Перейти к содержанию
Олег.Ф

ГУР

Рекомендуемые сообщения

офф

Да хватит Вам пацаны цапаться,чего ругаться то? Миру - мир. ;)

А на счет тем новых,так сделайте поиск нормальный,а не кривой,и мультитем новичков не будет. Я сам вчера две темы запостил из за того что в "ПОИСКе" ничего не нашел. Каюсь,виноват,но не со зла же... Давайте уважать друг друга,хватит отношения выяснять из за тем,которые выеденного яйца не стоят. Знаешь где посмотреть,кинь ссылку новичку,ничего в этом страшного нет по моему. А модер потом тему уберет или объединит со старой,делов то. :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
офф

Да хватит Вам пацаны цапаться,чего ругаться то? Миру - мир. ;)

А на счет тем новых,так сделайте поиск нормальный,а не кривой,и мультитем новичков не будет. Я сам вчера две темы запостил из за того что в "ПОИСКе" ничего не нашел. Каюсь,виноват,но не со зла же... Давайте уважать друг друга,хватит отношения выяснять из за тем,которые выеденного яйца не стоят. Знаешь где посмотреть,кинь ссылку новичку,ничего в этом страшного нет по моему. А модер потом тему уберет или объединит со старой,делов то. :don-t_mention:

А Вы Илья уделите побольше времени на почитать форум, тут все есть. А то многие не то что искать, читать не хотят. Не получается про ГУР найти, читайте всё про ГУР, хуже не будет.

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким хозяином форума ничего по поиску не изменится. И форум превратится в чередование тем - умер гур, умер вариатор, умерла раздатка, которые будут разбавлены ещё тремя супертемами - что лить 92/95, менять свечи или нет, у меня расход меньше...

Поэтому я считаю, что в поучении новичков ничего страшного нет, иначе наш форум всем будет безынтесен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улюлюканье заключается в том, что при всей нежности гидрогура не надо в морозы его уводить в крайние положения и держать там там долго. На всех пяти мурах с пробегами 100-150 тем у меня ни разу не было его отказа. Думать надо головой что делаешь в наших непростых климатических условиях. Давайте тогда писать коллективные жалобы про все - про вариатор, про каты, раздатку, задний редуктор, двигло т тд и тп. Когда Ниссан все это поправит, то мур будет стоить как .....

А я где я написал , что я его уводил в крайнее положение?

Что первый , что второй насос , перестали работать на ровной дороге, просто на месте слегка стало тяжелее крутить руль,последний вообще на светофоре, а далее по нарастающей.

Про крайние положения я слегка в курсе и давно уже до конца стараюсь руль не выкручивать, тем более в -27 на не прогретом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улюлюканье заключается в том, что при всей нежности гидрогура не надо в морозы его уводить в крайние положения и держать там там долго. На всех пяти мурах с пробегами 100-150 тем у меня ни разу не было его отказа. Думать надо головой что делаешь в наших непростых климатических условиях. Давайте тогда писать коллективные жалобы про все - про вариатор, про каты, раздатку, задний редуктор, двигло т тд и тп. Когда Ниссан все это поправит, то мур будет стоить как .....

 

а вы вкурсе что в гуре есть несколько клапанов и то что вы выкручиваете руль в крайнее положение ни чем не грозит, а давно устоявшийся миф неграмотных слесарюг. На ютубе есть хорошие фильмы про устройство ГУРа, посмотрите их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вы вкурсе что в гуре есть несколько клапанов и то что вы выкручиваете руль в крайнее положение ни чем не грозит, а давно устоявшийся миф неграмотных слесарюг. На ютубе есть хорошие фильмы про устройство ГУРа, посмотрите их.

Вот тут "неграмотные слесарюги" оставили для вас заметку:

93acdb745e92.jpg

Кстати, занятная книженция. Почитайте на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

104 т.км.-не свистит не гудит не пищит

и варик работает да

и даже 5 ая дверь на х трейле не ржавела

может те у кого все летит-не то что то делают

с дуру можно и гелик в болоте утопить :crazy:

пысы-а приходящим новичкам всезнайкам-вначале надо покурить мануал(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тут "неграмотные слесарюги" оставили для вас заметку:

93acdb745e92.jpg

Кстати, занятная книженция. Почитайте на досуге.

 

Где ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил жидкость psf родную в морозильную камеру. Результат не очень понравился. Пти температуре -24 она стала киселем реальным. Понятно почему сальник выдавило в - 52 на улице. Естественно не пытался заводить. Просто стоячую систему мороз ЗАВАЛИЛ. масло psf похоже по поведению на минералку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня поставил жидкость psf родную в морозильную камеру. Результат не очень понравился. Пти температуре -24 она стала киселем реальным. Понятно почему сальник выдавило в - 52 на улице. Естественно не пытался заводить. Просто стоячую систему мороз ЗАВАЛИЛ. масло psf похоже по поведению на минералку.

 

Так она вроде и есть минералка.

Я вот такую залил после смерти насоса ГУРа:

http://www.ravenol.su/product/213-ssf-spec...olenkung-fluid-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По описанию оч хорошая жидкость. Рейка у меня справа потеет по этому есть подозрение что как только поменяю на полусинтетику то рейка почечет. Что скажете.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По описанию оч хорошая жидкость. Рейка у меня справа потеет по этому есть подозрение что как только поменяю на полусинтетику то рейка почечет. Что скажете.?

 

Тут только пробовать надо, менять и смотреть.

Цена вопроса чуть более 500р., что в любом случае несравнимо с ценой насоса ГУР. )))

 

Да, кстати мне еще систему ГУР промыли, сняли бачок с жидкостью и промыли/продули сжатым воздухом.

Сетка вся была в грязи. Затем прокачали всю систему.

После этих процедур появилось ощущение, что в другую машину сел.

Настолько поменялось поведение рулевого управления машины в лучшую сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кого беспокоит жужжание насоса ГУР с последующим его выходом из строя из-за Сибирских морозов, то после 3х замен насосов и окончания гарантии проблему удалось решить! Заменил очередной насос, но залил не родную PSF, а Liqui Moly 3978 (Масло трансмиссионное синтетическое "Zentralhydraulik-Oil", 1л). Все жужжания пропали, даже после стояния в течении 18 часов при -37 на улице. По характеристикам жижа до -70. Лето отъездила тоже нормально. Так что забудьте про PSF, Dextron VI - они не помогают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что забудьте про PSF, Dextron VI - они не помогают!

Неплохо. А по остальным её свойствам как, не изучали вопрос? Сильно по вязкости от PSF отличается при температурах выше нуля, не слишком "жидкая"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Liqui Moly 3978 посоветовали на форуме Liqui Moly для Мурано при эксплуатации в Мурманске. А если о практическом применении (чуть более года), то никаких проблем с этой жидкостью в Улан-Удэ ни зимой, ни летом не наблюдается (стоянка на улице).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×