество) . Не забывай ,что перевод вручню. Да, поверх предыдущей версии не встанет. Надо сначала удалить старую.Гораздо приятнее работать с русским меню.

:dash2: Уважай чужой труд.

Изменено пользователем multik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renni59 Тебе понятно новичкам не понятно.Я и написал для новичков.

 

И тебе добрый день. Не надо так эмоционально реагировать. Я просто уточнил по программе, чтоб люди знали. По описанной тобой работе не понятно, что у тебя в программе руссифицированно, не написано, что это старые версии и не написано что начальную программу нужно сносить. Каждый выбирает свое, мне функционал нужен, а не русские буквы :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

renni59,

Многих новичков путает английское меню программы.Решил его хоть немного русифицировать.Перевел обе версии.
Это что не описание??

А какие версии переведены видно из названий файлов. Самая новая это cvtz50v1.15-z50-20160125.Она появилась после того как я перевел предыдущие.Читать надо внимательно :shok2: И не комментировать очевидное.Насчет функционала это к разработчику программы. Попросят переведу новую.

Изменено пользователем multik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×