Перейти к содержанию
rocTb

Течь из под прокладки ГБЦ (Мурано 2)

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера всем! Подскажите, знающие или кто сталкивался уже.

Сегодня при проведении операции по замене подтекающего сальника в раздатке, были замечены следы засохшего антифриза практически вдоль всей прокладки внешней ГБЦ и местами засохшего антифриза вдоль прокладки внутренней ГБЦ. Мастерами был выдан вердикт - продавать поскорее, или готовиться к скорейшей замене этих прокладок вкупе с сальниками клапанов, прокладками коллекторов и т.д.. ( в сумме около 50тыс. по нынешним ценам..) На мой вопрос, а что, если забить, и ездить дальше, следя более пристально за уровнем антифриза, были высказаны глубокие сомнения по поводу моих шансов сыграть в лоторею под названием "капиталка" в случае, если аналогичные следы антифриза уже имеются внутри ГБЦ.. :scratch_one-s_head:

Кто сталкивался, и стоит ли сильно беспокоиться по данной проблеме? Поискал аналогичные случаи в интернете, и понял, что случай не типичный для Мурано Z51.

Уровень антифриза за год практически не меняется, недавно была произведена полная замена у официалов. Может быть это как-то связано со следами на прокладках ГБЦ? (какая-нибудь новая супер-текучая жидкость например.. :nea: )

Спасибо, всем кто откликнется с советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варианта два: пробита прокладка или трещина в "голове". Лучше делать, ну или продавать. Есть шанс, что антифриз пойдет внутрь цилиндра и двигатель покажет "кулак дружбы". А это только двигатель под замену(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трещина врядли, поскольку следы засохшего антифриза точечные и вдоль всей прокладки, причем больше вдоль внешнего блока. Вопрос, насколько вероятен шанс протечки внутрь, лезть смотеть внутрь за 50тыс не хочется, тем более пусти моториста в цилиндры, всегда найдет еще чего-нибудь.. :wacko: Предположения два: накипь уже давно, поскольку ездил один человек и уровень антифриза в норме, или же это - следствие недавней замены охлаждайки у официалов, т.е. что-то свежее. Буду пока следить за уровенем и еще, говорят надо поглядывать на дым из выхлопной, побелел - значит пробивает в цилиндры.. :mellow:

Изменено пользователем rocTb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло глянь, если эмульсия значит внутрь попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло глянь, если эмульсия значит внутрь попадает.

Плюс проверить уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не делай-забей! само рассосется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ничего не делай-забей! само рассосется!

надеюсь в это без злого умысла или сарказма? :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, как говорится: хороший стук сам куда-нибудь вылезет. Если б я решил для себя машину оставить - загнал бы на сервис. Просто имею большой автопарк и сталкивался с такой проблемой даже на импортных автобусах (маленькие, средние, большие), но при пробеге к 200 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, по прошествии недели, уровень антифриза тот-же, масло не пенится, из трубы белого дыма не наблюдаю. Буду наблюдать дальше, ибо жалко лезть в голову на пробеге 83тыс. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надеюсь в это без злого умысла или сарказма? :unknown:

сотни муриков прошли через руки и ничего подобного никогда не было!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сотни муриков прошли через руки и ничего подобного никогда не было!!!!!

вы про наличие следов подтекания антифриза через прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Второй владелец с 62 т. км. Владею с 2013г. Машина 2010 г.в. Дилерская .Производство Япония- Z 51. Пробег сейчас 104000 оригинальный. Столкнулся с аналогичной проблемой. После замены антифриза на 90 т.км. у официального дилера течь по соединению ГБЦ на обоих головах. Выявлен на следующем ТО через 10 т.км. Ошибок нет!!!Перегрева не было-постоянно слежу. Стиль вождения очень аккуратный . Машина стоит на паркинге. Дилер толком ничего не сказал и предложил отремонтировать , что то в районе 350 000 (вместе с заменой ГБЦ их две.) Случай действительно редкий но как оказалось случается. На неофициальном СТО занимающегося маркой ниссан произведено снятие двигателя и проверка ГБЦ на перегрев и микротрещины которая ничего не выявило. Головы не поведенные, прокладки под замену. Предположительно со слов мастеров повлиял какой то перегрев(в моем случае можно свалить на первого владельца) или не затянуты болты. За одно поменял цепь, все сальники по кругу вместе с внутренними т.к. течь и потение устранить по другому очень сложно, также развалился байпас на трубках охлаждения коробки он как оказалось салуминовый и подвержен воздействию реагентов стоит 15 т.р. только оригинал и тоже такой же хлипкий. Работа - 60 т.руб. материалы (прокладка, ролики генератора, ремень, цепь, сальники, клапан- байпас+ жидкости везде и фреон) - 67 т.руб.( без цепи вышло бы на 8 т.р. дешевле решил сразу заменить чтоб потом не лезть). Есть все наряды на ремонт которые могут подтвердить мои слова. Машина в наличии эксплуатируется в Санкт-Петербурге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой мастерской делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В какой мастерской делали?

В Ольгино на Лахтинском 118.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите, эта картина, похожа на те страшные вещи которые тут в ветке описаны? :D Антифриз переодически подливаю. Езжу так примерно год уже.

post-21652-1540309479_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят подскажите, эта картина, похожа на те страшные вещи которые тут в ветке описаны? :D Антифриз переодически подливаю. Езжу так примерно год уже.

А причём тут поддон вариатора???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это поддон вариатора. Но даже не сопливит, а потеет. Ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, это поддон вариатора. Но даже не сопливит, а потеет. Ничего страшного.

 

Блин, думаю об одном, спрашиваю другое, два часа ночи было. ))

Фото попробую снять.

 

Оффтоп:

По поддону вариатора как-то странно оно потеет. Три тыс. км. сделал полную замену в сервисе, при мне делали, прокладка оригинал естественно поставлена.

Может этот масляный налетик до замены был, непонятно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, это поддон вариатора. Но даже не сопливит, а потеет. Ничего страшного.

 

Вот наконец есть фото, подгрузил. Прошу Вашей оценки. :)

post-21652-1544526520_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот наконец есть фото, подгрузил. Прошу Вашей оценки. :)

Тосол как быстро уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тосол как быстро уходит?

 

Бачок на минимум пришёл с июня по ноябрь. Может и выкипел правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тосол как быстро уходит?

 

На прошлое моё сообщение ты не ответил, тем временем, прошло более полугода. Так и езжу. Вроде эмульсии нет, тосол не уходит почти, иногда очень редко вижу белый дым в зеркало заднего вида, но может это от катализаторов вообще? В общем непонятно, проблема это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На прошлое моё сообщение ты не ответил, тем временем, прошло более полугода. Так и езжу. Вроде эмульсии нет, тосол не уходит почти, иногда очень редко вижу белый дым в зеркало заднего вида, но может это от катализаторов вообще? В общем непонятно, проблема это или нет.

 

У меня примерно тоже самое..подливаю антифриз..раз в две неделе..эмульсии в масле нет..дым не белый...х.з. что делать ..никто не может ответить толком(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×