Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Владимир а у твоего Мурано каты стоят?

Стоят. Алексей попробуй скинуть долгосрочную коррекцию на 0. Программа CVTz50.Пользовательские команды 10C0;3106;FFFF;3206;3306 Ставить галочку "Подключиться к двигателю" и нажать "Отправить". Посмотри может значения в норме будут. Если со временем коррекция будет меняться-ищи причину. Смотри на прогретом двигателе,на холостом ходу.

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А показатели MAF во время движения и при нагрузке какие должны быть зеленые? Или только на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приобрел такой аппарат на андроид 4.4.2 https://ru.aliexpress.com/item/2Din-1024-60...oryId=200000302

 

обсуждение тут ( кому интересно) http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=7...0#entry55881138

 

ни как не могу подружить с нашей прогой , с телефона захожу влет , все прекрасно работает. Может какой фокус есть , кто знает поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приобрел такой аппарат на андроид 4.4.2 https://ru.aliexpress.com/item/2Din-1024-60...oryId=200000302

 

обсуждение тут ( кому интересно) http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=7...0#entry55881138

 

ни как не могу подружить с нашей прогой , с телефона захожу влет , все прекрасно работает. Может какой фокус есть , кто знает поделитесь.

Bluetooth Function:AD2P,BT Music, Phone book,Microphone

Т.е. подключение к не-звуковым блютух устройством не заявлено.

 

А показатели MAF во время движения и при нагрузке какие должны быть зеленые? Или только на ХХ?

Только на прогретом холостом ходу в N и P

 

Мужики кто сможет подсказать где у меня не исправность,не нравятся мне альфы!!!

Мда, суммарная коррекция 23% это МНОГО.

 

Доброго дня. Подскажите, возможно ли внедрить в данное ПО функционал отключения бесключевого доступа в салон, вроде как официалы отключают это программно?

Теоретически это должно быть возможно, но какие команды для этого нужно послать в машину неизвестно, так что пока нельзя.

 

Смотрел диагностику LDC? через cvtz50.

Выдает несколько параметров, но описание этих параметров на cvtz50.info нет.

Где возможно почитать по этим параметрам?

Параметры описаны в секции ec.pdf сервис-мануала, там много страниц посвящено диагностике в которой используются эти цифры.

 

Никак не получается увеличить обороты ХХ, потому что не выполнено обучение ХХ:

Пробовал переключать свет из AUTO на габариты, но это без толку - пока двигатель не запустишь, ближний свет и сам не включится.

Какие будут предложения по способу провести обучение ХХ?

Можно попробовать выполнить обучение после сброса долгосрочных топливных коррекций вот этой командой: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=235305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой скрин,что не так кроме ошибок?

Что сделать? Напрягает расход,катов нету,стоят обманки

Четыре штуки.

post-12734-1481170282_thumb.png

post-12734-1481170654_thumb.png

post-12734-1481170666_thumb.png

post-12734-1481170700_thumb.png

Изменено пользователем vice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите, а топливные корекции как обозначаются :( .

А то чето не пойму, говорите про них и мне захотелось проверить.

Изменено пользователем 71100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики подскажите, а топливные корекции как обозначаются :( .

А то чето не пойму, говорите про них и мне захотелось проверить.

LTFT- долгосрочная топливная коррекция, STFT-краткосрочная топливная коррекция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такой скрин,что не так кроме ошибок?

Что сделать? Напрягает расход,катов нету,стоят обманки

Четыре штуки.

Почему 84 градуса двигатель, выше не греется? Это ж не "рабочая" температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спедалировал себе калибровки. После повторного зажигания они стерлись. Моточасы тоже стерлись.

 

PS изменений в поведении машины нет

post-17913-1481184206_thumb.jpg

post-17913-1481184224_thumb.jpg

Изменено пользователем Ermilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать выполнить обучение после сброса долгосрочных топливных коррекций вот этой командой: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=235305

Сброс делал, но команда была такая 10C0;3106FFFF;3206;3306 - без ; перед FFFF

Результат тот же - войти в режим обучения педелями не могу, только диагностика

 

Либо все-таки напряжение ниже 12,9 В не даёт перейти в обучение, либо какая-то ошибка глубоко прописалась

Изменено пользователем Winder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спедалировал себе калибровки. После повторного зажигания они стерлись. Моточасы тоже стерлись.

Точнее, не калибровки стерлись, а "идентификатор калибровки" перестал быть виден, как и на всех американцах.

А там поменялась часть "идентификатора калибровки" в скобочках? Там как раз часть настоящих калибровок, в отличие от их серийного номера.

 

Либо все-таки напряжение ниже 12,9 В не даёт перейти в обучение, либо какая-то ошибка глубоко прописалась

12.9 нормальное напряжение. Видимо что то еще блокирует обучение.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приобрел такой аппарат на андроид 4.4.2 https://ru.aliexpress.com/item/2Din-1024-60...oryId=200000302

 

обсуждение тут ( кому интересно) http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=7...0&do=findComment&comment=55881138

 

ни как не могу подружить с нашей прогой , с телефона захожу влет , все прекрасно работает. Может какой фокус есть , кто знает поделитесь.

 

 

 

Bluetooth Function:AD2P,BT Music, Phone book,Microphone

Т.е. подключение к не-звуковым блютух устройством не заявлено.

 

 

подключил, помогли в самой проге в меню настройки блютуза есть галочки , блютуз совм. медл. поставил галку и все завелось.

Изменено пользователем Trijin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12.9 нормальное напряжение. Видимо что то еще блокирует обучение.

 

12,9 В - требуемое напряжение, а у меня 12,3 В

 

Поднять обороты ХХ очень нужно, т. к. на прогретом в D снижаются до 576 об/мин, и первичное давление падает до 0,42 МПа

 

post-18559-1481200486_thumb.png

 

Изменено пользователем Winder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12,9 В - требуемое напряжение, а у меня 12,3 В

А про 12.9 это откуда требование? Я не помню такого.

 

Поднять обороты ХХ очень нужно, т. к. на прогретом в D снижаются до 576 об/мин, и первичное давление падает до 0,42 МПа

Тогда надо наведаться в нормальный сервис с консалтом, возможно у них есть лекарство на случай когда обучение/корректировка обычными методами блокируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такой скрин,что не так кроме ошибок?

Что сделать? Напрягает расход,катов нету,стоят обманки

Четыре штуки.

Володя посмотри пожалуйста,может убрать с первых лямбд проставки

post-12734-1481201838_thumb.png

post-12734-1481201856_thumb.png

post-12734-1481201871_thumb.png

post-12734-1481201882_thumb.png

post-12734-1481201893_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точнее, не калибровки стерлись, а "идентификатор калибровки" перестал быть виден, как и на всех американцах.

А там поменялась часть "идентификатора калибровки" в скобочках? Там как раз часть настоящих калибровок, в отличие от их серийного номера.

 

"идентификатор калибровки" и так был не виден :rolleyes: только нули(после педалирования появился и опять пропал :pardon: )

 

PS в скобочках ничего не поменялось. Специально обратил на это внимание, так как в прошлых версиях программы, были только нули.

Изменено пользователем Ermilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"идентификатор калибровки" и так был не виден :rolleyes: только нули(после педалирования появился и опять пропал :pardon: )

 

PS в скобочках ничего не поменялось. Специально обратил на это внимание, так как в прошлых версиях программы, были только нули.

А не осталось ли лога cvtz50.txt записанного при сбросе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не осталось ли лога cvtz50.txt записанного при сбросе?

Нет, запись отключена.

Сегодня включу запись и повторю процедуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS в скобочках ничего не поменялось. Специально обратил на это внимание, так как в прошлых версиях программы, были только нули.

Так, а на машине менялся вариатор или гидроблок? То что в скобочках не поменялось означает что именно эти калибровки уже были когда-то скопированы в блок управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, а на машине менялся вариатор или гидроблок? То что в скобочках не поменялось означает что именно эти калибровки уже были когда-то скопированы в блок управления.

Ничего не менялось в вариаторе, кроме масла, тьфу-тьфу-тьфу.

 

Итак, сел я за руль, спедалировал все заново, выключил зажигание, завелся. Посмотрел по программе увидел знакомые циферки И!!! новые циферки в скобочках.

post-17913-1481217528_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрадовался и поехал...сначала было очень хорошо...поперло...но потом обороты перестали падать, будто я еду на Ds (у меня америкос и есть Drive Sport вроде). Немного проехали остановился, считал ошибки...раньше такой не выскакивало, была только 1722 и 086. Сбросил все, заново отпедалировал и вернулся к старым картинкам. Поехала машина как обычно, но вариатор капец как нагрелся, обычно до 80-85 было.

Вобщем прикладываю все что записал и сфоткал.

post-17913-1481217875_thumb.jpg

CVTz50.txt

CVTz50_engine.txt

CVTz50_params.txt

post-17913-1481217962_thumb.jpg

Изменено пользователем Ermilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не менялось в вариаторе, кроме масла, тьфу-тьфу-тьфу.

А, тогда в калибровках ничего не не должно было поменяться.

 

Итак, сел я за руль, спедалировал все заново, выключил зажигание, завелся. Посмотрел по программе увидел знакомые циферки И!!! новые циферки в скобочках.

На этот раз логи были включены?

После повторного включения зажигания и когда идентификатор стал нулевым, значение в скобках поменялось на старое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, стало старое. Фотки скинул, логи прикрепил. Я еще сбросил топливные коррекции, чет дымить стало ХХ с запахом бензина.

Изменено пользователем Ermilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к разработчику Cvtz50 про парамметр "

остановкa с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше).
"

 

Даете ссылку на источник. Хочу тоже дать ссылку на источник и первоисточник англоязычный(Оригинал статьи: JATCO CVT & DaimlerChrysler Обзор и распределение потоков мощности. (Sean Boyle, GEARS, март 2007)) http://www.chiptuner.ru/content/cvt в котором указывается, что минимальное первичное давление может опускаться до 0.1 Мпа (если перевести бары в Мпа). Также об этом параметре говорят и сервесмены по ремонту вариаторов JATCO.

 

Прошу прокомментировать этот пункт. Он важен для меня. Так как до ремонта вариатора и после ремонта этот параметр не изменился у меня и опускался до 0.2 Мпа. Также был тестдрайв на новом ниссан кашкай и этот параметр Pri Press тоже опускался до 0.3-0.2.

При этом ни у меня ни на новом кашкае ошибок вариатора нет. А должна обязательно появится ошибка о низком давлении 0868.

Прошу очень ответить на мой вопрос дабы не кормить ремонтников вариаторов из-за возможного некорректного отображения этого параметра, и как следствие обращение в сервис.

Изменено пользователем Evgeni35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обрадовался и поехал...сначала было очень хорошо...поперло...но потом обороты перестали падать, будто я еду на Ds (у меня америкос и есть Drive Sport вроде). Немного проехали остановился, считал ошибки...раньше такой не выскакивало, была только 1722 и 086.

Вот и результат неудачного копирования калибровок (точнее, в этом случае неполного - скопировалось только начало), потому-то эта процедура и опасна.

Хорошо что вторая попытка удалась, и судя по логам тело калибровок стало таким же как и было в начале и в июле.

 

Ds это вроде Drive Slow для спуска с гор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×