Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Уважаемые мурановоды! В связи с тем, что акция по бесплатной диагностике подвески пользовалась спросом, мы решили продлить ее до конца июля! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InaKENTeI 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 а контрактную случаем не у них же предложили взять? Нет сказали ищи сам, а вот валы найти не реально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InaKENTeI 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Говорят еще от тианы 3,5 потраха вариатора ставят? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InaKENTeI 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Говорят еще от тианы 3,5 потраха вариатора ставят? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Уважаемые автовладельцы! В связи с участившимися случаями появления в мазагинах автозапчастей подделок сомнительного качества, уже несколько месяцев мы закупаем оригинальное ниссановское моторное масло в бочках. Все бочки поставляются напрямую с центрального склада по доступным ценам (оттуда же масло поступает к официальным дилерам). Покупая запасные части и расходные материалы у нас, Вы можете не сомневаться в их подлинности! Изменено 2 июля, 2016 пользователем Kirill 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Kirill, оффициалы приговорили мне под замену задние "резинки" переднего подрамника. Сколько у вас будет стоить с материалами? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Kirill, оффициалы приговорили мне под замену задние "резинки" переднего подрамника. Сколько у вас будет стоить с материалами? 10000р замена, сами сайлентблоки по 3500р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Как продлить жизнь вариатору и насколько надежен этот вид трансмиссии? Много поступает вопросов касаемо срока службы вариатора на ниссанах. На практике встречались примеры, когда вариатор умирал на относительно небольших пробегах (в районе 50000-80000км), но также было немало примеров безупречной работы данной трансмиссии более 200000км. Заводские дефекты можно пересчитать по пальцам. Основной из них - конструктивный просчет с зазором в гидротрансформаторе, из-за которого лепестки, распыляющие масло, при нагреве начинают стачиваться об вал, в результате чего вырабатывается мелкая стружка, которая постепенно убивает коробку. Кроме того, в нашей практике немало случаев, когда один из этих лепестков полностью отрывался и попадал под поршень блокировки, вследствие чего в вариаторе моментально пропадало давление. Если это происходит на стоящем автомобиле, то последствий, как правило, никаких, а если же в движении (особенно на высокой сторости) - приводные валы могут провернуть часть внутренностей вариатора. Данный дефект в основном характерен для вариаторов, работающих в паре с 3,5-литровыми моторами - JF010E (RE0F09A), выпускающихся с 2008 по 2013 года. В дальнейшем завод-изготовитель признал недоработку и устранил ее, конструктивно изменив заднюю крышку гидротрансформатора. Но также у нас в ремонте было несколько JF011E (RE0F10A) с этим же дефектом. Встречались несколько других поломок явно из-за заводского брака (единичные случаи): трещина в конусе, заводской дефект втулки масляного насоса. В целом же ресурс джатковских вариаторов не меньше современных многоступенчатых автоматов. Чтобы данная трансмиссия служила долго и исправно, необходимо своевременно менять техническую жидкость. Изначально ниссановский регламент технического обслуживания предусматривал замену каждые 60000км (или раз в 4 года) с пометкой о том, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (а московские пробки и наш стиль вождения относятся к таковым), то рекомендуется этот интервал сокращать вдвое. Далее ниссан изменил этот регламент на 90000км, а потом отменил вообще. Сама компания Jatco, которая производит вариаторы для Ниссана, рекомендует менять масло каждые 30000км. Мы также придерживаемся данного регламента. Для любителей активной езды, а также для возрастных машин не будет лишним профилактическая промывка блока гидроклапанов. Ходит много слухов о том, что со временем вариаторы стали выпускать доработанные. Однако если какие-то доработки имели место быть, то они явно не в лучшую сторону. Как пример, могу привести отсутствие двух фильтров и значительная экономия на проводах массы в гидроблоке нового образца. Также видел много вариаторов от Z51/J32, на которых при пробегах немногим за 100000км была значительная выработка в корпусных деталях. При этом, на Z50/J31 с пробегами за 300000км такой сильной выработки я не встречал. Говорит это только об экономии на материалах. Поэтому ни о каких доработках не может быть и речи. Еще один нюанс: с 2010 года, исходя из экологических соображений, завод-изготовитель программно занизил обороты холостого хода в двигателе (с 700 до 575), что влияет на давление масла в вариаторе (вместо 0,7МПа на холостых - 0,55МПа), что тоже не лучшим образом сказывается на ресурсе. Да и работа не самого сбалансированного мотора на таких оборотах оставляет желать лучшего - идет неприятная вибрация по кузову автомобиля. Поднять обороты до прежних 700 можно через сканер дилерского уровня, что мы и рекомендуем делать. Теперь касаемо системы охлаждения. В 2010 году японцы посчитали, что охлаждение вариатору не нужно и убрали радиатор (который, правда, распологался до этого в крайне неудачном месте - под левым подкрылком, куда летит вся грязь с колеса и он быстро забивается, а из-за реагентов часто гниют алюминиевые трубки на термостате). Привело это к тому, что температура в вариаторе повысилась и масло значительно раньше теряет свои свойства. В конечном итоге это выражается в падении давления и преждевременном выходе из строя вариатора. Достаточно сравнить счетчики старения масла на автомобилях с установленным радиатором и без него. Алгоритм счетчика такой, что как только температура масла в вариаторе дойдет до отметки 90 градусов, он начинает прибвалять так называемые штрафные баллы. Решение тут одно - установка дополнительных радиаторов охлаждения. Идеальное место - перед основным, где их также будут охлаждать вентиляторы. После установки рабочая температура снижается в среднем на 15 градусов. Ну и следует помнить, что автомобили с вариаторами - это не гоночные болиды и они не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. Поэтому любителям гонок со светофоров или "покрутить пятаки" на задней передаче следует выбрать другой тип трансмиссии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Прочитал про вариатор, возник вопрос: почему Jatko рекомендует менять масло через 30000, а ниссан вообще не рекомендует - это что? маркетинг мать его, наплевательское отношение к потребителю или все-таки Ниссан прав? Неужели у японцев есть несогласованность по замене тех. жидкостей? С трудом верится!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Кирилл, молодец! Ликбез народу полезен! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Прочитал про вариатор, возник вопрос: почему Jatko рекомендует менять масло через 30000, а ниссан вообще не рекомендует - это что? маркетинг мать его, наплевательское отношение к потребителю или все-таки Ниссан прав? Неужели у японцев есть несогласованность по замене тех. жидкостей? С трудом верится!!! Многие автовладельцы, далекие от технического устройства автомобиля, при покупке новой машины смотрят стоимость ТО. Естественно, без замены жидкостей в вариаторе и редукторах стоимость ТО будет дешевле. Второе, ниссану явно выгодно, чтоб после окончания гарантии у них приобретались новые вариаторы за деньги. Ну и последнее, все современные автомобили рассчитаны на то, чтоб отходить гарантию, а все, что будет дальше, ложится на плечи потребителей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kennyg 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Кирилл здравствуйте! Когда едешь на медленной скорости вдоль стены или припаркованных автомобилей, слышен какойто звук. Скидываю на нейтраль звук не меняется. Можно ли после четверга к вам приехать на диагностику, чтобы понять что это? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Блин опять начитался тут про вариатор и замену в нем масла прошел ТО-4 у ОД, естественно масло не меняли, а вроде как надо Друзья, Где в Питере это могут сделать профессионально со всеми атрибутами по счетчику? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Кирилл здравствуйте! Когда едешь на медленной скорости вдоль стены или припаркованных автомобилей, слышен какойто звук. Скидываю на нейтраль звук не меняется. Можно ли после четверга к вам приехать на диагностику, чтобы понять что это? О! Тоже есть такая проблема, расскажите потом чего надиагностируете. Хотя есть предположение что это просто отраженный от металла нормальный звук двигателя искажается и превращается в подозрительное лязгание Блин опять начитался тут про вариатор и замену в нем маслапрошел ТО-4 у ОД, естественно масло не меняли, а вроде как надо Друзья, Где в Питере это могут сделать профессионально со всеми атрибутами по счетчику? Если не найдется хорошего ОД, то в А2 умеют масло и счетчик (правда без чистки магнитов и фильтров). Но попадаются и толковые ОД, нада искать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kennyg 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Хорошо бы если это так. Но скорее всего что то другое. Обязательно расскажу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Кирилл здравствуйте! Когда едешь на медленной скорости вдоль стены или припаркованных автомобилей, слышен какойто звук. Скидываю на нейтраль звук не меняется. Можно ли после четверга к вам приехать на диагностику, чтобы понять что это? Добрый день! Можно, предварительно звоните. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sbo 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Кирилл, здравствуйте! Год назад делал у вас ремонт гидроблока вариатора на Z50. Сейчас накатал с момента ремонта около 30 тыс. км. Когда рекомендуете делать очередную замену масла в варике? Еще вопрос по радиатору варика. На вид — весь забит грязью, внешняя мойка керхером не помогает. Целесообразна процедура его снятия с очисткой? Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Кирилл, здравствуйте! Год назад делал у вас ремонт гидроблока вариатора на Z50. Сейчас накатал с момента ремонта около 30 тыс. км. Когда рекомендуете делать очередную замену масла в варике? Еще вопрос по радиатору варика. На вид — весь забит грязью, внешняя мойка керхером не помогает. Целесообразна процедура его снятия с очисткой? Спасибо. Добрый день! Уже пора менять масло. Радиатор нужно смотреть, не всегда его отмыть можно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veirtnth 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Кирилл, добрый день. В воскресение можно приехать? Или все занято? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Кирилл, добрый день. В воскресение можно приехать? Или все занято? Дмитрий, добрый день. Позвоните в воскресенье утром, будет понятно, можно ли будет в течение дня подъехать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veirtnth 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Хорошо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Кирилл, добрый день. Есть вопрос. В последнее время появился некоторый равномерный гул при движении на скорости и при повороте руля вправо (перестроение в другую полосу, изгиб дороги). При повороте влево такого нет. Ступица? Или что то другое? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Кирилл, добрый день. Есть вопрос. В последнее время появился некоторый равномерный гул при движении на скорости и при повороте руля вправо (перестроение в другую полосу, изгиб дороги). При повороте влево такого нет. Ступица? Или что то другое? Добрый день. По симптомам похоже на левую ступицу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Добрый день. По симптомам похоже на левую ступицу. Если она, то цена вопроса? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Если она, то цена вопроса? В личку актуальную цену написал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты