Перейти к содержанию
admin

Греть или не греть?

Рекомендуемые сообщения

немного прогреваю... пару-тройку минут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в среднем минут 5-7 даю поработать, греется пока гараж закрываю и перекуриваю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас тоже пока не докурю никуда не трогаюсь, в среднем минуты 4-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналка с автозапуском рулит, никаких танцев в холод вокруг машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигналка с автозапуском рулит, никаких танцев в холод вокруг машины.

 

...хотел себе такую поставить, но увы... не могу - у меня запуск без ключа, а это значит чип в машине держать придётся... что не есть гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А посоветуйте где можно поставить сигнализацию качественно ?

Хочу поставить не дорогую, чтоб "торчков" отпугивала, с обратной связью и автозапуском желательно + механику на вариатор. Главное чтобы электроника потом не накрылать (компьютер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вандам,

Автозапуск не советую устанавливать, будут штатный ИММО обходить, а это не есть хорошо.

По поводу установки сигналики, позвони в Урфин Джюс, это наши партнеры (поищи на сайте в разделе партнеры) и пообщайся с ними!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А посоветуйте где можно поставить сигнализацию качественно ?

Хочу поставить не дорогую, чтоб "торчков" отпугивала, с обратной связью и автозапуском желательно + механику на вариатор. Главное чтобы электроника потом не накрылать (компьютер).

 

Нужно обязательно ставить замки на капот, а механика на вариатор - только от торчков, для профи не преграда, даже на 2 минуты (если попали под капот - механики на вариатор считай что и нет), по моему лучше на руль. А автозапуск - проблема с КАСКО, т.к. второй штатный брелок при этом зашивается в торпеде, что не есть гуд. Лучше пяток минут на морозе попрыгать, пока Мур греется. Оно и для здоровья полезней

Изменено пользователем Voldemar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вибасту ставте и будет ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с каско при дист прогреве проблем нет. НО! я как и писал раньше больше ни с чем не замарачиваюсь. бывшую каптиву угнали с двумя сигналками и механикой на коробку. так что ставьте что хотите если каско делаете. а если нет, то автозапуск ни-ни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для инфорации! когда проходил то на пеликан авто (17.02.2010), разговорились с мастером приемщиком так он про прогрев сказал конечно лучше прогревать особенно на морозе, у них уже стоит 4 мурзика где потекли насосы гидро усилителя руля. а насосы будут только в апреле вот так! так что лучше минут 5-10 погреть, я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японцы вообще не греют машины. Они просто садятся и едут, только медленно.. километров 10-20, а когда разогревается, уже вперед.

Я грею, меня умиляет, что это происходит быстро минуты 4 (на прошлой минуте без автозапуска никуда, грелась минут 20) Как раз успеваю закрыть гараж и губы накрасить :))))).

 

Один раз спешила сильно, и решила прокатиться на холодной (после одной минуты с запуска) так у меня ощущение было, что она не едет. Может это и характерно для них, но меня это насторожило, и больше я так не делаю :)

Попробую еще летом, а-то ж мороз минус 15 на тот момент был :)

 

Поэтому лично я, ГРЕЮ !)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал и почувствовал себя японцем :)

редко грею. обычно завожу, максимум минуту стою, пока там ремень, блокировки сниму ну и т.п.

потом просто медленно еду до 20 км в час, не более 2 тыс оборотов. ползком. специально для этого тащусь по длинным дворам, что бы развернуться (особенности местного выезда на дорогу). на это ужодит как раз минут 5-7. потом добавляю уже. конечно тапку в пол не жму пока стрелка температуры не сдвинется вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитал и почувствовал себя японцем :)

редко грею. обычно завожу, максимум минуту стою, пока там ремень, блокировки сниму ну и т.п.

потом просто медленно еду до 20 км в час, не более 2 тыс оборотов. ползком. специально для этого тащусь по длинным дворам, что бы развернуться (особенности местного выезда на дорогу). на это ужодит как раз минут 5-7. потом добавляю уже. конечно тапку в пол не жму пока стрелка температуры не сдвинется вверх.

Абсолютно такой же японец как и Ты, сигаретку на холоде за минуту выкуриваешь, поэтому тоже сразу сожусь и еду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всегда грею пока не прогреется хотя бы наполовину и летом грею тоже. Вот такая я наверное щипитильная к машине. Считаю что это нужно делать и делаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитал и почувствовал себя японцем :)

редко грею. обычно завожу, максимум минуту стою, пока там ремень, блокировки сниму ну и т.п.

потом просто медленно еду до 20 км в час, не более 2 тыс оборотов. ползком. специально для этого тащусь по длинным дворам, что бы развернуться (особенности местного выезда на дорогу). на это ужодит как раз минут 5-7. потом добавляю уже. конечно тапку в пол не жму пока стрелка температуры не сдвинется вверх.

+1, анологично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греюсь обязательно! Жалко машинку холодной гонять ы - еле ползёт. Стоит на уличной стоянке и на лобовом стекле изнутри образуется наледь. Пока оттает проходит мин. 10. Кто нибудь сталкивался с таким недоразумением - подскажите, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Греюсь обязательно! Жалко машинку холодной гонять ы - еле ползёт. Стоит на уличной стоянке и на лобовом стекле изнутри образуется наледь. Пока оттает проходит мин. 10. Кто нибудь сталкивался с таким недоразумением - подскажите, что делать?

Перед тем как ставить машинку на стоянку, откройте двери (на 1-2 мин) и охолодите салон, и утром бсе будет ОК ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грею 5-7 минут. В морозы один раз выехал без прогрева (спешил), не тянула и гудела как трактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Греюсь обязательно! Жалко машинку холодной гонять ы - еле ползёт. Стоит на уличной стоянке и на лобовом стекле изнутри образуется наледь. Пока оттает проходит мин. 10. Кто нибудь сталкивался с таким недоразумением - подскажите, что делать?

Проверьте салонный фильтр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверьте салонный фильтр!

+1, скорей всего забит Г., стоит проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я как и обещала, летом поехала на холодной машине после ночи :) температура за окном была +10 примерно. была небольшая горочка, что-то стучало в двигателе, когда я на нее забиралась. В общем стало жалко, я раскорячилась на этой горке, и подождала все-таки пока прогреется :) После прогрева стука было не слышно :)

 

Может что-нить не-то с автомобилем?) миловала меня участь в работе двигателя разбираться... три раза тьфу :)

 

Теперь без соменний я ГРЕЮ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот я как и обещала, летом поехала на холодной машине после ночи :) температура за окном была +10 примерно. была небольшая горочка, что-то стучало в двигателе, когда я на нее забиралась. В общем стало жалко, я раскорячилась на этой горке, и подождала все-таки пока прогреется :) После прогрева стука было не слышно :)

 

Может что-нить не-то с автомобилем?) миловала меня участь в работе двигателя разбираться... три раза тьфу :)

 

Теперь без соменний я ГРЕЮ :)

Потому что ехали в горку , нагрузка на двигатель была приличная вот он и тарахтел .

Я машину не грею практически никогда , только зимой когда надо почистить, а если чистая сажусь и еду но потихоньку и даю себя обгонять , а вот когда согреюсь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что ехали в горку , нагрузка на двигатель была приличная вот он и тарахтел .

Я машину не грею практически никогда , только зимой когда надо почистить, а если чистая сажусь и еду но потихоньку и даю себя обгонять , а вот когда согреюсь ...

 

теперь я спокойна) не прогоетой буду ток с горок летом кататься:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×