Baikan4ik 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 В общем, решил проблему. Причина в спутниковой сигнализации, но я её отключил и уже пару месяцев не пользуюсь и поэтому даже не подумал что севшая батарейка стала причиной переживаний. А сегодня ещё консалтом считал ошибки и полный букет: 1700, u0001, 0868, думал конец гидроблоку. Оказалось даже отключена сигнализация без метки блокирует электронику. .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 В общем, решил проблему. Причина в спутниковой сигнализации, но я её отключил и уже пару месяцев не пользуюсь и поэтому даже не подумал что севшая батарейка стала причиной переживаний. А сегодня ещё консалтом считал ошибки и полный букет: 1700, u0001, 0868, думал конец гидроблоку. Оказалось даже отключена сигнализация без метки блокирует электронику. .. Если помимо P0868 присутствуют ошибки по электронному блоку управления, датчику скорости, ошибке по кан линии и т.д. - нужно сначала смотреть, из-за чего вылезли они и устранять, в большинстве случаев проблем с давлением нету. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Приехал к нам 50-й мурик после ремонта двигателя в сервисе "у друзей". В слитом масле присутствуют следы какого-то вещества, маслоприемник забит мусором. Также из-за того, что сальники были посажены на герметик, смешалось масло в коробке и раздатке, что привело к повреждениям обоих агрегатов. Выработка на зубьях главной пары. Начинаем процесс восстановления данного автомобиля, по мере выполнения работ буду выкладывать интересные фото) Изменено 6 января, 2016 пользователем Kirill 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baikan4ik 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Если помимо P0868 присутствуют ошибки по электронному блоку управления, датчику скорости, ошибке по кан линии и т.д. - нужно сначала смотреть, из-за чего вылезли они и устранять, в большинстве случаев проблем с давлением нету. Кирилл, после нг праздников обязательно приеду на ТО и сделаю обследование машины. Ещё раз пережить эмоции последних дней не хочется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pascal8 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Приехал к нам 50-й мурик после ремонта двигателя в сервисе "у друзей".В слитом масле присутствуют следы какого-то вещества, маслоприемник забит мусором. Также из-за того, что сальники были посажены на герметик, смешалось масло в коробке и раздатке, что привело к повреждениям обоих агрегатов. Выработка на зубьях главной пары. Начинаем процесс восстановления данного автомобиля, по мере выполнения работ буду выкладывать интересные фото) Какое то вещество в масле сильно похоже на только что залитый Ceratec от ликви молли ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Кирилл с наступившим новым годом-а сколько у вас на Z51 будет стоить замена передних и задних колодок (работа)? спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Кирилл, а не могли бы выкладывать фото интересных работ, с комментариями?Я сегодня увидел фото установки доп радиаторов на Z50. На Z51 их нужно ставить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Кирилл с наступившим новым годом-а сколько у вас на Z51 будет стоить замена передних и задних колодок (работа)?спасибо Замена колодок по 800р/ось, может понадобиться чистка-смазка или ремонт суппортов. Колодки Сангшин передние 1900р, задние 1200р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Кирилл, а не могли бы выкладывать фото интересных работ, с комментариями?Я сегодня увидел фото установки доп радиаторов на Z50. На Z51 их нужно ставить? Будем по возможности выкладывать. На Z50 и Z51 вариаторы не отличаются практически ни чем, поэтому желательно, особенно на Мурано питерской сборки и на американцах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Будем по возможности выкладывать.На Z50 и Z51 вариаторы не отличаются практически ни чем, поэтому желательно, особенно на Мурано питерской сборки и на американцах. Что-то не совсем понял про Питерскую сборку - это значит не зависимо от года выпуска чтоли? Слышал что после рестайла проблем с перегревом нет. У меня 2013 год - тоже надо доп радиатор? проблем летом не было! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Что-то не совсем понял про Питерскую сборку - это значит не зависимо от года выпуска чтоли? Слышал что после рестайла проблем с перегревом нет. У меня 2013 год - тоже надо доп радиатор? проблем летом не было! Перегрева нет, но из-за отсутствия радиатора варика температура жидкости значительно выше, соответственно, ресурс сокращается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Добрый вечер. Уважаемый Кирилл помогите решить проблему. Вылезает ошибка P0725 ( тут пишут P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя (тахометр)) решение на форуме так и не нашел. Как вылезает ошибка начинает быстро греться вариатор, появляется гул и двигатель держит повышенные обороты +400-500 чем обычно. Остановишься скинешь ошибку включишь выключишь двигатель и все приходит в норму. Вариатор у меня заменили на новый, но ошибка так и появляется периодически 1 раз на 1500 км гарантированно вылезет. На старом вариаторе температура уходила за 105 градусов в итоге старый хозяин доездился до 0868. Вариатор заменили по гарантии на новый но ошибка так и не ушла. Благо сейчас программа CVTz50 спасает, видно ошибки, не хочется убить новый вариатор, посоветуйте где искать причину этой ошибки. PS Датчик коленвала у вас менял, не помогает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Добрый вечер. Уважаемый Кирилл помогите решить проблему. Вылезает ошибка P0725 ( тут пишут P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя (тахометр)) решение на форуме так и не нашел. Как вылезает ошибка начинает быстро греться вариатор, появляется гул и двигатель держит повышенные обороты +400-500 чем обычно. Остановишься скинешь ошибку включишь выключишь двигатель и все приходит в норму. Вариатор у меня заменили на новый, но ошибка так и появляется периодически 1 раз на 1500 км гарантированно вылезет. На старом вариаторе температура уходила за 105 градусов в итоге старый хозяин доездился до 0868. Вариатор заменили по гарантии на новый но ошибка так и не ушла. Благо сейчас программа CVTz50 спасает, видно ошибки, не хочется убить новый вариатор, посоветуйте где искать причину этой ошибки. PS Датчик коленвала у вас менял, не помогает. Добрый день! Нужно смотреть проводку от блоков управления трансмиссией и двигателем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veirtnth 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Кирилл, добрый день. Можно будет в четверг вечером 21.01.2016 приехать к Вам чтоб?: 1.