LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Гидроблок это мой Владимир поставил себе,гидроблок снят с вариатора с пробегом меньше 50000.Авария в левую сторону.Корпус расколот,конуса забрали сразу(в месте с насосом).Гидроблок от европейца.Я его даже мыть не стал,он аж блестел. Изменено 27 мая, 2017 пользователем LexaTim 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Причём смотрю земляк мой долго мучается.Предложил попробовать поставить гидроблок.Владимир приехал,забрал его.Сначало протестил потом купил.Я очень рад что все так прошло.Есть ещё один,давным давно покупал,поначитался ваших страстей,пускай лежит прозапас. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 сегодня рискнул всё таки и сбросил калибровки, всё нормально, прописались совершенно другие. теперь бы разобраться с гидроблоками в чём причина отказа... попробуем опрессовать клпан степмотора. на работе есть эндоскоп (но им наврятли наверное что увидиш) можно отверстия думаю развернуть чуть большим диаметром и изготовить такие же клапана чуть большего размера.. (но повиду всё таки износа не видно) Да мучился давно с вариком в последние время вообще начал постоянно в 1778 уходить стоит только газульку передержать а в прошлое лето всего 1-2 раза выскакивала ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) У Sonax есть ремонтный клапан В москве есть конторы которые говорят что гидроблоки ремонтируют . Но сами понимаете на каждую модель гидроблока нужен свой набор спецразверток и клапанов. Это все стоит недешево и многие обещалы просто берут бабки и переотправляют другим Изменено 27 мая, 2017 пользователем coruto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Как правильно смотреть давление в первом контуре, при включенном В и нажатом тормозе или при включенном D и на ручнике? Вопрос возник потому, что при нажатом тормозе обороты опускаются до 500-550 (это видимо предусмотрено компьютером), а при включенном ручнике обороты 800, соответственно и давление в первом контуре разное, при 500 об 0,4-0,5 МПа, при 800 0,7 МПа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Как правильно смотреть давление в первом контуре, при включенном В и нажатом тормозе или при включенном D и на ручнике?Вопрос возник потому, что при нажатом тормозе обороты опускаются до 500-550 (это видимо предусмотрено компьютером), а при включенном ручнике обороты 800, соответственно и давление в первом контуре разное, при 500 об 0,4-0,5 МПа, при 800 0,7 МПа. Всегда речь шла про обычный тормоз. Не думал что обороты будут разные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLIDEN 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) Как правильно смотреть давление в первом контуре, при включенном В и нажатом тормозе или при включенном D и на ручнике?Вопрос возник потому, что при нажатом тормозе обороты опускаются до 500-550 (это видимо предусмотрено компьютером), а при включенном ручнике обороты 800, соответственно и давление в первом контуре разное, при 500 об 0,4-0,5 МПа, при 800 0,7 МПа. Сегодня несколько раз специально контролировал обороты при нажатом тормозе и ручнике на D. Не падают обороты при нажатом тормозе, остаются на том же уровне что и на холостых (у меня это 704). А вот на ручнике, да, поднимаются до 760 (плюс-минус немного). Изменено 28 мая, 2017 пользователем ZLIDEN 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) Обороты падают при стоянку на D. Тоже самое происходит на Кашкае, X-Trail, Koleos. Да, что означает выделение оранжевым цветом? Изменено 28 мая, 2017 пользователем Anton42 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bombik89 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Всегда речь шла про обычный тормоз. Не думал что обороты будут разные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Обороты падают при стоянку на D. Тоже самое происходит на Кашкае, X-Trail, Koleos.Да, что означает выделение оранжевым цветом? Попробуй промыть гидроблок,у моего было также.После промывки давление поднялось,теперь среднее 0,62 а минимальное 0,58. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Сильно мелко получилось, можно покрупнее маленько? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Попробуй промыть гидроблок,у моего было также.После промывки давление поднялось,теперь среднее 0,62 а минимальное 0,58. Эта операция выполняется в специализированной организации? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Сильно мелко получилось, можно покрупнее маленько? Нашёл эту страничку. Получается, что 0,5 должно быть при положении селектора в N? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 У меня обороты хх 700 одинаковые на режиме Д и при тормозе и при стояночном и при просто под колесом упор и не нажаты никакие тормоза 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bombik89 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Нашёл эту страничку. Получается, что 0,5 должно быть при положении селектора в N? Не ниже, в идеале 1.3 - но повторюсь это ВТОРИЧНОЕ давление. Если почитаете тот мануал где нашли то поймете что нет замеров первичного давления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Не ниже, в идеале 1.3 - но повторюсь это ВТОРИЧНОЕ давление. Если почитаете тот мануал где нашли то поймете что нет замеров первичного давления. У меня стоит датчик на первичном давлении, вторичное этим условиям соответствует, что тогда жёлтым горит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 У меня стоит датчик на первичном давлении, вторичное этим условиям соответствует, что тогда жёлтым горит? там под желтым что написано ? то и горит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bombik89 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 У меня стоит датчик на первичном давлении, вторичное этим условиям соответствует, что тогда жёлтым горит? Желтым горит потому что в программе в этой условия такие что если ниже 0.5 то горит желтым, ниже 0.3 горит красным. это не о чем не говорит по факту. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) Желтым горит потому что в программе в этой условия такие что если ниже 0.5 то горит желтым, ниже 0.3 горит красным. это не о чем не говорит по факту. Напрягает так то, до этого при тех же условиях жёлтым не горело ))). Мониторю давление уже год. Масло в варике поменяно со снятием поддона и заменой бумажного фильтра. Изменено 29 мая, 2017 пользователем Anton42 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 справа от желтого у тебя написано : частота выставления стэпмотора в положение 4 , мин давление при этом и среднее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 до этого при тех же условиях жёлтым не горело Так и цель этой желтизны - выдать раннее предупреждение о том что что-то начинается не так. Как на это предупреждение реагировать - по вкусу, желтый это еще не красный. Есть примеры машин катающихся в желтом состоянии уже год без перехода в красноту. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Уровень масла в вариаторе на давление влияет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Уровень масла в вариаторе на давление влияет? я проездил 20 тыс. км с лишним литром масла, благодаря чудо сервис менам давление не меняется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mc1980 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Уровень масла в вариаторе на давление влияет? У меня масло было перелито где то на литр, давление не менялось, но масло пенилось сильно и может быть это влияет как то и на больший нагрев... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Да у меня вроде в норме уровень. Летом хотел на юг на машине скататься, пробег туда-обратно будет примерно 11 000 км, общий пробег сейчас 130 000. Сейчас очкую с этой желтизной ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты