Перейти к содержанию
Doberman

Технические Характеристики

Рекомендуемые сообщения

Размеры

Количество мест в салоне 5

 

Двигатель

Код двигателя VQ35DE

Количество и расположение цилиндров 6, V-образно

Количество клапанов на цилиндр 4

Система воздухозабора Переменный впуск

Рабочий объем двигателя, см3 3498

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 х 81.4

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 172 (234) / 6000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 318 / 3600

Степень сжатия 10,3

Тип топлива Неэтилированный бензин, ОЧ 95

Способ воспламенения рабочей смеси Воспламенение от искры

Система подачи топлива Последовательный многоточечный, электронно контролируемый впрыск

Система ограничения выхлопа отработанных газов Рециркуляция отработанных газов, 3-уровневый катализатор

 

Трансмиссия и шасси

Тип трансмиссии Вариатор X-Tronic CVT

Ведущие колеса 4WD

Подвеска передняя Независимая

Подвеска задняя Независимая многорычажная

Рулевое управление Типа "шестерня-рейка" с усилителем, зависимым от скорости движения автомобиля

Тормозная система Вентилируемые тормозные диски для передних и задних колес

Тип и размер колесных дисков легкосплавные, 18x7 1/2JJ

Размер шин 225/65R18

 

Масса и габариты

Масса снаряженного автомобиля, кг 1865

Разрешенная полная масса автомобиля, кг 2380

Грузоподъемность, кг 515

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1235

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1195

Максимальная допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами (12% уклон), кг 1500

Максимальная допустимая масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 750

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг 100

Максимальная нагрузка на крышу, кг 100

Габаритная длина, мм 4770

Габаритная ширина, мм 1880

Габаритная высота, мм 1705

Колесная база, мм 2825

Колея передних колес, мм 1620

Колея задних колес, мм 1620

Размеры багажного отделения (Д х Ш х В), мм 926 х 1392 х 850

Объем багажного отделения (VDA), л 438

Максимальный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (VDA), л 877

Объем топливного бака, л 82

Диаметр разворота от бордюра до бордюра, м 12

 

Динамические характеристики

Городской режим, л/100 км 17,2

Загородный режим, л/100 км 9,5

Смешанный режим, л/100 км 12,3

Выброс CO2, г/км 295

Максимальная скорость, км/ч 200

Время разгона 0-100 км/ч, с 8,9

 

Показатели проходимости

Угол въезда, град 28

Угол съезда, град 23,6

Угол проходимости, град 16,9

Минимальный дорожный просвет, мм 180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему я в бак могу залить тока 60 литров не больше! а больше не лезит! хотя пишут 82 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему я в бак могу залить тока 60 литров не больше! а больше не лезит! хотя пишут 82 л

 

Так это по датчику для своевременного предупреждения. На самом деле всегда есть довольно серьёзный запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toro44,

Не лезет - это как?

Пистолет отстреливает?

Если так, но там уже вручную держать надо, доливается еще прилично!

У меня все 80 влезают, как заявлено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toro44,

Не лезет - это как?

Пистолет отстреливает?

Если так, но там уже вручную держать надо, доливается еще прилично!

У меня все 80 влезают, как заявлено!

 

Я пробовал заливать и вручную, причём ставил с наклоном, влезает максимум 66-67 литров (под завязочку). По моим ощущениям после прочерков на указателе остаточного пути в баке есть ещё примерно 15-17 литров. Раз по трасссе почти 80 км проехал с прочерками (на большее не рискнул. боялся подхватьть воздух).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пистоль надо вставлять плотно)) и все влезит (чтоб воздух не подхватывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пистоль надо вставлять плотно)) и все влезит (чтоб воздух не подхватывал)

 

К какому месту нужно приложить пистоль, чтобы топливный насос в почти пустом баке не подхватил воздух?

 

Если только к голове заправщика. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К какому месту нужно приложить пистоль, чтобы топливный насос в почти пустом баке не подхватил воздух?))))))))))) (я имел в виду горловину бака)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вообще не вьехал, ведь речь о заправке и остаточном кол-ве бенза в баке. чего там подхватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня тоже после того как загорелась лампочка проекхал по городу по пробкм км 20 и тоже больше 60 не влезало. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят,а у меня 2,5 литра, правый руль и салон немного не такой

 

характеристики могу лишь из техпаспорта написать если интересно:)

Изменено пользователем shpak-evg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shpak-evg,

Очень интересно, и было бы полезно. Не сочтите за труд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребят,а у меня 2,5 литра, правый руль и салон немного не такой

 

характеристики могу лишь из техпаспорта написать если интересно:)

Можно даже фото "не такого" салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даж интересненько что же есть такого в 2.5 чего нет у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно было б их потестить в сравнении с 3,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там торпедо немного другая и кнопочки на японском:) фото сделаю выложу:)

 

кузов: TZ50000822

двигатель: QR25

мощность кВт/лс: 120/163

объём: 2488

Разрешенная мах масса: 1675кг

масса без нагрузки: 1400кг

 

расход, но это уже мои наблюдения по городу зимой, летом ещё не эксплуатировал: 13-15 литров в зависимости от настроения...

 

вот ссылка на дроме тут характеристики более подробные...

с правым рулём

http://catalog.drom.ru/nissan/murano/g_2004_871

с левым рулём

http://catalog.drom.ru/nissan/murano/g_2004_924

Изменено пользователем shpak-evg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, отличия есть и на руле ив коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда знал что япошки мелкие и дохлые, но не до такой же степени!!!

Разрешенная мах масса: 1675кг, масса без нагрузки: 1400кг, итоговая разница на пятерых ускоглазых и их багаж - 275 кг!!! Пусть 50 кг. багажа на пятерых и по 45 кг на нос!

Улыбнуло!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это в тех паспорте)) у меня на премке был вес 1140 кг а максимальная 1400 )))) на самом же деле она тяжелее мне кажется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну это в тех паспорте)) у меня на премке был вес 1140 кг а максимальная 1400 )))) на самом же деле она тяжелее мне кажется:)

Вот это да! как у меня, тока покраснее;) интересно какая она внутри? Странно по расходу.... моя ест бензина так же как у тебя :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так у тебя двигатель какой? это здесь фотография такая, на самом деле он ближе к оранжевому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите прожалуйста, есть ли в салоне кнопка открывания багажника и где она находится???нет мануала,а так не могу найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите прожалуйста, есть ли в салоне кнопка открывания багажника и где она находится???нет мануала,а так не могу найти)

С левой стороны от руля-это с электроприводом! На 2 муре.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на первом?)...заклинил багажник, не знаю че делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nt77, если не открывается, лезим в багажник через салон, на дверце внизу посредине ищем люк, открываем его, там пробуем перевести планку в откруто и один тянет за ручку другой подталкивает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×