добить вопрос по ошибке 2.небольшой ремонт по ходовой, на диагностике много чего написали мне, хочу сделать самое необходимое пока что, так как денег что то маловато......... а машину забрал бы у Вас в воскресение 24.01.2016 примерно в 18.30, то есть трое суток у вас машина будет. Изменено 14 января, 2016 пользователем Veirtnth 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Кирилл, добрый день.Можно будет в четверг вечером 21.01.2016 приехать к Вам чтоб?: 1.добить вопрос по ошибке 2.небольшой ремонт по ходовой, на диагностике много чего написали мне, хочу сделать самое необходимое пока что, так как денег что то маловато......... а машину забрал бы у Вас в воскресение 24.01.2016 примерно в 18.30, то есть трое суток у вас машина будет. Дмитрий, добрый день. Да, можно. Предварительно еще созвонимся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veirtnth 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Кирилл, подскажите пожалуйста, на противотуманки один предохранитель или два на левую и правую фару? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildCat2007 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Добрый день, Кирил Можно ли записаться на ТО 75 на понедельник 18.01 часиков на 13-14 дня. Сориентируйте , пожалуйста, по цене. Масло и фильтр ДВС мои. И ещё вопрос: пора ли менять жидкость в вариаторе. Пробег 71 т.км., авто декабрь 2009 г.в. Z51., до этого не менялась. Характер езды спокойный. Если да, то сколько стоит и снимается ли при этом поддон и меняются/моются ли фильтры? Заранее спасибо, ответ можно в личку. Изменено 14 января, 2016 пользователем WildCat2007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Кирилл, подскажите пожалуйста, на противотуманки один предохранитель или два на левую и правую фару? Созвонились. Изменено 14 января, 2016 пользователем Kirill 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Добрый день, КирилМожно ли записаться на ТО 75 на понедельник 18.01 часиков на 13-14 дня. Сориентируйте , пожалуйста, по цене. Масло и фильтр ДВС мои. И ещё вопрос: пора ли менять жидкость в вариаторе. Пробег 71 т.км., авто декабрь 2009 г.в. Z51., до этого не менялась. Характер езды спокойный. Если да, то сколько стоит и снимается ли при этом поддон и меняются/моются ли фильтры? Заранее спасибо, ответ можно в личку. Добрый вечер. В ТО-75 входит комплексная диагностика (1500р) и замена масла в ДВС с фильтром (600р). Если жидкость в вариаторе не менялась, то лучше поменять, конечно, цена замены со снятием поддона и заменой фильтра 2200р, жидкость по 900р/литр, фильтр 850р, прокладка поддона 1450р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildCat2007 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Добрый вечер.В ТО-75 входит комплексная диагностика (1500р) и замена масла в ДВС с фильтром (600р). Если жидкость в вариаторе не менялась, то лучше поменять, конечно, цена замены со снятием поддона и заменой фильтра 2200р, жидкость по 900р/литр, фильтр 850р, прокладка поддона 1450р. Спасибо за оперативный ответ. Планируют к вам подьехать в понедельник 18.01 где то к 13.30час. Если это время свободно, зарезервируйте под меня. Завтра постараюсь с утра по тел. записаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Спасибо за оперативный ответ. Планируют к вам подьехать в понедельник 18.01 где то к 13.30час.Если это время свободно, зарезервируйте под меня. Завтра постараюсь с утра по тел. записаться. Уже записал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acer 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Добрый. Кирилл, подскажите стоимость процедуры со всеми вытекающими по удалению катов? Сколько по времени, т.к. я из другого города и хотелось бы уехать в тот же день. С учетом курса доллара приходится переспрашивать по пять раз, а то два месяца назад не хотел ШВД ГУРа покупать за 13 тыщ., а сейчас эта драгоценнейшая деталь уже 20 стоит. P.S. в нашем городе предлагают просто выбить каты (без установки пламягасителей)+ обманки я сам сделал, но чето смущает появление дребезжащего звука (многие пишут про это). Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKANORR199 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Кирил, добрый день. Сколько будет стоить ТО-90 Z-51, 2012 г.в., + замена масла в вариаторе со снятием поддона + замена правой передней ступицы (какая фирма?), расходники ваши. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Добрый. Кирилл, подскажите стоимость процедуры со всеми вытекающими по удалению катов? Сколько по времени, т.к. я из другого города и хотелось бы уехать в тот же день. С учетом курса доллара приходится переспрашивать по пять раз, а то два месяца назад не хотел ШВД ГУРа покупать за 13 тыщ., а сейчас эта драгоценнейшая деталь уже 20 стоит.P.S. в нашем городе предлагают просто выбить каты (без установки пламягасителей)+ обманки я сам сделал, но чето смущает появление дребезжащего звука (многие пишут про это). Заранее спасибо. Добрый день! 13500р работы, 3500р пламегаситель (пока остались со старого прихода и цены на них не выросли), 1200р обманки, могут потребоваться слесарные работы и крепеж выхлопнй системы. Шланг ГУРа у нас в данный момент стоит 13400р. Изменено 15 января, 2016 пользователем Kirill 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Кирил, добрый день.Сколько будет стоить ТО-90 Z-51, 2012 г.в., + замена масла в вариаторе со снятием поддона + замена правой передней ступицы (какая фирма?), расходники ваши. Спасибо. Добрый день. Ответил в личку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты