Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Зимой тяжко,надо ставить термостат.,Пока не знаю как реализовать.Сейчас с прогой буду мониторить и думать.Установил программу ,стал мониторить давление,один раз выскачило 0,48.Заменил масло и фильтра ,теперь меньше о,65 не опускается.Мониторю дальше.Встроть бы планшет в машину,вообще было бы замечательно.

 

Вот у меня стоит доп радиатор родной, перед ним стоит что то в виде термостата, и еще трубки уходят в радиатор охлаждения, непонятно зачем. Поставил еще перед радиатором кондиционера, при включенных вентиляторах трубку охлаждения можно держать рукой, при выключенных не дотронуться.

post-16067-1467203294_thumb.jpg

post-16067-1467203310_thumb.jpg

post-16067-1467203325_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офтоп

но по теме обсуждения

дайте плз номера фильтров которые менять, а так же, если есть номер доп радиатора, хочу поставить.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестала работать програма, запускается на

 

1 секунду показывает параметры,а потом пустые колонки, всё остальное работает как и раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перестала работать програма, запускается на

 

1 секунду показывает параметры,а потом пустые колонки, всё остальное работает как и раньше

Ммм... Пустые колонки это как?

 

Параметры вариатора читаются при запуске только один раз в случае если мониторинг вариатора отключен и оставлен только двигатель, после этого одного раза все цифры относящиеся к вариатору будут отображаться нулями. Все ли хорошо в настройках?

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ммм... Пустые колонки это как?

 

Параметры вариатора читаются при запуске только один раз в случае если мониторинг вариатора отключен и оставлен только двигатель, после этого одного раза все цифры относящиеся к вариатору будут отображаться нулями. Все ли хорошо в настройках?

Двигатель тоже не мониторит :(, но все функции (диагностика, меню торможения двигателем ит.д.) работают. Сейчас попробовал бесплатную старую версию все работает. Никаких настроек никогда не менял. всегда все работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель тоже не мониторит :(, но все функции (диагностика, меню торможения двигателем ит.д.) работают. Сейчас попробовал бесплатную старую версию все работает. Никаких настроек никогда не менял. всегда все работало

Так, а если поставить демо-версию https://play.google.com/store/apps/details?...tz50.cvtz50demo , она сможет подключиться к коробке и двигателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в первом контуре на Д 0,48-0,5 нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, а если поставить демо-версию https://play.google.com/store/apps/details?...tz50.cvtz50demo , она сможет подключиться к коробке и двигателю?

Демка и бесплатная работают

post-16484-1467383620_thumb.png

post-16484-1467383644_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демка и бесплатная работают

Значит проблема или в настройках, или в том что настройки были повреждены.

Если дорога статистика - стоит сравнить настройки полной версии и демки. Если статистика не интересует - проще сразу в настройках андроида в списке приложений очистить кэш и данные cvtz50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите первичное вторичное и линейное давление это что за давление.Тоесть какие контура за что отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос собственно когда пора задуматься о ремонте,ждать падения давления до какого предела.Цифра в 0,5 первичного мне не силь нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос собственно когда пора задуматься о ремонте,ждать падения давления до какого предела.Цифра в 0,5 первичного мне не силь нравится.

0,5 наверно у могих, ведь машины не новые.

У меня разок до 0,4 упало в страшной пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил проблему, что если заглушить двигатель и потом завести программа не показывает данные,, хотя пишет, что подключено.

Начинает показывать если только сменить режим отображения например с двигателя на двигатель+ вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0,5 наверно у могих, ведь машины не новые.

У меня разок до 0,4 упало в страшной пробке.

А сколько у нового варика должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики подскажите первичное вторичное и линейное давление это что за давление.Тоесть какие контура за что отвечают.

Это ж написано тут http://www.chiptuner.ru/content/cvt

 

Давление в первом контуре на Д 0,48-0,5 нормально?
Вопрос собственно когда пора задуматься о ремонте,ждать падения давления до какого предела.Цифра в 0,5 первичного мне не силь нравится.

А про это упомянуто тут http://cvtz50.info/

0.5 и выше нормально

0.48 это практически на границе, но уже с другой стороны.

 

А сколько у нового варика должно быть?

У новых муран помнится было стабильно 0.65-0.7

 

Заметил проблему, что если заглушить двигатель и потом завести программа не показывает данные,, хотя пишет, что подключено.

Начинает показывать если только сменить режим отображения например с двигателя на двигатель+ вариатор

На последней версии 1.32? Похожая проблема присутствовала на одной из предыдущих версий и была решена, но там было для режима "только вариатор"

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На колеосах отключает цилиндры. Значит и ХХ будет регулироваться.

 

Вопросик про первичное давление и целевое линейное давление. Они должны быть равны в любых условиях как и вторичное? Или просто стремится к целевому?

Допустим при движении по трассе на круизе, целевое линейное давление и первичное давление должны быть равны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ХХ не регулирует!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня ХХ не регулирует!!!

Судя по подписи, у вас не Ниссан. А значит и не должен регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня ХХ не регулирует!!!

Условия все были выполнены, по типу температуры двигателя больше 80 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На колеосах отключает цилиндры. Значит и ХХ будет регулироваться.

Не гарантированно, но вероятность есть.

 

Вопросик про первичное давление и целевое линейное давление. Они должны быть равны в любых условиях как и вторичное? Или просто стремится к целевому?

Допустим при движении по трассе на круизе, целевое линейное давление и первичное давление должны быть равны?

Не, не должны, по меньшей мере "в любых условиях". Между давлением в линии и первичным давлением стоит соленоид, регулирующий какая часть давления из линии попадет в первичный контур.

Возможно, при каких то условиях (например когда этот соленоид полностью открыт) они должны быть близки, но неизвестно насколько.

 

Судя по подписи, у вас не Ниссан. А значит и не должен регулировать.

Но все же бывают иногда приятные сюрпризы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько у нового варика должно быть?

У меня на новом варике прыгает от 0.5 до 0.7, 80% случаев 0,52 стоит. Бывало даже 0.48 уже не парюсь даже. Хз в чем проблема. Но одно заметил если ездить активно то будет ближе 0.7 а если гладить педальку то 0.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на новом варике прыгает от 0.5 до 0.7, 80% случаев 0,52 стоит. Бывало даже 0.48 уже не парюсь даже. Хз в чем проблема. Но одно заметил если ездить активно то будет ближе 0.7 а если гладить педальку то 0.5

Калибровки кстати так и не это самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Други подскажите кто нибудь коннектил данную программу на двигатель QG20 на автомобиль ниссан Либерти 2002 год. Если да то какую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калибровки кстати так и не это самое?

Возможно, но самому скидывать страшновато, а был в JNI у них чего то не было, чтобы восстановить если что то пойдет не так. Буду проездом, договорюсь заранее, скинем, посмотрим. Хотя Кирилл говорил что видел уже z51 у которых практически с новья давление 0,5. И так же сказал что дело может реально быть в этих калибровках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!

Сегодня пришла из Китая ELM 327 v1.5 подключил и сделал диагностику, только до конца не знаю что это все значит, выложил фото с разными оборотами и температурой, подскажите все ли там хорошо или стоит обратить на что то внимание..

 

Спасибо!!!

post-16276-1467717664_thumb.png

post-16276-1467717674_thumb.png

post-16276-1467717679_thumb.png

post-16276-1467717689_thumb.png

Изменено пользователем MURS-11141

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×