АН-24 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Зимой тяжко,надо ставить термостат.,Пока не знаю как реализовать.Сейчас с прогой буду мониторить и думать.Установил программу ,стал мониторить давление,один раз выскачило 0,48.Заменил масло и фильтра ,теперь меньше о,65 не опускается.Мониторю дальше.Встроть бы планшет в машину,вообще было бы замечательно. Вот у меня стоит доп радиатор родной, перед ним стоит что то в виде термостата, и еще трубки уходят в радиатор охлаждения, непонятно зачем. Поставил еще перед радиатором кондиционера, при включенных вентиляторах трубку охлаждения можно держать рукой, при выключенных не дотронуться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevzorman 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 офтоп но по теме обсуждения дайте плз номера фильтров которые менять, а так же, если есть номер доп радиатора, хочу поставить. спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyDenya 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Перестала работать програма, запускается на 1 секунду показывает параметры,а потом пустые колонки, всё остальное работает как и раньше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Перестала работать програма, запускается на 1 секунду показывает параметры,а потом пустые колонки, всё остальное работает как и раньше Ммм... Пустые колонки это как? Параметры вариатора читаются при запуске только один раз в случае если мониторинг вариатора отключен и оставлен только двигатель, после этого одного раза все цифры относящиеся к вариатору будут отображаться нулями. Все ли хорошо в настройках? Изменено 30 июня, 2016 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyDenya 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Ммм... Пустые колонки это как? Параметры вариатора читаются при запуске только один раз в случае если мониторинг вариатора отключен и оставлен только двигатель, после этого одного раза все цифры относящиеся к вариатору будут отображаться нулями. Все ли хорошо в настройках? Двигатель тоже не мониторит , но все функции (диагностика, меню торможения двигателем ит.д.) работают. Сейчас попробовал бесплатную старую версию все работает. Никаких настроек никогда не менял. всегда все работало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Двигатель тоже не мониторит , но все функции (диагностика, меню торможения двигателем ит.д.) работают. Сейчас попробовал бесплатную старую версию все работает. Никаких настроек никогда не менял. всегда все работало Так, а если поставить демо-версию https://play.google.com/store/apps/details?...tz50.cvtz50demo , она сможет подключиться к коробке и двигателю? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Давление в первом контуре на Д 0,48-0,5 нормально? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyDenya 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Так, а если поставить демо-версию https://play.google.com/store/apps/details?...tz50.cvtz50demo , она сможет подключиться к коробке и двигателю? Демка и бесплатная работают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Демка и бесплатная работают Значит проблема или в настройках, или в том что настройки были повреждены. Если дорога статистика - стоит сравнить настройки полной версии и демки. Если статистика не интересует - проще сразу в настройках андроида в списке приложений очистить кэш и данные cvtz50. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Мужики подскажите первичное вторичное и линейное давление это что за давление.Тоесть какие контура за что отвечают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Вопрос собственно когда пора задуматься о ремонте,ждать падения давления до какого предела.Цифра в 0,5 первичного мне не силь нравится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Вопрос собственно когда пора задуматься о ремонте,ждать падения давления до какого предела.Цифра в 0,5 первичного мне не силь нравится. 0,5 наверно у могих, ведь машины не новые. У меня разок до 0,4 упало в страшной пробке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maniac82 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Заметил проблему, что если заглушить двигатель и потом завести программа не показывает данные,, хотя пишет, что подключено. Начинает показывать если только сменить режим отображения например с двигателя на двигатель+ вариатор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 0,5 наверно у могих, ведь машины не новые.У меня разок до 0,4 упало в страшной пробке. А сколько у нового варика должно быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Мужики подскажите первичное вторичное и линейное давление это что за давление.Тоесть какие контура за что отвечают. Это ж написано тут http://www.chiptuner.ru/content/cvt Давление в первом контуре на Д 0,48-0,5 нормально? Вопрос собственно когда пора задуматься о ремонте,ждать падения давления до какого предела.Цифра в 0,5 первичного мне не силь нравится. А про это упомянуто тут http://cvtz50.info/ 0.5 и выше нормально 0.48 это практически на границе, но уже с другой стороны. А сколько у нового варика должно быть? У новых муран помнится было стабильно 0.65-0.7 Заметил проблему, что если заглушить двигатель и потом завести программа не показывает данные,, хотя пишет, что подключено.Начинает показывать если только сменить режим отображения например с двигателя на двигатель+ вариатор На последней версии 1.32? Похожая проблема присутствовала на одной из предыдущих версий и была решена, но там было для режима "только вариатор" Изменено 2 июля, 2016 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa12 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 На колеосах отключает цилиндры. Значит и ХХ будет регулироваться. Вопросик про первичное давление и целевое линейное давление. Они должны быть равны в любых условиях как и вторичное? Или просто стремится к целевому? Допустим при движении по трассе на круизе, целевое линейное давление и первичное давление должны быть равны? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 У меня ХХ не регулирует!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Speed-Master 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 У меня ХХ не регулирует!!! Судя по подписи, у вас не Ниссан. А значит и не должен регулировать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa12 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 У меня ХХ не регулирует!!! Условия все были выполнены, по типу температуры двигателя больше 80 градусов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 На колеосах отключает цилиндры. Значит и ХХ будет регулироваться. Не гарантированно, но вероятность есть. Вопросик про первичное давление и целевое линейное давление. Они должны быть равны в любых условиях как и вторичное? Или просто стремится к целевому? Допустим при движении по трассе на круизе, целевое линейное давление и первичное давление должны быть равны? Не, не должны, по меньшей мере "в любых условиях". Между давлением в линии и первичным давлением стоит соленоид, регулирующий какая часть давления из линии попадет в первичный контур. Возможно, при каких то условиях (например когда этот соленоид полностью открыт) они должны быть близки, но неизвестно насколько. Судя по подписи, у вас не Ниссан. А значит и не должен регулировать. Но все же бывают иногда приятные сюрпризы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 А сколько у нового варика должно быть? У меня на новом варике прыгает от 0.5 до 0.7, 80% случаев 0,52 стоит. Бывало даже 0.48 уже не парюсь даже. Хз в чем проблема. Но одно заметил если ездить активно то будет ближе 0.7 а если гладить педальку то 0.5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 У меня на новом варике прыгает от 0.5 до 0.7, 80% случаев 0,52 стоит. Бывало даже 0.48 уже не парюсь даже. Хз в чем проблема. Но одно заметил если ездить активно то будет ближе 0.7 а если гладить педальку то 0.5 Калибровки кстати так и не это самое? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mercava79 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Доброго времени суток. Други подскажите кто нибудь коннектил данную программу на двигатель QG20 на автомобиль ниссан Либерти 2002 год. Если да то какую версию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Калибровки кстати так и не это самое? Возможно, но самому скидывать страшновато, а был в JNI у них чего то не было, чтобы восстановить если что то пойдет не так. Буду проездом, договорюсь заранее, скинем, посмотрим. Хотя Кирилл говорил что видел уже z51 у которых практически с новья давление 0,5. И так же сказал что дело может реально быть в этих калибровках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MURS-11141 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Добрый день!! Сегодня пришла из Китая ELM 327 v1.5 подключил и сделал диагностику, только до конца не знаю что это все значит, выложил фото с разными оборотами и температурой, подскажите все ли там хорошо или стоит обратить на что то внимание.. Спасибо!!! Изменено 5 июля, 2016 пользователем MURS-11141 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты