Дима42 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 У меня после 80 км.ч начинается вибрация и не просто вибрация а просто пиздец расколбас ИМЕННО с права в переди. Раздатка врятле я ее разгрузил кардан снял. Колеса перекидывал не помогло, пробовал в подвешанном состоянии без колес видно что ходуном привод правый ходит. Грешу на подшипник он подвывает если еще его поменяю и не поможет я спалю нах... этот ниссан. Я про то что, если отломан зубец на шетерне которая вращает внутренний шрус, может быть проскальзывание или что-то типа того. Но по всем симптомам внутренний шрус! Так что надо на второй смотреть в каком он сосотоянии, а в вашем случае можно даже сравнить с тем который поменяли. Я как только время появится заберу у жены машины и на сто снимать шрусы и визуально оценивать их состояние. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима42 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 В правом внутреннем шрусе один из трех подшипников был разбит. Поменяю отпишусь, надеюсь все беды от него. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerdt 1 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Тож заметил вибрацию сегодня на 110+км. Снижение до 100- вибро уходит. Думаю глянуть подушку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acer 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Визульно шрус не оценишь. Проверь осевой люфт (тьфу ты че та мне напомнило турбину на cx-7) - подергай привод вверх-вниз возле коробки (раздатки, х.з. че там в мурано) и определишь какой на помойку. Или хочешь почитай в яндексе "вибрация при наборе скорости форд фокус 2". Удачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима42 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 После замены внутреннего шруса проблемма ушла. Осевого люфта не было, понятно что он неиправен стало только после вскрытия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 После замены внутреннего шруса проблемма ушла. Осевого люфта не было, понятно что он неиправен стало только после вскрытия. если можно номера деталей выложить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима42 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 39771-СС40А 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subar80 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 ну я поменял тоже правый внутренний шрус но проблема не ушла 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима42 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 ну я поменял тоже правый внутренний шрус но проблема не ушла Может у тебя проблема в левом. Разобрать его и посмотреть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subar80 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 ну машину то справа колбасит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима42 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 ну машину то справа колбасит Привода разной длины, внутренний шрус правого находится близко к центру, у меня не понятно было справо колбасит или с лево. Я так понимаю если долго ездить на машине которую "колбасит" в негодность приходят многие детали(ступицы, подушки, сайленблоки) может и канавки в правом внутреннем-следствие. В каком состоянии там был триноид? Чтобы он давал сильную вибрацию он должен быть вхлам! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subar80 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Привода разной длины, внутренний шрус правого находится близко к центру, у меня не понятно было справо колбасит или с лево. Я так понимаю если долго ездить на машине которую "колбасит" в негодность приходят многие детали(ступицы, подушки, сайленблоки) может и канавки в правом внутреннем-следствие. В каком состоянии там был триноид? Чтобы он давал сильную вибрацию он должен быть вхлам! внутренний правый шрус был с канавками но не сильно. Сегодня с правой стороны поменял ступицу и наружний шрус НО сука проблема не ушла. потом с левой стороны поменял рулевую тягу с наконечником, НО сука проблема не ушла. Привод левый не вскрывал подергал покрутил вроде люфта нет. Там уже все вроде идеально. Теперь реально не понятно где колбасит или с лева или справа. Но заметил когда авто колбасит то руль дергается туда сюда какбуд то колесо не ровное. Наверное у меня кончится скоро терпение и я его спалю нах....... и успакоюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 внутренний правый шрус был с канавками но не сильно. Сегодня с правой стороны поменял ступицу и наружний шрус НО сука проблема не ушла. потом с левой стороны поменял рулевую тягу с наконечником, НО сука проблема не ушла. Привод левый не вскрывал подергал покрутил вроде люфта нет. Там уже все вроде идеально. Теперь реально не понятно где колбасит или с лева или справа. Но заметил когда авто колбасит то руль дергается туда сюда какбуд то колесо не ровное. Наверное у меня кончится скоро терпение и я его спалю нах....... и успакоюсь. проверь еще раз колеса может восьмерка, проверь посадку тормозных дисков. Просто фантастика какая то но судя по усилиям осталось поменять совсем не много. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима42 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 внутренний правый шрус был с канавками но не сильно. Сегодня с правой стороны поменял ступицу и наружний шрус НО сука проблема не ушла. потом с левой стороны поменял рулевую тягу с наконечником, НО сука проблема не ушла. Привод левый не вскрывал подергал покрутил вроде люфта нет. Там уже все вроде идеально. Теперь реально не понятно где колбасит или с лева или справа. Но заметил когда авто колбасит то руль дергается туда сюда какбуд то колесо не ровное. Наверное у меня кончится скоро терпение и я его спалю нах....... и успакоюсь. Руль дергался, все точь в точь! Дерганьем привода внутренний шрус не всегда диагностируешь! Я дергал свои люфта не было! Снять пыльник и посмотреть, стоит копейки. Зато эту проблему уже отсеешь или сэкономишь деньги инервы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maniac82 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 А что разве если пыльник снять там можно будет увидеть состояние внутреннего шруса и понять кирдык ему или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subar80 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 А что разве если пыльник снять там можно будет увидеть состояние внутреннего шруса и понять кирдык ему или нет? в коробке стоит редуктор вот ему хана от него идет вибрация 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maniac82 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Про раздатку что ли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RickyRusla 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 в коробке стоит редуктор вот ему хана от него идет вибрация Инфа 100%? Проблему все-таки решили или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты