petrovich 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Владимир а у твоего Мурано каты стоят? Стоят. Алексей попробуй скинуть долгосрочную коррекцию на 0. Программа CVTz50.Пользовательские команды 10C0;3106;FFFF;3206;3306 Ставить галочку "Подключиться к двигателю" и нажать "Отправить". Посмотри может значения в норме будут. Если со временем коррекция будет меняться-ищи причину. Смотри на прогретом двигателе,на холостом ходу. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем petrovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 А показатели MAF во время движения и при нагрузке какие должны быть зеленые? Или только на ХХ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trijin 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 приобрел такой аппарат на андроид 4.4.2 https://ru.aliexpress.com/item/2Din-1024-60...oryId=200000302 обсуждение тут ( кому интересно) http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=7...0#entry55881138 ни как не могу подружить с нашей прогой , с телефона захожу влет , все прекрасно работает. Может какой фокус есть , кто знает поделитесь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 приобрел такой аппарат на андроид 4.4.2 https://ru.aliexpress.com/item/2Din-1024-60...oryId=200000302 обсуждение тут ( кому интересно) http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=7...0#entry55881138 ни как не могу подружить с нашей прогой , с телефона захожу влет , все прекрасно работает. Может какой фокус есть , кто знает поделитесь. Bluetooth Function:AD2P,BT Music, Phone book,Microphone Т.е. подключение к не-звуковым блютух устройством не заявлено. А показатели MAF во время движения и при нагрузке какие должны быть зеленые? Или только на ХХ? Только на прогретом холостом ходу в N и P Мужики кто сможет подсказать где у меня не исправность,не нравятся мне альфы!!! Мда, суммарная коррекция 23% это МНОГО. Доброго дня. Подскажите, возможно ли внедрить в данное ПО функционал отключения бесключевого доступа в салон, вроде как официалы отключают это программно? Теоретически это должно быть возможно, но какие команды для этого нужно послать в машину неизвестно, так что пока нельзя. Смотрел диагностику LDC? через cvtz50.Выдает несколько параметров, но описание этих параметров на cvtz50.info нет. Где возможно почитать по этим параметрам? Параметры описаны в секции ec.pdf сервис-мануала, там много страниц посвящено диагностике в которой используются эти цифры. Никак не получается увеличить обороты ХХ, потому что не выполнено обучение ХХ:Пробовал переключать свет из AUTO на габариты, но это без толку - пока двигатель не запустишь, ближний свет и сам не включится. Какие будут предложения по способу провести обучение ХХ? Можно попробовать выполнить обучение после сброса долгосрочных топливных коррекций вот этой командой: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=235305 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vice 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Вот такой скрин,что не так кроме ошибок? Что сделать? Напрягает расход,катов нету,стоят обманки Четыре штуки. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем vice 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Мужики подскажите, а топливные корекции как обозначаются . А то чето не пойму, говорите про них и мне захотелось проверить. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем 71100 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Мужики подскажите, а топливные корекции как обозначаются .А то чето не пойму, говорите про них и мне захотелось проверить. LTFT- долгосрочная топливная коррекция, STFT-краткосрочная топливная коррекция. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Вот такой скрин,что не так кроме ошибок?Что сделать? Напрягает расход,катов нету,стоят обманки Четыре штуки. Почему 84 градуса двигатель, выше не греется? Это ж не "рабочая" температура. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermilov 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Спедалировал себе калибровки. После повторного зажигания они стерлись. Моточасы тоже стерлись. PS изменений в поведении машины нет Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Ermilov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winder 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Можно попробовать выполнить обучение после сброса долгосрочных топливных коррекций вот этой командой: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=235305 Сброс делал, но команда была такая 10C0;3106FFFF;3206;3306 - без ; перед FFFF Результат тот же - войти в режим обучения педелями не могу, только диагностика Либо все-таки напряжение ниже 12,9 В не даёт перейти в обучение, либо какая-то ошибка глубоко прописалась Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Winder 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Спедалировал себе калибровки. После повторного зажигания они стерлись. Моточасы тоже стерлись. Точнее, не калибровки стерлись, а "идентификатор калибровки" перестал быть виден, как и на всех американцах. А там поменялась часть "идентификатора калибровки" в скобочках? Там как раз часть настоящих калибровок, в отличие от их серийного номера. Либо все-таки напряжение ниже 12,9 В не даёт перейти в обучение, либо какая-то ошибка глубоко прописалась 12.9 нормальное напряжение. Видимо что то еще блокирует обучение. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trijin 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) приобрел такой аппарат на андроид 4.4.2 https://ru.aliexpress.com/item/2Din-1024-60...oryId=200000302 обсуждение тут ( кому интересно) http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=7...0&do=findComment&comment=55881138 ни как не могу подружить с нашей прогой , с телефона захожу влет , все прекрасно работает. Может какой фокус есть , кто знает поделитесь. Bluetooth Function:AD2P,BT Music, Phone book,Microphone Т.е. подключение к не-звуковым блютух устройством не заявлено. подключил, помогли в самой проге в меню настройки блютуза есть галочки , блютуз совм. медл. поставил галку и все завелось. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Trijin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winder 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) 12.9 нормальное напряжение. Видимо что то еще блокирует обучение. 12,9 В - требуемое напряжение, а у меня 12,3 В Поднять обороты ХХ очень нужно, т. к. на прогретом в D снижаются до 576 об/мин, и первичное давление падает до 0,42 МПа Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Winder 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 12,9 В - требуемое напряжение, а у меня 12,3 В А про 12.9 это откуда требование? Я не помню такого. Поднять обороты ХХ очень нужно, т. к. на прогретом в D снижаются до 576 об/мин, и первичное давление падает до 0,42 МПа Тогда надо наведаться в нормальный сервис с консалтом, возможно у них есть лекарство на случай когда обучение/корректировка обычными методами блокируются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vice 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Вот такой скрин,что не так кроме ошибок?Что сделать? Напрягает расход,катов нету,стоят обманки Четыре штуки. Володя посмотри пожалуйста,может убрать с первых лямбд проставки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermilov 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Точнее, не калибровки стерлись, а "идентификатор калибровки" перестал быть виден, как и на всех американцах.А там поменялась часть "идентификатора калибровки" в скобочках? Там как раз часть настоящих калибровок, в отличие от их серийного номера. "идентификатор калибровки" и так был не виден только нули(после педалирования появился и опять пропал ) PS в скобочках ничего не поменялось. Специально обратил на это внимание, так как в прошлых версиях программы, были только нули. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Ermilov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 "идентификатор калибровки" и так был не виден только нули(после педалирования появился и опять пропал ) PS в скобочках ничего не поменялось. Специально обратил на это внимание, так как в прошлых версиях программы, были только нули. А не осталось ли лога cvtz50.txt записанного при сбросе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermilov 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 А не осталось ли лога cvtz50.txt записанного при сбросе? Нет, запись отключена. Сегодня включу запись и повторю процедуру 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 PS в скобочках ничего не поменялось. Специально обратил на это внимание, так как в прошлых версиях программы, были только нули. Так, а на машине менялся вариатор или гидроблок? То что в скобочках не поменялось означает что именно эти калибровки уже были когда-то скопированы в блок управления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermilov 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Так, а на машине менялся вариатор или гидроблок? То что в скобочках не поменялось означает что именно эти калибровки уже были когда-то скопированы в блок управления. Ничего не менялось в вариаторе, кроме масла, тьфу-тьфу-тьфу. Итак, сел я за руль, спедалировал все заново, выключил зажигание, завелся. Посмотрел по программе увидел знакомые циферки И!!! новые циферки в скобочках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermilov 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Обрадовался и поехал...сначала было очень хорошо...поперло...но потом обороты перестали падать, будто я еду на Ds (у меня америкос и есть Drive Sport вроде). Немного проехали остановился, считал ошибки...раньше такой не выскакивало, была только 1722 и 086. Сбросил все, заново отпедалировал и вернулся к старым картинкам. Поехала машина как обычно, но вариатор капец как нагрелся, обычно до 80-85 было. Вобщем прикладываю все что записал и сфоткал. CVTz50.txt CVTz50_engine.txt CVTz50_params.txt Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Ermilov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Ничего не менялось в вариаторе, кроме масла, тьфу-тьфу-тьфу. А, тогда в калибровках ничего не не должно было поменяться. Итак, сел я за руль, спедалировал все заново, выключил зажигание, завелся. Посмотрел по программе увидел знакомые циферки И!!! новые циферки в скобочках. На этот раз логи были включены? После повторного включения зажигания и когда идентификатор стал нулевым, значение в скобках поменялось на старое? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermilov 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Да, стало старое. Фотки скинул, логи прикрепил. Я еще сбросил топливные коррекции, чет дымить стало ХХ с запахом бензина. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Ermilov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeni35 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Вопрос к разработчику Cvtz50 про парамметр " остановкa с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше)." Даете ссылку на источник. Хочу тоже дать ссылку на источник и первоисточник англоязычный(Оригинал статьи: JATCO CVT & DaimlerChrysler Обзор и распределение потоков мощности. (Sean Boyle, GEARS, март 2007)) http://www.chiptuner.ru/content/cvt в котором указывается, что минимальное первичное давление может опускаться до 0.1 Мпа (если перевести бары в Мпа). Также об этом параметре говорят и сервесмены по ремонту вариаторов JATCO. Прошу прокомментировать этот пункт. Он важен для меня. Так как до ремонта вариатора и после ремонта этот параметр не изменился у меня и опускался до 0.2 Мпа. Также был тестдрайв на новом ниссан кашкай и этот параметр Pri Press тоже опускался до 0.3-0.2. При этом ни у меня ни на новом кашкае ошибок вариатора нет. А должна обязательно появится ошибка о низком давлении 0868. Прошу очень ответить на мой вопрос дабы не кормить ремонтников вариаторов из-за возможного некорректного отображения этого параметра, и как следствие обращение в сервис. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Evgeni35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Обрадовался и поехал...сначала было очень хорошо...поперло...но потом обороты перестали падать, будто я еду на Ds (у меня америкос и есть Drive Sport вроде). Немного проехали остановился, считал ошибки...раньше такой не выскакивало, была только 1722 и 086. Вот и результат неудачного копирования калибровок (точнее, в этом случае неполного - скопировалось только начало), потому-то эта процедура и опасна. Хорошо что вторая попытка удалась, и судя по логам тело калибровок стало таким же как и было в начале и в июле. Ds это вроде Drive Slow для спуска с гор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты