Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Кирилл! Неделю назад я должен был приехать в Москву с целью покупки Z51.

Мною уже было выбрано три варианта для осмотра.

На кануне приезда звонил Вам с целью консультации и записи на диагностику.

За 30 минут до поезда поменял планы и поехал за Муриком в Новороссийск(хозяин скинул 200 т.р.), поэтому у Вас в сервисе так и не показался.

Хотел поблагодарить Вас за то что нашли время и хоть и кратко но с умом ввели меня в курс дела. Белой завистью завидую ребятам из Москвы, которые на постоянной основе могут у Вас обслуживаться.

 

Взял Z51 в полной комплектации, со стеклянной крышей, с реальным (проверенным у официалов) пробегом 28 000 км 2012 года.

 

Кирилл! Не сочтите за труд ответить на несколько вопросов.

 

Машине делали три ежегодных ТО1, ТО2, ТО3. Каждое в январе (2013,2014,2015) года.

По срокам через два месяца надо делать ТО4.

Для спокойствия души хотел бы поменять все что необходимо поменять на четырехлетнем авто с таким пробегом.

Поэтому вопрос:

1. Что кроме масла в двигателе и фильтров нужно поменять в четырехлетней машине при пробеге 30 000 км?

2. Нужно ли менять сей час масло в варике?

3. Жижу в гидроусилителе (читал родная замерзает зимой)?

4. Тосол в системе охлаждения (читал, что родная не качественная)?

5. Масло в раздатке?

6. И что еще?

 

Кирилл еще раз огромное Вам спасибо за советы и уделённое время.

 

P.S. Если можно, то с названиями рекомендуемых жиж.

 

С уважением!!

Добрый день!

Во-первых после покупки я рекомендовал бы поменять все жидкости, к тому же неизвестно, реальный пробег или нет.

Рекомендую не экспериментировать и лить оригинал.

Что касается жидкости в ГУРе и антифриза - были партии с завода или может дилеры не то залили на некотором количестве машин питерской сборки, не более того.

Названия: Nissan PSF (Power Steering Fluid) - в ГУР, 5W40 - в мотор, NS-2 - в вариатор, GL-5 80W90 - в раздатку и задний мост, Nissan Brake Fluid DOT-4 - в тормозную систему, L248 Premix - в систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирюх, спасибо большое за диагностику и доведение удавчика до ума.

Осталось поемнять "ухо" и буду счастливым человеком :)

ну а малярка подождет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Выходные приехал на запланированный ремонт. Поменяли левый рычаг, сделали промывку форсунок, дроссельной заслонки. Свечи заменили. Почистили сверху двигатель от пролитого масла. Расход на пару литров уменьшился. Машина поехала лучше. Спасибо друзья!)

Рекомендую клубный сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже дважды обращался к Кириллу, и только руки дошли сказать спасибо!

Первый раз сделали полную диагностику после покупки, заменили всю жижу и последствия обслуживания у официалов. Все сделали качественно и быстро.

Второй раз очень помогли в непростой ситуации с диагностом от ОСАГО. Все показали так дотошно, что по выплате я вышел почти в ноль.

Очень повезло, что есть такой клубный сервис!

Спасибо! Так держать! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, здравствуйте! Запишите на диагностику на субботу, на утро. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

У меня Мурано z51, номер 697

недавно меняли лямбды, каты вырезали все прочистили..........и видимо 70 тр вылетели в трубу, сегодня загорелся чек инжин!!! что делаем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброе утро.

У меня Мурано z51, номер 697

недавно меняли лямбды, каты вырезали все прочистили..........и видимо 70 тр вылетели в трубу, сегодня загорелся чек инжин!!! что делаем?)

Дмитрий, доброе утро. Паниковать рано, нужно прочитать, что за ошибка вылезла. Не могу до вас дозвониться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, здравствуйте! Запишите на диагностику на субботу, на утро. Заранее спасибо.

Дообрый день!

Записал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброе утро.

У меня Мурано z51, номер 697

недавно меняли лямбды, каты вырезали все прочистили..........и видимо 70 тр вылетели в трубу, сегодня загорелся чек инжин!!! что делаем?)

:scratch_one-s_head: 70 тыр каты вырезать на муре?

во цены поднялись, год назад себе на МБ за 15 тыщ вырезал и обманку поставил :unknown:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: 70 тыр каты вырезать на муре?

во цены поднялись, год назад себе на МБ за 15 тыщ вырезал и обманку поставил :unknown:

На этом муре еще меняли обе верхние лямбды, цена которых почти 16000р за штуку, промыли инжектор, поменяли ступицу, вот общий счет и вышел почти на 70000р.

Лямбды умерли от перегрева вследствие забитых катализаторов.

Такой у нас "качественный" бензин. Причем, скорее всего попался на Газпромовской заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой у нас "качественный" бензин. Причем, скорее всего попался на Газпромовской заправке.

Интересно, откуда такое предположение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, откуда такое предположение?

тоже интересует, :scratch_one-s_head: год уже как на 95 джи-драйве газпромовском сижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, какая сей час цена на NS-2 в сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, откуда такое предположение?

Когда стали вспоминать, где Дмитрий заправлялся, последний раз был вроде Газпром.

А еще недели 3 назад у нас был Z50, который после заправки на Газпроме (причем, в пределах МКАДа) еле до нас доехал. Сливали ему бензин, заменили свечи, промыли инжектор - он поехал.

Повезло, что больше ничего не пострадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, какая сей час цена на NS-2 в сервисе?

900р/литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте собираюсь приобрести murano z50, подскажите пожалуйста сколько будет стоить полное то автомобиля с заменой масел, фильтров, свечей, промывки радиаторов. И сколько времени это займет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена рычагов сколько стоить будет? Мурано 2012 г.в., дорестайл еще. И правильные ли рычаги заказаны? http://joxi.ru/1bmo0djToEy52y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здраствуйте собираюсь приобрести murano z50, подскажите пожалуйста сколько будет стоить полное то автомобиля с заменой масел, фильтров, свечей, промывки радиаторов. И сколько времени это займет?

Добрый день!

Диагностика бесплатно, замена всех жидкостей (масло в ДВС, CVT, раздатке, заднем мосту, тормозной жидкости, антифриза, ГУР), всех фильтров и свечей - 10900р работы, 19350р запчасти. Остальное по результатам дианостики. По времени данные работы часов на 5 точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замена рычагов сколько стоить будет? Мурано 2012 г.в., дорестайл еще. И правильные ли рычаги заказаны? http://joxi.ru/1bmo0djToEy52y

4000р за оба, номера правильные, смотрите, чтоб не попалась подделка (сайлентблоки должны быть именно наполненные гелем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4000р за оба, номера правильные, смотрите, чтоб не попалась подделка (сайлентблоки должны быть именно наполненные гелем).

хм. и как проверить гелий там или сопля? в exist заказал. пишут оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм. и как проверить гелий там или сопля? в exist заказал. пишут оригинал.

Гелевые мягкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был давеча на ТО . Ну что сказать, мне понравилось. Правда ощущение сложилось что я как будто инопланетянин там. :) До этого делал ТО в висте с заменой жижи в варике, так налили равенол пришлось у Кирилла все сливать и промывать 3 раза варик. А так машинка не дешевая становится в обслуживании... на круг 80тр вышло с заменой сайлентов подрамника и одного нижнего рычага. Плюс рейку перебрали... Мучает мысль сколько пройдет второй рычаг? Кстатии руль существенно туже стал крутится, так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BezNik сказал:
Был давеча на ТО . Ну что сказать, мне понравилось. Правда ощущение сложилось что я как будто инопланетянин там. :) До этого делал ТО в висте с заменой жижи в варике, так налили равенол пришлось у Кирилла все сливать и промывать 3 раза варик. А так машинка не дешевая становится в обслуживании... на круг 80тр вышло с заменой сайлентов подрамника и одного нижнего рычага. Плюс рейку перебрали... Мучает мысль сколько пройдет второй рычаг? Кстатии руль существенно туже стал крутится, так и должно быть?

На втором рычаге сайленты живые, еще походят, ресурс зависит от условий эксплуатации.

Рейка естественно будет потуже после переборки, т.к. был установлен новый ремкомплект, после чего она была отрегулирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, добрый день. Авто - Мурано Z51 2010 г.в. 71 000 пробег. После ТО дилер оставил вот такие рекомендации:

- замена опорных подшипников передней подвески - хруст

- замена стоек переднего стабилизатора - не откручиваются

- замена сальников РКПП и CVT - течь масла

- замена правой рулевой тяги - люфт (начальный)

- сход-развал

- Ошибка Р0430 - катализатор (b2) неисправен. Удалить и заменить обманкой с пламегасителем.

 

Сколько это будет стоить, включая все необходимые з/ч? И сколько займет по времени?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, добрый день. Авто - Мурано Z51 2010 г.в. 71 000 пробег. После ТО дилер оставил вот такие рекомендации:

- замена опорных подшипников передней подвески - хруст

- замена стоек переднего стабилизатора - не откручиваются

- замена сальников РКПП и CVT - течь масла

- замена правой рулевой тяги - люфт (начальный)

- сход-развал

- Ошибка Р0430 - катализатор (b2) неисправен. Удалить и заменить обманкой с пламегасителем.

 

Сколько это будет стоить, включая все необходимые з/ч? И сколько займет по времени?

Заранее спасибо.

Добрый день.

Ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×