roman.shin 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Приветствую всех. Может у кого было такое.....гидротрансформатор явно не блокируется как на менькой скороститтак и на большой, такое бывает не всегда. Раньше как вариатор прогреется блокировку явно чувствовал и по оборотам тоже видно было сейчас происходит через раз. На скорости 100 обороты были 1600 сейчас же 2000. Думаю чтото с электрикой или с клапаном каким нибудь. Может датчик температуры какой либо. Жижу меняю через 30000 (снятие поддона, замена фильтра) промывал гидроблок там вобще все чистенько было. 2006г.в. эвропеец. Был у официалов. Посмотрел на них вопросы позадавл и понял что делать тут не чего. Никак с консалтом они не дружат. Был бы в москве уж давно решил свою маленькую проблемку. Есть второй мур такой же. Один в один. Мож что переставить попробовать. Подскажите кто в теме 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Приветствую всех. Может у кого было такое.....гидротрансформатор явно не блокируется как на менькой скороститтак и на большой, такое бывает не всегда. Раньше как вариатор прогреется блокировку явно чувствовал и по оборотам тоже видно было сейчас происходит через раз. На скорости 100 обороты были 1600 сейчас же 2000. Думаю чтото с электрикой или с клапаном каким нибудь. Может датчик температуры какой либо. Жижу меняю через 30000 (снятие поддона, замена фильтра) промывал гидроблок там вобще все чистенько было. 2006г.в. эвропеец. Был у официалов. Посмотрел на них вопросы позадавл и понял что делать тут не чего. Никак с консалтом они не дружат. Был бы в москве уж давно решил свою маленькую проблемку. Есть второй мур такой же. Один в один. Мож что переставить попробовать. Подскажите кто в теме Приветствую. Для начала попробуй подкинуть электронный блок управления вариатором, если никаких изменений - тогда гидроблок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman.shin 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 где то читал если перекинуть эбу с другой машины что то с электрикой произойдет.??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 где то читал если перекинуть эбу с другой машины что то с электрикой произойдет.??? Ничего не произойдет. Переадаптируется и все будет нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman.shin 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Забыл сказать может это важно. Как бы блокировка происходит но в последний момент будто то что то не хватает. И не происходит блокировки. ведет себя как и раньше без каких либо проблем, не дергается не буксует,скорость набирает уверенно. Вот только эта мелочь напрягает и расход увеличился немножко 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman.shin 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Почистил контакты все прошло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Контакты чего? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eygenii 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Контакты на разъемах на блок управления и на CVT. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc-KY 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 а где этот блок? а то тоже стала долго держать повышенные обороты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shinalex 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 причина была найдена блок управления вариатора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 А где блок-то находится? Может подскажет кто? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirLytkin 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Всем привет. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой.. Буду благодарен за ответ. В общем отдал Мура в сервис варик перебрать. (иногда были проскальзывания ремня) По итогу как забрал все отлично, только при прогреве блокировка ГТ начинает глючить. ТО она срабатывает то нет. И если она не сработала, то верным вариатом будет только полная остановка. Далее опять он будет срабатывать. И по ощущениям блокировака и разблокировка происходят не своевременно... Проводку все в коробке новую поставили, но все равно проблема осталась. ДО ремонта такого не было. И еще важный момент, что на скорости блокировка пропадает и ток тоже (это по программе CVTZ50). Но если врубить на скорости нейтралку, то ток появляется. Вопрос: может в таком случае это датчик какой то? Или это мозг варика. но с ним было все точно ок до ремонта. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты