Перейти к содержанию

Doberman

Администратор
  • Постов

    5 235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Doberman стал победителем дня 26 декабря 2023

Doberman имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 012 Очень хороший

Информация о Doberman

  • Звание
    Club admin
  • День рождения 03.07.1976

Контакты

  • Сайт
    http://www.clubmurano.ru

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Авто
    Nissan Murano
  • Год выпуска
    2009

Посетители профиля

12 424 просмотра профиля
  1. Auto News

    Новый Nissan Murano замечен впервые, подтвержден бензиновый двигатель Модель следующего поколения должна использовать ту же платформу, что и текущая модель, но с эволюционным стилем экстерьера. Nissan Murano текущего поколения дебютировал еще в 2014 году, показав свой облик модели 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне. Это прямо-таки доисторическое явление в быстро развивающемся мире внедорожников, и теперь у нас наконец-то есть доказательство того, что Murano не забыт в линейке Nissan. Свежие шпионские фотографии запечатлели наш первый взгляд на модель следующего поколения. Этот тестовый автомобиль с камуфляжной окраской, недавно сфотографированный возле корпоративного офиса Nissan в Мичигане, сумел скрыть детали дизайна, но при этом многое рассказал о новом Murano . Очертания решетки V-Motion легко различить: она кажется немного шире, но при этом не так глубоко погружается в переднюю панель. Большие фары нынешней модели станут намного меньше, и, похоже, некоторые элементы освещения будут перенесены на решетку радиатора. Внизу центральное вентиляционное отверстие меньше, но общий вывод — это лицо, похожее на Muranos, которые сейчас стоят на стоянках у дилеров. В этом отношении есть поразительное сходство с современным Murano и в профиль. Излом задней стойки виден под камуфляжной пленкой, и мы почти уверены, что на поясной линии Murano все еще есть выступ за боковым стеклом. Неизвестно, сохранится ли мотив плавающей крыши, но линия крыши очень похожа на текущую модель. Сзади находится новая нижняя панель с вырезом под номерной знак, расположенным ниже, и похоже, что задние фонари уменьшаются в размерах, как и фары. А в самом низу под задней панелью расположены две выхлопные трубы, из которых вырывается пар. Это говорит о том, что этот конкретный тестовый автомобиль работает исключительно на двигателе внутреннего сгорания без какой-либо гибридной помощи. Наши шпионские источники полагают, что Nissan продолжит работу над усовершенствованной версией прочного 3,5-литрового двигателя V6. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач могла справиться с переключением передач. Если в этом есть что-то знакомое, то, вероятно, это потому, что эта модель следующего поколения, как сообщается, все еще использует текущую платформу D, которую используют несколько моделей Nissan и Infiniti. Таким образом, новый Murano будет представлять собой эволюционный шаг, который не слишком раскачивает лодку, хотя в интерьере вероятны более существенные изменения. Поможет ли это увеличить продажи Murano? За весь 2022 год Nissan продал всего 30 074 единицы, что значительно меньше продаж по сравнению с 46 117 продажами в 2021 году. Пройдет некоторое время, прежде чем на этот вопрос будет дан ответ — Murano 2024 года уже доступен, так что ожидайте дебюта где-то в следующем году в качестве модели 2025 года.
  2. Автотехцентр NisMos на Складочной

    Наивная, хотя это мягко сказано ) Думает что у неё есть деньги)) А их нет. Да и если бы были, уважение купить не получится. Напоминаю, за оскорбление участников клуба бан. Второго предупреждения не будет.
  3. Автотехцентр NisMos на Складочной

    Ну что хочется сказать, пока люди изыскивают какое бы дерьмо написать, парни молча несут добро и пользу. Спасибо за мужской поступок.
  4. Auto News

    Nissan представил футуристичный кроссовер Hyper Urban Новинка призвана демонстрировать дизайн будущих новинок Nissan рассекретил кроссовер Hyper Urban. В рамках подготовки к Japan Mobility Show японский производитель подготовил пять концептуальных автомобилей, подробности о которых будут раскрывать постепенно. Первым стал футуристичный вседорожник с салоном-трансформером и необычными дверями. Серийного продолжения прототип не получит, однако он призван продемонстрировать основное направление дизайна будущих новинок Nissan. В компании отмечают, что острые грани и сложные формы подчёркивают динамичный вид автомобиля, а вместо традиционной светотехники здесь появилось несколько светодиодных линий. Концепт окрашен в лаймово-жёлтый цвет, который меняет свой оттенок в зависимости от освещения. Особое внимание инженеры марки уделили дверям модели. Так, передние получили стандартный размер, но открывать их можно на 90 градусов вперёд и вверх. Сзади как таковых дверей вовсе нет, а для доступа пассажиров в салон предложено откидывать кузовные панели целиком против хода движения. Средние стойки в машине отсутствуют. При разработке внутреннего оформления инженеры старались придать ему дизайн жилого пространства. Решение, например, позволяет использовать машину как дополнительную комнату в загородном доме. Передние сиденья в модели складные, а в сочетании с задними сиденьями они могут образовать место для комфортного отдыха. Характеристики вседорожника не раскрываются. Известно, что Nissan Hyper Urban будет оборудована электрической силовой установкой, а к его бортовой системе можно подключать бытовые электроприборы. Владелец также может отдавать излишки энергии во внешние сети. Выставка Japan Mobility Show откроется 25 октября. К этому времени производитель намерен представить ещё несколько концептуальных моделей.
  5. Auto News

    Nissan рассекретил небольшой хот-хэтч Модель создана для ежедневных поездок по городу. Nissan представил компактный спортивный хэтчбек. Японский производитель отметил 20-летие подразделения Nissan Design Europe выходом небольшого концептуального хэтчбека под названием 20-23. Модель с электрической силовой установкой была разработана для ежедневных поездок по Лондону. Её можно отличить по развитому аэродинамическому обвесу, оригинальной круглой оптике и футуристичному салону. Авторы проекта черпали вдохновение в гоночной серии Formula E и компьютерных играх. В результате электрокар обзавёлся развитым камерами вместо боковых зеркал, аэродинамическим обвесом, массивным антикрылом, оригинальными колёсными дисками и минимальным дорожным просветом. При этом головная оптика на абсолютно гладком капоте, по замыслу дизайнеров, должны придавать экстерьеру хэтчбека дружелюбный вид. Дополняют картину двери-ножницы. В салоне разместились овальный экран медиасистемы, руль-штурвал на карбоновой рулевой колонке, гоночные кресла с развитой боковой поддержкой. Никаких подробностей о силовой установке производитель не раскрывает. Уже известно, что серийного продолжения Nissan 20-23 не получит, однако не исключено, что отдельные элементы оформления будут использованы на других моделях марки.
  6. Автотехцентр NisMos на Складочной

    Здраствуйте! Вы сильно заблуждаетесь. Надеюсь разберетесь в вопросе самостоятельно, до того как сэкономите. Хотя подскажу, во вложении скрин с сайта сервиса (ссылка на страницу ниже). Выделенная позиция стоимостью 15675 (что аж в три раза дешевле) не является "Аппаратной заменой масла с обслуживанием". Так что можете провести ее в аналогичном сервисе за 21300 и здорово сэкономить. https://nissan-stmotors.ru/to-nissan/to-nissan-murano/to-murano-z51/
  7. ДХО в габариты

    Абсолютно с этим согласен. Каждый сезон посты о замене колес . интересные темы нужны.
  8. ДХО в габариты

    Если есть что интересное, может закинешь в блог . Просто копируешь вместе с картинками и вставляешь. Переносит отлично
  9. ДХО в габариты

    Это твоя статья ?
  10. Убедительная просьба, не создавать дублирование тем ! Постарайтесь найти интересующую вас тему и задать вопрос там! Если Вы не нашли нужный вам ответ, то создавать новую тему с конкретным названием ! Темы типа : Хелп, Помогите советом, Помощь знатоков, будет удаляться !!!
  11. Обращаем Ваше внимание что раздел "шины и диски" переехали каждый в свой кузов https://clubmurano.ru/index.php?/forum/93-технический-разде
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×