Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, может у кого была такая беда. При резком разгоне от 70 км\ч и выше начинает машину подколбашивать, как буд-то колеса не отбалансированы, как только разгон заканчивается, назависимо от скорости 90км\ч или 120 км\ч или 150 км\ч, машину перестаёт колбасить. Заехал на всякий случай в хороший шиномонтаж там все диски помыли отбалансировали, вообще ничего не изменилось, все тоже самое, потрясывает (вроде морду) при очень динамичном разгоне на большой скорости. Подскажите кто знает пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может рычаги гуляют ? разбиты сайленты - при разгоне нагрузка на перед снижается и понеслось

 

что вообще по ходовке ?

при плавном разгоне как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне очень мало информации,а именно как при этом ведет себя мотор,проходил ли диагностику консалтом?Какие операции делал?Также очень похоже на загрязненный дроссель ,забитые каталики тоже могут давать такой эффект.В общем полную диагностику мотор и варик.Также топливный насос с фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при очень динамичном разгоне на большой скорости.

В смысле газ в пол?

Не знаю как на первом, но на втором муре лучше так не делать. Не знаю как описать, такое впечатление что жопа хочет вперед убежать и колеса за дорогу плохо цепляются. Неприятные ощущения. Лечение простое - не давить газ до упора, мощи достаточно для разгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может рычаги гуляют ? разбиты сайленты - при разгоне нагрузка на перед снижается и понеслось

 

что вообще по ходовке ?

при плавном разгоне как ?

Сегодня поменял рулевые наконечники и сайленблоки рычагов (были не очень хороши). не помогло. Двигатель диагностировали, все ок. Продолжаем на сподъемнике искать причину дальше, сняли защиту картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может рычаги гуляют ? разбиты сайленты - при разгоне нагрузка на перед снижается и понеслось

 

что вообще по ходовке ?

при плавном разгоне как ?

При плавном разгоне дрожь на кузове отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В смысле газ в пол?

Не знаю как на первом, но на втором муре лучше так не делать. Не знаю как описать, такое впечатление что жопа хочет вперед убежать и колеса за дорогу плохо цепляются. Неприятные ощущения. Лечение простое - не давить газ до упора, мощи достаточно для разгона.

Часто выезжаю на трассу и при обгоне бывает не обойтись без резкого ускорения, особенно, если на тебя встречная машина едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне очень мало информации,а именно как при этом ведет себя мотор,проходил ли диагностику консалтом?Какие операции делал?Также очень похоже на загрязненный дроссель ,забитые каталики тоже могут давать такой эффект.В общем полную диагностику мотор и варик.Также топливный насос с фильтром.

Мотор, варик работают отлично. Недочеты по подвески ( сайленблоки и рулев. наконечники ) были сегодня устранены. Не вылечилась дрожь. А какая еще информация? Трясет когда резкий разгон,(как будто колеса разбалансированы) газ отпускаешь сразу дрожь пропадает. А какая еще инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подушки движки .... не!?

Подушки смотрели- они хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кардан копали? похоже на дисбаланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кардан копали? похоже на дисбаланс

В первую очередь смотрели кардан, все ок. Сейчас снимаем правый шруз, подозрение на него упало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если только сама палка шруса, а граната врятли,(если ей трындец она издает характерный звук) нигде не ныряли по ухабам? я так понял что все происходит при наборе скорости, в режиме нагрузки на ДВС, в определенном диапазоне скорости, а на холостых газ в пол ее нет, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну если только сама палка шруса, а граната врятли,(если ей трындец она издает характерный звук) нигде не ныряли по ухабам? я так понял что все происходит при наборе скорости, в режиме нагрузки на ДВС, в определенном диапазоне скорости, а на холостых газ в пол ее нет, так?

Да именно при наборе скорости. На холостых все ок, даже когда ногу с газа снимаешь после разгона сразу становится все ок. Да нигде не нырял. На рыбалку и охоту не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну если только сама палка шруса, а граната врятли,(если ей трындец она издает характерный звук) нигде не ныряли по ухабам? я так понял что все происходит при наборе скорости, в режиме нагрузки на ДВС, в определенном диапазоне скорости, а на холостых газ в пол ее нет, так?

Такая фигня от палки шруса будет если палка кривоватая, а ее сняли, она идеально ровная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая фигня от палки шруса будет если палка кривоватая, а ее сняли, она идеально ровная.

А шрус смотрим внутренний, а не гранату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно делаете товарищи))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже было не увидел

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что там у вас? не хочу вам говорить пока что это может быть и ДВС, поройтесь пока в подвеске, бум надеятся на лутшее, попробуйте вывесить колеса по очереди и газануть ( таким образом обнаружил кирдык подшипнику, он по другому никак не диагностировался а вибрация была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первую очередь смотрели кардан, все ок. Сейчас снимаем правый шруз, подозрение на него упало.

Такая же фигня! ))) Все мучаются и не могут сказать. Как купил я свой Мурано 2004 г.в Американец, только передний привод

два года назад, тогда это уже было так и осталось до сиз пор, не знаю что это.

При разгоне по трассе- кажется что постукивание в кузов (или раму, или ДВС или СVT - не понятно)

Бьёт , стучит несколько раз, как будто подпрыгивает что то. Также бывает на "лежачем полицейском"

или просто при резком старте. Как будто какие то кочки, хотя их нет. Или как будто колесо не полностью

цепляет за асфальт и проскакивает.

1. Думали что подушка двигла, не смотрел но сомневаюсь что она.

2. Думали подвеска, ВСЮ перебрали и поменяли. Нет! Теперь снова меняю, второй раз.

3. Думали что то в колесе. Но ведь проехал 60 000 нормально, значит не оно.

Что же это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож подрамник верней сайлентблоки у меня они скрежечат и недавно сам подрамник гулять стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же фигня! ))) Все мучаются и не могут сказать. Как купил я свой Мурано 2004 г.в Американец, только передний привод

два года назад, тогда это уже было так и осталось до сиз пор, не знаю что это.

При разгоне по трассе- кажется что постукивание в кузов (или раму, или ДВС или СVT - не понятно)

Бьёт , стучит несколько раз, как будто подпрыгивает что то. Также бывает на "лежачем полицейском"

или просто при резком старте. Как будто какие то кочки, хотя их нет. Или как будто колесо не полностью

цепляет за асфальт и проскакивает.

1. Думали что подушка двигла, не смотрел но сомневаюсь что она.

2. Думали подвеска, ВСЮ перебрали и поменяли. Нет! Теперь снова меняю, второй раз.

3. Думали что то в колесе. Но ведь проехал 60 000 нормально, значит не оно.

Что же это?

подушку все таки посмотри,похоже на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, может у кого была такая беда. При резком разгоне от 70 км\ч и выше начинает машину подколбашивать, как буд-то колеса не отбалансированы, как только разгон заканчивается, назависимо от скорости 90км\ч или 120 км\ч или 150 км\ч, машину перестаёт колбасить. Заехал на всякий случай в хороший шиномонтаж там все диски помыли отбалансировали, вообще ничего не изменилось, все тоже самое, потрясывает (вроде морду) при очень динамичном разгоне на большой скорости. Подскажите кто знает пожалуйста.

Ну что проблема решилась?в чем была причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, может у кого была такая беда. При резком разгоне от 70 км\ч и выше начинает машину подколбашивать, как буд-то колеса не отбалансированы, как только разгон заканчивается, назависимо от скорости 90км\ч или 120 км\ч или 150 км\ч, машину перестаёт колбасить. Заехал на всякий случай в хороший шиномонтаж там все диски помыли отбалансировали, вообще ничего не изменилось, все тоже самое, потрясывает (вроде морду) при очень динамичном разгоне на большой скорости. Подскажите кто знает пожалуйста.

Сегодня тоже самое заметил,при разгоне начала прыгать как будто по прерывистой полосе едеш покрашенной 20 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай варик на тест.Нужен грамотный диагност.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×