ODS 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Бббблять, во я пень тупой, кардан мне в зад, нихрена не могу файл прочитать!!! Может у тебя отображение расширений файлов отключено? Посмотри любые другие файлы, песню, например, после названия есть .mp3, или word-файл, там в конце .doc должно быть. Офис то установлен? Изменено 13 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Похоже у меня нижний кислородный всё-таки помирает, печально. Никто не сталкивался, сколько стоит, есть ли замены? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Офис то установлен? Как бы это смешно ни звучало... У меня компа нету!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Как бы это смешно ни звучало... У меня компа нету!!! Так на телефон или планшет установи, какие проблемы. ) P.S. Вечером покатался, вот такую херню рисует. Не сегодняшний ликбез бы, так и неизвестно когда заметил бы. Вот он и перерасход слегка идёт, время впрыска на второй голове с болтающейся лямбдой без нагрузки на 0,25 мс больше. Изменено 13 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Так на телефон или планшет установи, какие проблемы. ) P.S. Вечером покатался, вот такую херню рисует. Не сегодняшний ликбез бы, так и неизвестно когда заметил бы. Вот он и перерасход слегка идёт, время впрыска на второй голове с болтающейся лямбдой без нагрузки на 0,25 мс больше. Смени заправку, залей 98го, покатайся пол дня с газулькой, а потом в режим пенса и снимай новые показания. Авто 15г.в. рано начинать курочить по первичным признакам перерасхода топлива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Смени заправку, залей 98го, покатайся пол дня с газулькой, а потом в режим пенса и снимай новые показания. Авто 15г.в. рано начинать курочить по первичным признакам перерасхода топлива. У меня битопливная система газ+бензин ) Признак не перерасход, а скачущее напряжение на лямбде. ))) Изменено 14 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Слава VQ35DE!!! Прочёл файл!!! Согласен, у Вас по второму датчику на второй голове, напряжение скачит. Но по коррекциям лучше, чем на первой голове. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Слава VQ35DE!!!Прочёл файл!!! Согласен, у Вас по второму датчику на второй голове, напряжение скачит. Но по коррекциям лучше, чем на первой голове. Странно это как-то... Обычно нижние датчики долго ходят, уж слишком рано он на пенсию собрался. Попробую местами поменять, посмотреть перейдет косяк на другую голову или нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Странно это как-то... Обычно нижние датчики долго ходят, уж слишком рано он на пенсию собрался. Попробую местами поменять, посмотреть перейдет косяк на другую голову или нет. Ну а коррекции долгосрочные лучше! Вопрос: почаму? Уж лучше пусть задний прикажет долго жить, чем первый, ввиду цены. Изменено 14 марта, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Ну а коррекции долгосрочные лучше! Вопрос: почаму?Уж лучше пусть задний прикажет долго жить, чем первый, ввиду цены. Местами поменяю, а там видно будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Не сегодняшний ликбез бы, так и неизвестно когда заметил бы. Вот он и перерасход слегка идёт, время впрыска на второй голове с болтающейся лямбдой без нагрузки на 0,25 мс больше. подожди, наоборот по твоему логу время впрыска на бензе больше на первой голове!!! а показания по второй лямбде на второй голове на газе пляшут как будто вообще нет регулирования.. хрень какаято... действительно махнуть кислородники местами лучшее решение, сам недавно их менял местами ничего сложного главное ключ нормальный... у газа температура выхлопа выше ведь чем у бенза возможно кислородники быстрее и мрут х.з. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) CVTz50_engine.txt Похоже задним конец, при номенале 0,68. Изменено 14 марта, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 подожди, наоборот по твоему логу время впрыска на бензе больше на первой голове!!! а показания по второй лямбде на второй голове на газе пляшут как будто вообще нет регулирования.. хрень какаято... действительно махнуть кислородники местами лучшее решение, сам недавно их менял местами ничего сложного главное ключ нормальный... у газа температура выхлопа выше ведь чем у бенза возможно кислородники быстрее и мрут х.з. Да, время впрыска на бензе больше на первой голове, перепутал, как заметил, тоже подумал хрень какая-то. У газа температура горения ниже, но горит дольше, я на +2 градуса зажигание раньше выставил, по температурам катов как-то сравнивал, разницы не было. Кислородники и каты на газе наоборот вечные должны быть, в газе нет металлов и др. дерьма, которые есть в бензине. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) CVTz50_engine.txtПохоже задним конец, при номенале 0,68. Да уж, вообще лежат не дёргаясь, причём оба... А в других режимах как? Изменено 14 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Да, время впрыска на бензе больше на первой голове, перепутал, как заметил, тоже подумал хрень какая-то. У газа температура горения ниже, но горит дольше, я на +2 градуса зажигание раньше выставил, по температурам катов как-то сравнивал, разницы не было. Кислородники и каты на газе наоборот вечные должны быть, в газе нет металлов и др. дерьма, которые есть в бензине. ну да вообще-то, газ почище..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 CVTz50_engine.txtПохоже задним конец, при номенале 0,68. я когда фишки с задних кислородников скидывал такаяже картина была, не 0 а 0.28-0.29 ошибок не было... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) я когда фишки с задних кислородников скидывал такаяже картина была, не 0 а 0.28-0.29 ошибок не было... Полностью отключали задние? CVTz50_engine.txt Вот при не большой поездке. Изменено 14 марта, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Полностью отключали задние? CVTz50_engine.txt Вот при не большой поездке. да, эксперименты проводил т.к. на них стояли обманки электронные 1 МОм и 1мкФ,потом вообще снял обманку стало лучше... в этом логе значения уже меняются по кислородникам, в первом возможно не успел двиг прогреться, и работал по другой программе (по крайней мере замечаю что пока двиг холодный значения ближе к 0.28 и когда штекеры выдернуты тоже 0.28 ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 А может кто по андройду подскажет возможно Володя vovexe в курсе, почему прога цвтз автоматом не подключается к блюусу? андройд древний? на других устройствах очень удобно пускаешь цвтз и она сама всё делает.. а тут надо зайти в меню включить блютус найти адаптер выйти зайти в цвтз... от чего это зависит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 в этом логе значения уже меняются по кислородникам, в первом возможно не успел двиг прогреться, и работал по другой программе (по крайней мере замечаю что пока двиг холодный значения ближе к 0.28 и когда штекеры выдернуты тоже 0.28 ) На прогретом на хх так же падают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 На прогретом на хх так же падают. ага увидел.. ну и чем то графики похожи с ODS.. чёт температура шибко высокая у двигателя... 96 гр не порядок !!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) чёт температура шибко высокая у двигателя... 96 гр не порядок !!! Вентилятор ещё не включился, он же с 98 начинает. Вот думаю, шить на евро 2 или нет, катализаторы хоть завтра могу выбить. Только у Даниила 15 года мур, у меня 10 с пробегом 158. Изменено 14 марта, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Вентилятор ещё не включился, он же с 98 начинает.Вот думаю, шить на евро 2 или нет, катализаторы хоть завтра могу выбить. Только у Даниила 15 года мур, у меня 10 с пробегом 158. Да не, не торопись каты вырезать. Давай подождем логи других форумчан. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Да не, не торопись каты вырезать. Давай подождем логи других форумчан. У тебя на бензине на хх в Р задние сколько показываются? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 У тебя на бензине на хх в Р задние сколько показываются? В Р не смотрел, завтра могу глянуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты