этоя 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Конечно. На форум я, в общем-то, не надеялся и с самого начала. Как написал выше - считаю форум информационным обменником. Кстати, именно это понятие и заложено в происхождение слова "Форум" - то ли из древней Греции, то ли из Рима. По-моему, из Рима - это была доска, где народ оставлял свои записки с идеями и мыслями о новых законах - на центральной площади в каждом городе. В древнем Риме очень распространена была юриспруденция - чуть ли не каждый крестьянин интересовался всем, что касается этой темы. По теме "форум" от всей души плюсанусь на все 100! Но, как и в любом социуме, если мы заговорили о "юриспруденции" есть свои юристы, а есть видимо просто пруденты, так проходящие мимо (из ВС Высоцкого: "...и не друг и не враг, а так..."). Так вот эти пруденты и прудят по углам так, что к этой пресловутой доске подойти невозможно - бессмысленно и бескомпромисно. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Предложение для осмотра автомобиля и его диагностики в силе. Не тратьте энергию на пустозвонный высер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Чет вы Братцы тут наградили, Щаз учитель горчичники раздаст. По теме дайте челу ссыль, мне тоже интересно,... Что касается лизинга легкового транспорта как правило машины такого класса (Мур и тд) берут на длительный тест драйв, проше на убой. Что касается ГБО всегда был противником сего чуда на бензиновые двс, почему? Уже не раз писал повторюсь - каты, угол опережения (октан у газа 105), ГРМ, ЦПГ мало? На мой взгляд либо Вы торгуете металлолом, либо продавать не умеете. PS при общении слова подбирайте. Изменено 8 июня, 2015 пользователем turbina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Чет вы Братцы тут наградили, Щаз учитель горчичники раздаст. По теме дайте челу ссыль, мне тоже интересно,... Что касается лизинга легкового транспорта как правило машины такого класса (Мур и тд) берут на длительный тест драйв, проше на убой. Что касается ГБО всегда был противником сего чуда на бензиновые двс, почему? Уже не раз писал повторюсь - каты, угол опережения (октан у газа 105), ГРМ, ЦПГ мало?На мой взгляд либо Вы торгуете металлолом, либо продавать не умеете. PS при общении слова подбирайте. +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Чет вы Братцы тут наградили, Щаз учитель горчичники раздаст. По теме дайте челу ссыль, мне тоже интересно,... Что касается лизинга легкового транспорта как правило машины такого класса (Мур и тд) берут на длительный тест драйв, проше на убой. Что касается ГБО всегда был противником сего чуда на бензиновые двс, почему? Уже не раз писал повторюсь - каты, угол опережения (октан у газа 105), ГРМ, ЦПГ мало?На мой взгляд либо Вы торгуете металлолом, либо продавать не умеете. PS при общении слова подбирайте. Приношу извинения, если кого обидел личным оскорблением - выкипело. Тем не менее, я старался следить за речью, и ни разу прямо никого не назвал грубо и оскорбительно. В основном, я стараюсь оценивать поведение человека, а не его личность. Иногда, увы, я перехожу эту грань, когда переливает через край - мой недостаток. Выбор из двух предложенных вариантов невелик, но ни то, ни другое. Как я уже написал неоднократно - я более не продаю этот автомобиль на этом форуме. Скорее, эта ветка переросла в диспут на непонятную никому тему. Угол опережения зажигания решается приспособлением, которое называется - вариатор угла зажигания, и уже давно ставится на автомобили с ГБО. Или простыми охлаждающими смесь форсунками - во впускной коллектор. Но ни того, ни другого у меня, к сожалению, не было. В следующий раз обязательно будет. Очень много негатива на тему газа из-за нехватки информации и патологического нежелания его получать. Конечно, есть люди, которые держат за принцип - не делать чего-то нового, потому что так, и никак по-другому. Я не отношусь к таким. Но это не по теме. По теме - проблема, возникшая от установки ГБО была исправлена, а именно - заменены прогоревшие клапана и выставлен нужный зазор. По топливоподаче двигатель сейчас работает, как часы - это диагностируется электроникой. Многие из Вас, кто не понимает принципов работы двигателя внутреннего сгорания, осуждая ремонт, который я провел (на ранней диагностике - прогар был всего на 1 цилиндре через 120 тыс км пробега), попросту не знает, на что еще негативно влияет топливо - сжиженный газ. Конечно, это проще - кричать на весь двор, что "ААААА, ОН УБИЛ ДВИГАТЕЛЬ НА ГАЗЕ!!!!". А последствия просты - повышенная температура горения и увеличенное время горения приводит к преждевременной усадке, а в следствии и к прогару выпускных клапанов. Других негативных последствий пока открыто не было Все, что я могу сказать в подтверждение своей уверенности того, что машина работает отлично, это то, что если я не продам ее до 30 июня, я снова на нее ставлю ГБО, учитывая работу над ошибками, и продолжаю ездить 1-2 года. Я без проблем проеду на ней еще 100-130 тыс км, и двигатель будет все равно в хорошем состоянии. Возможно, к этому времени понадобится менять уже поршневые кольца, натяжители и успокоители цепи ГРМ - по нормальному ресурсу мотора. Ессно, заодно нужно будет поменять и вкладыши. Понятно, что будут уже и проблемы с подвеской, ходовой, итд. К тому времени я решу - сливать машину задешево, чтобы многие из таких, как недовольные в этой ветке не поднимали шума, но без этих ремонтов, либо ввалить 120-150 тыс рублей в ремонт, и продавать ее по соответствующей цене с одной только разницей - покупателю не нужно будет думать о дальнейшем ремонте. И при всем при этом, даже после этого она не станет металлоломом. И салон в ней будет по-прежнему не убитый, т.к. основные пробеги и далее будут по трассе. При всем при этом, я буду искренне разочарован, что мне придется ездить еще 2 года на этом говне - мне не нравится эта машина, и никогда не нравилась. Но дешево сейчас не продам. Я Вам всем обещаю, что если случится так, как я написал по сценарию "оставляю себе", я обязательно напишу отдельной темой, что и как будет с этой машиной через 1 год, потом, если нужно будет еще ездить - через 2 года. Просто - напишу. Для тех, кому обязательно нужно знать, что за 130 тыс км машина не превращается в рухлядь, не становится металлоломом, и способна еще ездить не одну сотню тысяч километров, если за ней следить, вовремя обслуживать и своевременно устранять неисправности, способные вызвать еще большие неисправности, в случае их неустранения. Всем удачи на дорогах! Я удаляюсь. Продажа в этой ветке закрыта 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Что касается лизинга легкового транспорта как правило машины такого класса (Мур и тд) берут на длительный тест драйв, проше на убой. Мне все равно, как брать машину - в лизинг, или в кредит, или сразу за деньги. Разница только одна - эффективность использования имеющихся денежных средств, учитывая проценты, удорожание, и налогообложение. Если все это сложить в несложную матрицу или составить несложную ментальную карту, то однозначным решением будет лизинг. Так что эта статистика здесь не подходит. А что бы выбрали Вы, если бы имели на руках 1750 тыс руб, имея возможность без проблем взять в банке кредит под 10-12%, или, имея бизнес - лизинг, на 2-3 года, с первым взносом всего в ~500 тыс рублей, под 24%, но с начальной ценой в 1410 тыс рублей (специальная цена для лизинговых компаний группы А)? Так что, не вижу вообще никакой связи между тем, каким образом купить машину, и условиями ее эксплуатации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 При всем при этом, я буду искренне разочарован, что мне придется ездить еще 2 года на этом говне - мне не нравится эта машина, и никогда не нравилась. Но дешево сейчас не продам. Не понятно, зачем тогда вы это, как выражаетесь, "говно" покупали? Я понимаю, например, мужик по пьяни вдул девке, а та залетела и пришлось жениться. Потом ходит и говорит - ты мне никогда не нравилась, мол, ошибка молодости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Не понятно, зачем тогда вы это, как выражаетесь, "говно" покупали? Я понимаю, например, мужик по пьяни вдул девке, а та залетела и пришлось жениться. Потом ходит и говорит - ты мне никогда не нравилась, мол, ошибка молодости. По-моему, как раз Вы и успели прочитать мой длинный ночной пост на эту тему. Это был единственный вариант подобного класса, на который лизинговая компания класса А получала огромную скидку в 20%. Для сравнения, Теана была тогда на скидке в 7%. Т.е. в диапазоне цен до 1,7 млн - это был единственный кроссовер, отвечающий моим некоторым критериям выбора (комфорт, плавность хода, мощный двигатель, итд, чего нет у корейцев, и что очень дорого стоит у немцев), одним из которых была стартовая цена. Следующим я рассматривал хайлендер, но на него не дали скидку. И сейчас, учитывая все мои критерии, я бы взял хайлендер, т.к. ценовая возможность немного выросла за 2,5 года. И точно бы ездил на нем 5 лет - мне он очень нравится. А из "секондхенда" я бы сейчас за 1,3 млн нашел бы себе неплохого Q7 в рестайлинге 2009-10 года с мотором 3.0TDI, с пробегом до 150 тыс км. И тоже бы получал удовольствие от владения им. Изменено 8 июня, 2015 пользователем u128 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 По-моему, как раз Вы и успели прочитать мой длинный ночной пост на эту тему. Это был единственный вариант подобного класса, на который лизинговая компания класса А получала огромную скидку в 20%. Для сравнения, Теана была тогда на скидке в 7%. Т.е. в диапазоне цен до 1,7 млн - это был единственный кроссовер, отвечающий моим некоторым критериям выбора (комфорт, плавность хода, мощный двигатель, итд, чего нет у корейцев, и что очень дорого стоит у немцев), одним из которых была стартовая цена. Следующим я рассматривал хайлендер, но на него не дали скидку. И сейчас, учитывая все мои критерии, я бы взял хайлендер, т.к. ценовая возможность немного выросла за 2,5 года. И точно бы ездил на нем 5 лет - мне он очень нравится. А из "секондхенда" я бы сейчас за 1,3 млн нашел бы себе неплохого Q7 в рестайлинге 2009-10 года с мотором 3.0TDI, с пробегом до 150 тыс км. И тоже бы получал удовольствие от его владением. Так Теана это седан. На данный момент разница в цене Мур и Теана, если брать критерий "от", такова (данные официального сайта): Мур - от 1740000р., Теана - от 1293000р. Разница примерно в 450000р. Если взять всю линейку кроссоверов класса Nissan Murano и приравнять по опциям, то мур получится самый дешевый, т.е. машина имеет все то, что у других, но дешевле. На данный момент ОД Toyota предлагает хайлендер от 2440000р. - это самая минимальная комплектация с объемом ДВС 2,7 и 4х2, вариант хая ДВС 3,5 и 4х4 - от 2728000р. Ничего не скажу, машина красивая и изнутри и снаружи. Но... хайлендер проигрывает в скорости, точнее в ее наборе - 8,7с (хай) против 8,0с (мур) до 100км/ч. Эту машину я тестил на X-country в Москве. Ну как-то валкий он, что-ли. А еще это заметное переключение передач. Еще один минус - расход топлива. Если брать Q-7, то как посмотрю на зад машины, все настроение портится. Тут, как говорится, на вкус и цвет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Не понятно, зачем тогда вы это, как выражаетесь, "говно" покупали? Я понимаю, например, мужик по пьяни вдул девке, а та залетела и пришлось жениться. Потом ходит и говорит - ты мне никогда не нравилась, мол, ошибка молодости. а может и не помнит дядя, он вдул, или собутыльник, НО со слов потерпевшей... заявление по "говну" оставим на чистой совести ТС. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Про ГБО, спорить не хочу. Повторюсь темой двс занимаюсь больше 30 лет, работаю в нии, свое КБ. Образование инженер механик двс. Отличия (простым словом) при проектировании учитывается вид топлива и тд. Следствие меняется не только угол опережения искрообразования, но и углы открытия и закрытия клапанов, момент перекрытия... Отсюда результат сгоревшие клапана, севший двс который ни какая электроника не отсканирует. Может проше будет так перейти на диз топливо результат будет более быстрый и визуально понятен. Лизинг _ тоже пользуюсь, только подхожу к проблеме с другой стороны, не выбираю что дешевле выбираю то что необходимо. Например Газель приобретена для городских перебросок личного состава "Вахта", амарок для полигонов и тд. Причём все авто куплены в топовых комплектациях. На газели двс ивеко с предпусковым подогревателем элпривод открытия дверей, климат и тд. Брать машину для работы на которую не стоит? Зачем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Про ГБО, спорить не хочу. Повторюсь темой двс занимаюсь больше 30 лет, работаю в нии, свое КБ. Образование инженер механик двс. Отличия (простым словом) при проектировании учитывается вид топлива и тд. Следствие меняется не только угол опережения искрообразования, но и углы открытия и закрытия клапанов, момент перекрытия... Отсюда результат сгоревшие клапана, севший двс который ни какая электроника не отсканирует. Может проше будет так перейти на диз топливо результат будет более быстрый и визуально понятен.Лизинг _ тоже пользуюсь, только подхожу к проблеме с другой стороны, не выбираю что дешевле выбираю то что необходимо. Например Газель приобретена для городских перебросок личного состава "Вахта", амарок для полигонов и тд. Причём все авто куплены в топовых комплектациях. На газели двс ивеко с предпусковым подогревателем элпривод открытия дверей, климат и тд. Брать машину для работы на которую не стоит? Зачем? +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Брать машину для работы на которую не стоит? Зачем? Почему для работы, я никак понять не могу???!!! Я взял ее в ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ! Лизинг - инструмент распоряжения денежными средствами в этом случае, не более того. Свободно оставшиеся деньги идут дальше в развитие бизнеса - раз Вы этим занимаетесь, тоже должны понимать. У меня работа не связана поездками. У меня есть квартира в Риге (точнее, Юрмале), например. Есть друзья в Германии. Есть отпуск в Польше, и родители в Беларуси, куда я езжу 2 раза в месяц железно, иногда - 3... Я много езжу по личным делам, не по работе. Дом-работа в Москве - 6,5 км в одну сторону. по Москве практически не езжу. Иногда, когда действительно нужно по работе в центр, километров 100-150 накатываю. Дизелем я владел уже - рассказывал. Эксплуатация получается на 20-30% дороже, чем на газе в долгосрочном периоде (даже с учетом ремонта двигателя - все равно дороже). Но дизель мне все равно нравится - в счет тяги. На счет тестов электроники - все покажет. При неисправной механике будет неправильное топливообразование, будут постоянно скакать показатели - уж Вы-то должны это знать... Останется только найти физическую неисправность. Начиная с замера компрессии и заканчивая разбором двигателя. На счет Теаны - я давал сравнение по скидкам - просто, изучал этот вопрос. Никак не мог понять, почему на одну машину от одного производителя акция есть, а на другую - нет. У Хая есть минусы, относительно мура - вопросов нет. Но плюсов больше - учитывая МОИ критерии выбора (речь даже не о внешнем виде. Мур по внешнему виду мне тоже очень нравится. уж точно больше, чем предыдущий хай). Изменено 9 июня, 2015 пользователем u128 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты