Перейти к содержанию
Iguana

Что-то стучит в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

 

Некоторое время назад появился странный стук при работе прогретого двигателя на холостых оборотах. Напоминает стук клапанов.

На сервисе во время ТО проблему продемонстрировать не удалось, но мастер сказал, что скорее всего стучат гидрокомпенсаторы и замена масла должна помочь.

Масло поменяли, какое-то время стука не было, но потом он появился снова.

Стучит(стрекочет) только на прогретом двигателе и на ХХ. Если нажать педаль газа, пропадает.

Если остановить двигатель и запустить снова - пропадает на какое-то время.

 

Если кто-то с таким сталкивался, подскажите, как лечили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья!

 

Некоторое время назад появился странный стук при работе прогретого двигателя на холостых оборотах. Напоминает стук клапанов.

На сервисе во время ТО проблему продемонстрировать не удалось, но мастер сказал, что скорее всего стучат гидрокомпенсаторы и замена масла должна помочь.

Масло поменяли, какое-то время стука не было, но потом он появился снова.

Стучит(стрекочет) только на прогретом двигателе и на ХХ. Если нажать педаль газа, пропадает.

Если остановить двигатель и запустить снова - пропадает на какое-то время.

 

Если кто-то с таким сталкивался, подскажите, как лечили?

 

Уважаемая Юлия Александрова, не ездите больше в этот сервис, если у вас Мурано 2 нет там гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются шайбами.

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемая Юлия Александрова, не ездите больше в этот сервис, если у вас Мурано 2 нет там гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются шайбами.

 

Добрый день!

Спасибо за ответ.

 

На схеме двигателя нашлись такие детали - 13231 LIFTER-VALVE.

Не поясните, что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Спасибо за ответ.

 

На схеме двигателя нашлись такие детали - 13231 LIFTER-VALVE.

Не поясните, что это такое?

Это не гидрокомпенсаторы, а толкатели клапанов и они имеют разную толщину.

регулировка происходит путем подбора толщины сменных толкателей клапанов. Если раскрыть список для 13231 LIFTER-VALVE, то там целый подсписок с разной толщиной этих толкателей.

Изменено пользователем Just x3m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ввиду космической цены на шайбы и время их заказа обычно все мотористы при переборке ДВС стачивают сам клапан дабы подобрать размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стук постоянный или пропадает? если пропадает то это не клапана, так как если они уж начали стучать так и будут тарахтеть, я на своем РОВЕРЕ тоже долго искал откуда у меня появлялся стук на середине прогрева а на полном пропадал, оказалось это тарахтел топливный обсорбер, вам надо записать этот звук и выложить послушаем, может что и поймем

Изменено пользователем alexnemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..... вам надо записать этот звук и выложить послушаем, может что и поймем

Robton надо записать звуки со своей подписи, я бы послушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья!

 

Некоторое время назад появился странный стук при работе прогретого двигателя на холостых оборотах. Напоминает стук клапанов.

На сервисе во время ТО проблему продемонстрировать не удалось, но мастер сказал, что скорее всего стучат гидрокомпенсаторы и замена масла должна помочь.

Масло поменяли, какое-то время стука не было, но потом он появился снова.

Стучит(стрекочет) только на прогретом двигателе и на ХХ. Если нажать педаль газа, пропадает.

Если остановить двигатель и запустить снова - пропадает на какое-то время.

 

Если кто-то с таким сталкивался, подскажите, как лечили?

проверьте уровень масла,возможно уровень масла уменьшился и стали стучать клапана,после замены же не стучали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверьте уровень масла,возможно уровень масла уменьшился и стали стучать клапана,после замены же не стучали.

 

Ну я не думаю, что за одну-две недели после ТО масло могло уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стук постоянный или пропадает? если пропадает то это не клапана, так как если они уж начали стучать так и будут тарахтеть, я на своем РОВЕРЕ тоже долго искал откуда у меня появлялся стук на середине прогрева а на полном пропадал, оказалось это тарахтел топливный обсорбер, вам надо записать этот звук и выложить послушаем, может что и поймем

 

Он есть только на холостых оборотах на прогретом двигателе то не всегда.

Ездим 20 минут, останавливаемся не выключая мотор, открываем капот - есть звук.

Останавливаем двигатель, запускаем - звука нет.

Скажем так, в 25% случаев, если остановиться после 20-30 минут езды, и послушать, звук есть.

Поэтому и не удалось продемонстрировать это сервисмену на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ловить плавующую проблему очень сложно-нужно гнать в сервис -пусть катают слушают и так по кругу катают слушают.... а так дистанционно Вам никто здесь не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ловить плавующую проблему очень сложно-нужно гнать в сервис -пусть катают слушают и так по кругу катают слушают.... а так дистанционно Вам никто здесь не поможет

 

Да, я понимаю.

Изначально вопрос был к тем, кто, возможно, сталкивался с этой проблемой и имеет опыт ее решения.

А сдавать в сервис, чтобы там катали-слушали, искали, это дорого.

Машина у нас уже три месяца как не на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверьте для начала навесное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас то же самое, z51, 2011 год, цоканье не сильное но неприятное вверху мотора, только на прогретом и на ХХ. Пропадает, если заглушишь мотор, не похоже, что прям внутри двигателя, кажется, будто сверху где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×