Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Поехал за задним кислородником на вторую голову. Ни ешь, ни пей - а 3300 :big_boss: отдай)))

3300 - это 11 пузырей плодово-ягодного :blink:

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выложи свой лог буквально по 3 минуты чтобы было на бензине и на газе.

 

как это сделать?

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может я бук подключу и дам удаленный доступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может я бук подключу и дам удаленный доступ?

Лучше не нада, мы удаленно перегаром надышим :drinks: кислородники осыпятся)))))

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше не нада, мы удаленно перегаром надышим :drinks: кислородники осыпятся)))))

а то... хоть дыхну сам немного-а то все работа, работа и запах забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как это сделать?

Это очень просто. Программа в корень памяти устройства сохраняет лог CVTz50_engine.txt, его выложи на форум и всё. Удаленный доступ в данном случае не очень помогает, по графикам куда проще смотреть. Ну и когда на ХХ будешь тарахтеть, засекай время когда на бензе и на газе. В программе в настройках желательно выставить время записи "непрерывно".

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Теана

CVTz50_engine.txt

Тоже проваливается до 0,18.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот Теана

CVTz50_engine.txt

Тоже проваливается до 0,18.

До ноута дойду, нарисую график, посмотрим частоту. :drinks:

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот Теана

CVTz50_engine.txt

Тоже проваливается до 0,18.

Чет ты 1 минуту (36 значений) совсем мало записал, минуты 3 хотя бы желательно. Но всё равно видно что живые ещё. Коррекции долгосрочные идеальные.

 

post-21528-1552734054_thumb.jpg

post-21528-1552734546_thumb.jpg

post-21528-1552734857_thumb.jpg

post-21528-1552735194_thumb.jpg

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В движении

CVTz50_engine.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В движении

CVTz50_engine.txt

В движении смысла нет смотреть, если на ХХ работает, то и других режимах точно будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь постоянно в поездках мониторит в программе? Интересует, провалы давления в вариаторе кто-нибудь наблюдает? Или это я один такой счастливчик? 850 моточасов, пробег 17500, в пятницу программа разово показала давление 0.48. Ошибок вариатора нет. Непонятно, что можно предпринять? ОД ничего не сделает без ошибок.

Забить и ждать, масло поменять? ))

Поэтому интересуюсь, бывало ли у кого разовая просадка давления на рабочем вариаторе и без последствий? Или это уже приговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Долго читал тему, последние страницы, как будто вообще матом написаны. :flag_of_truce:

Но есть у меня не большая проблема, время от времени машина не сразу с кнопки запускается, крутит секунд 5 и потом еле еле заводится. Ошибок нет. Бывает даже на горячую. Сигналок нет. Может подскажите, что может быть. Лог на всякий случай закину

CVTz50_engine.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Долго читал тему, последние страницы, как будто вообще матом написаны. :flag_of_truce:

Но есть у меня не большая проблема, время от времени машина не сразу с кнопки запускается, крутит секунд 5 и потом еле еле заводится. Ошибок нет. Бывает даже на горячую. Сигналок нет. Может подскажите, что может быть. Лог на всякий случай закину

Тоже ловил пару раз подобный глюк. Подумать нужно, толи иммобилайзер, толи топливная, но больше похоже на газораспределительную систему, как будто муфта vvti в 0 не возвращается и запуск происходит с приоткрытыми клапанами. Лог здесь врядли поможет, но на предмет смесеобразовании гляну, как до компа доберусь.

 

Посмотрел, по логу всё отлично.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включал 2 раза-1 раз на бензине и 1 раз на газе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включите мониторинг только двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lumina,

чо? Вы травмируете мой интеллихентный слух.

куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это где галки:

мониторинг вариатора

двигателя и ошибок

полного привода

здесь стоят все галки, что снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это где галки:

мониторинг вариатора

двигателя и ошибок

полного привода

здесь стоят все галки, что снять?

post-16111-1552822470_thumb.jpg

Оставляйте только мониторинг двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну шо? усе печально :scratch_one-s_head: ? нужно скорее избавляться :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну шо? усе печально :scratch_one-s_head: ? нужно скорее избавляться :unknown:

Ещё побегает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ и бензин по времени напиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×