Перейти к содержанию
CrazyMk

Дверные петли.

Рекомендуемые сообщения

Неожиданно обнаружился большой люфт на водительской двери,машина 11 года,пробег 60 штук ,на продленной гарантии ,на сервисе сказали ,что не подпадает,пфиг,сам заменю,кто может подсказать как делать,снимать крыло или нет,какие подводные камни могут быть,заранее всем откликнувшимся спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неожиданно обнаружился большой люфт на водительской двери,машина 11 года,пробег 60 штук ,на продленной гарантии ,на сервисе сказали ,что не подпадает,пфиг,сам заменю,кто может подсказать как делать,снимать крыло или нет,какие подводные камни могут быть,заранее всем откликнувшимся спасибо.

Та же проблема 2010 195 000 км ПОМОГИТЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем помочь то? заказывайте новые по каталогу. грунтуйте, красьте любой краской из баллона, хотя бы примерно подходящей по цвету,или заморочьтесь подбором(хотя особого смысла не вижу-они все равно через полгода на себя грязь насобирают). снимаете переднее крыло и при закрытой двери меняете. далее уже по месту подгоняете, чтобы закрывалась ровно.

при покупке петель проверьте сразу чтобы не люфтили. а в последствии не забывайте пшикать жидким литолом каждые 10тыс., водительскую можно и чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

namid спасибо большое. без крыла никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем помочь то? заказывайте новые по каталогу. грунтуйте, красьте любой краской из баллона, хотя бы примерно подходящей по цвету,или заморочьтесь подбором(хотя особого смысла не вижу-они все равно через полгода на себя грязь насобирают). снимаете переднее крыло и при закрытой двери меняете. далее уже по месту подгоняете, чтобы закрывалась ровно.

при покупке петель проверьте сразу чтобы не люфтили. а в последствии не забывайте пшикать жидким литолом каждые 10тыс., водительскую можно и чаще.

Петли то уже готовы,хотелось бы попдробнее как снимать крыло,какие тонкости есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петли то уже готовы,хотелось бы попдробнее как снимать крыло,какие тонкости есть?
на первом менял без снятия крыла,но вот без помощника очень трудно...можно конечно и одному,подставив чурбачок под дверь и поочередно менять...петли так же не подходили по цвету,красил с баллона..даже очень не чего получилось....ну и регулировка двери - как конечный вариант,пришлось по прыгать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а как двери регулировать?

У меня люфта в петлях нету, тупо дверь криво висит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, а как двери регулировать?

У меня люфта в петлях нету, тупо дверь криво висит!

если дверь криво,то петлями...если закрывается плохо,то скобой...опять же надо смотреть как криво...если имеете хоть какое то представление,куда и как править и чем...то сами а если нет то езжайте лучше в сервис... Изменено пользователем red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто так криво не может. Значит дверь на навесах провисла. Но это легко поправить. Ослабь три гайки навесов двери, а самую нижнюю открути вообще и подложи ПОД НАВЕС шайбу толщиной 1,5-2мм. Дверь поднимется, при необходимости петлю тоже выше можно поднять и будет счастье!

Изменено пользователем Vadim033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за советы, попробую отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, все попробовано эффекта ноль!

Что сделано: подставлял шайбу под нижний болт, 1,4 мм, дверь стала сильно высоко, аж не закрывалась. Далее при езде без радио услышал, что на кочках дверь как будто подпрыгивает слегка и незаметно, но звук есть, если при езде по кочкам упереть палец в верхний левый угол то можно почувствовать как она шевелится в вертикальном направлении. Видимо отсюда звук мелкого удара, который скорее всего происходит из сочленения петли и замка запирания двери.

Отсюда вывод: если дверь прыгает а болты затянуты, все таки есть люфт в петлях - требуется их замена.

 

Жду любые соображения по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, все попробовано эффекта ноль!

Что сделано: подставлял шайбу под нижний болт, 1,4 мм, дверь стала сильно высоко, аж не закрывалась. Далее при езде без радио услышал, что на кочках дверь как будто подпрыгивает слегка и незаметно, но звук есть, если при езде по кочкам упереть палец в верхний левый угол то можно почувствовать как она шевелится в вертикальном направлении. Видимо отсюда звук мелкого удара, который скорее всего происходит из сочленения петли и замка запирания двери.

Отсюда вывод: если дверь прыгает а болты затянуты, все таки есть люфт в петлях - требуется их замена.

 

Жду любые соображения по этому вопросу.

На всякий случай прочитай здесь темку http://www.Club-Nissan.ru/forums/showthread.php?t=271424

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вердикт...

Изучив опыт изложенный по ссылке, потрптил 280 р. на 4 метра трубки, тока она не 7мм а тандартная силиконая для омывателя, пол часа времени и вуаля... Не тресется ни хлопает ни пердит и не кашляет...

Так что опыт полезен все кому жалко 3000 р. на петли за одну дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вердикт...

Изучив опыт икакженный по ссылке, потрптил 280 р. на 4 метра трубки, тока она не 7мм а тандартная силиконая для омывателя, пол часа времени и вуаля... Не тресется ни хлопает ни пердит и не кашляет...

Так что опыт полезен все кому жалко 3000 р. на петли за одну дверь.

Я там описал ещё проблему грязных порогов... после той процедуры о проблеме забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, проблема грязных порогов...

Не упомянул потому что у меня все пороги чистые. К стати по ссылке я не смог посмотреть фотографии, регистрироваться не хочу. У меня в нижней части порога не то молдинг не то уплотнитель стоит на всю длину порога, от начала и до конца задней двери, дергал его он средней жесткости и ребристый... твои фото посмотреть не могу а свои заливать не умею, поэтому словесное сравнение "набалакать" не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит отделить мух от котлет.

Первое. Проявление проблемы изношенности петель заключается в "плохом" закрывании дверей, когда ответная часть замка бьет, наезжая на скобу. Колебет, но не всех. Некоторым пох. Я же, в силу врожденного перфекционизма, менял петли.

Без снятия крыла, ну.. нереально это сделать. Если только... может открутить все верхние болты крепления крыла, оставив только самый нижний и крайний за фарой. при этом , возможно крыло удастся отогнуть и подлезть ключом к болтам петли. иначе-никак. Готов на батл "камю" забиться.

Второе - болтанка двери в проеме на гребенке. Это уже технологический "косяк" производителя. возможно, описанный камрадом вариант вполне рабочий. просто я по гребенке не езжу например.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит отделить мух от котлет.

Первое. Проявление проблемы изношенности петель заключается в "плохом" закрывании дверей, когда ответная часть замка бьет, наезжая на скобу. Колебет, но не всех. Некоторым пох. Я же, в силу врожденного перфекционизма, менял петли.

Без снятия крыла, ну.. нереально это сделать. Если только... может открутить все верхние болты крепления крыла, оставив только самый нижний и крайний за фарой. при этом , возможно крыло удастся отогнуть и подлезть ключом к болтам петли. иначе-никак. Готов на батл "камю" забиться.

Второе - болтанка двери в проеме на гребенке. Это уже технологический "косяк" производителя. возможно, описанный камрадом вариант вполне рабочий. просто я по гребенке не езжу например.)

Мало того кузов дохлый, так они и уплотнители ставят на букву "ху"... Отсюда и ПЕТЛИ... Вот в ЭТОМ отношении Туарег - сильная тачка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×